сочный скоростной сарай стейджа

топ 100 блогов ru_auto14.12.2019 Маньяки "экономического смысла ремонта" - не поймут ничего.

Любители коллекционных раритетов - поймут, но не всё.

Адепты "авто с завода и без сварных швов" - вообще, испугаются фоток, спрячутся в свой тёплый ипотечный уголок и будут ждать одобрения банком кредита на новую машину.

Для остальных же - данная история может оказаться очень занимательной.

Жил-был один японский, праворукий автомобиль, долго и шустро бегал, пересекал меридианы и параллели, не ломался, верой и правдой служил более десятка лет своему владельцу.

И прикипел, наверное, один к другому.
А как иначе объяснить, что не решился владелец отдать эту машину за бесценок или пустить под пресс ?
сочный скоростной сарай стейджа

Точная копия этой истории, но чуть менее масштабная - с ауди рс - у нас уже была.
Гуглится по "сочно-синий скоростной сарай"

Там машина - тоже сарай, реальный спорт-кар, шустрее макларена, менее 5сек до сотни.

Этот автомобиль - не настолько бешеная табуретка, но, тоже, со спортивным характером

По морде, правда, и не скажешь про характер - порастеряла части морды стейджа :)
сочный скоростной сарай стейджа
Как этот грязный ниссан подобрался так близко к кремлю - не знаю, не спрашивайте - фотки любезно были предоставлены владельцем данной табуретки
сочный скоростной сарай стейджа
Мы увидели машину в таком состоянии

Какая-то въевшаяся грязь и общая потрёпанность
сочный скоростной сарай стейджа
К приезду в ремонт - морда стейджи растрясла по дорогам ещё больше - и оптики, и пластика не хватает

Где-то стукнулась - капот согнулся "лыжей"
сочный скоростной сарай стейджа
Потёртый какой-то кузов ?
сочный скоростной сарай стейджа
Не потёртый, а прогнивший - всё в цветах ржавого цвета
Гниют крылья
сочный скоростной сарай стейджа
Некоторые "цветы" уже распустились
сочный скоростной сарай стейджа
Цветочки, вроде бы, издалека - очаги ржавчины на дверях
сочный скоростной сарай стейджа
А вблизи - это не цветочки, это ягодки
сочный скоростной сарай стейджа
Ржавчина была голодная, взяла и откусила кусок двери
сочный скоростной сарай стейджа
Вишенка на ржавом торте - вот, вроде бы, поверхностная коррозия, пузырики на двери
сочный скоростной сарай стейджа
А ковырнешь пальцем - так там насквозь прогнивший металл, приточная вентиляция салона ;)
сочный скоростной сарай стейджа
А если открыть двери - печаль, тоска усиливается

Самая неприятная ржавчина - из завальцовки дверей
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
Салон - хоть и тряпичный, но каким-то образом выжил, без дыр
сочный скоростной сарай стейджа
Все дверные проёмы - в мелких очагах коррозии
сочный скоростной сарай стейджа
Разбираем кузов для ремонта, снимаем все стекла, оптику, навесное
сочный скоростной сарай стейджа
Выносим из stagea весь салон, все обшивки
сочный скоростной сарай стейджа
Разобран кузов для работ
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
Остаётся дело за малым, но это и есть самое страшное - надо заглянуть в подкапотку

Это зрелище не для слабонервных

Приготовьтесь - после полного выноса всех агрегатов из под капота - всё ржавое к чертям
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
Мы не боимся такого зрелища, мы привыкшие - поэтому, идём ещё дальше - поднимаем ниссан на подъёмнике

И смотрим на состояние его металлов со всех ракурсов
сочный скоростной сарай стейджа
Как думаете - имеет смысл латочный ремонт такого "телевизора" ?
сочный скоростной сарай стейджа
Днище - хоть и имеет много коричневых оттенков - весьма не плохо сохранилось для такого возраста автомобиля

Все эти проржавевшие элементы подвески - владелец мудро решает заменить на новые
сочный скоростной сарай стейджа
Латочный ремонт нескольких мест, конечно, потребуется
сочный скоростной сарай стейджа
Демонтируем всю подвеску, тормозную систему, бензобак, глушитель и т.д.
сочный скоростной сарай стейджа
На любимую стейджу владелец не жалел и не жалеет денег - заказал и доставил практически новый телевизор

Прямо, со всеми брызговиками и колесными стаканами
сочный скоростной сарай стейджа
На этот же японский сарайчик - четвертину заказал заднюю правую в отличном состоянии - там самое гиблое место на кузове оказалось
сочный скоростной сарай стейджа
Ну, и всё навесное - в отличном состоянии приехало,
вот, например, целая крышка багажника
сочный скоростной сарай стейджа
Первым делом - мы берёмся приводить в порядок физиономию японца

Срезаем всю эту мерзкую гниль с передней части
сочный скоростной сарай стейджа
На своих местах оставляем только передние лонжероны, безжалостно режем всё вокруг, мягкое и ржавое
сочный скоростной сарай стейджа
Чтобы можно было резать болгаркой во всех направлениях - нам приходится снять с неё чехол

Да, не безопасно, но - по другому никак

С чехлом - мы бы не отрезали так, как нам надо всё лишнее с морды
сочный скоростной сарай стейджа
Сравните, рядом лежат новый и старый "телевизоры"
сочный скоростной сарай стейджа
Старый, правда, по кускам :)
сочный скоростной сарай стейджа
Остаются спереди одни лонжероны

Те, у кого фобия сварных швов на кузове, но кого, всё-таки, любопытство заставило заглянуть в тему (несмотря на мои дисклеймеры в начале) - в этом месте выдохните, глубоко вдохните и... погодите писать гадости в комменты, почитайте далее
сочный скоростной сарай стейджа
Угадали бы, что это стейджа - по фотке с такой облегчённой мордой ;) ?
сочный скоростной сарай стейджа
Готовим пока ту новую морду, которую повесим на эти одинокие передние лонжерончики
сочный скоростной сарай стейджа
А, вот, и новая морда - ей уже хочется встать на место
сочный скоростной сарай стейджа
Накидываем новый "телевизор" на посадочные места лонжеронов

Зажимами фиксируем его положение
сочный скоростной сарай стейджа
Подтягиваем все сварные точки - друг к другу
сочный скоростной сарай стейджа
Чтобы стаканы колесные у нас разместились в том месте, где потом будут колёса ;)
сочный скоростной сарай стейджа
Так как "новая" морда у нас ровная - подтягивание её на посадочные места - происходит простой мускульной силой, даже, без стапеля
сочный скоростной сарай стейджа
Диагональной линейкой перепроверяем и выравниваем все контрольные точки по передней части кузова
сочный скоростной сарай стейджа
Когда всё ровно и 7 раз отмеряно - обвариваем
сочный скоростной сарай стейджа
Теперь, болгарка бросает свой хищный взгляд - на следующую добычу

Это крыло заднее правое
сочный скоростной сарай стейджа
Производится много раз "вжух" с искрами металла - и, вот, рядом с автомобилем оказывается его гнилая правая задняя часть
сочный скоростной сарай стейджа
Почему от неё захотели избавиться - понятно по сквозной коррозии,
и эта ржавчина съела не только наружную часть металла, но и внутреннюю
сочный скоростной сарай стейджа
Без ржавой четвертины - кузов вздыхает особенно свободно
сочный скоростной сарай стейджа
Натягиваем на кузов новую четвертину и одной сварной точкой прихватываем
сочный скоростной сарай стейджа
Выравниваем и обвариваем - сначала все усилители
сочный скоростной сарай стейджа
Потом - наружный металл
сочный скоростной сарай стейджа
После обработки и выравнивания всех сварных швов - вполне красивое целое крыло

Так как у нас четвертина бу, а у разных годов одного и того же кузова могут быть вариации в креплении подвески - на всякий случай перепроверяем, навешиваем заднюю подвеску - всё отлично
сочный скоростной сарай стейджа
Каким-то образом левое крыло уцелело в разы лучше правого

У левого крыла - ввариваем ремкомплект арки

Видим - есть коррозийное место в глубине арки, но до него трудно добраться

Вырезаем наружный металл окошком
сочный скоростной сарай стейджа
Снимаем окошко, добираемся и латочно перевариваем очаг ржавчины
сочный скоростной сарай стейджа
Заливаем полость раст-стопом,

ввариваем окошко на место
сочный скоростной сарай стейджа

Теперь пришло время более масштабной борьбы с коррозией на кузове

Расчехляем пескоструйный аппарат
сочный скоростной сарай стейджа
Кузов кладём на бок и пропесочиваем все возможные очаги
сочный скоростной сарай стейджа
Постепенно проявляется чистый металл
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
Почти готово
сочный скоростной сарай стейджа
После песка - всё покрывается кислотным грунтом - жёлтое на фото

Высыхает грунт

И после высыхания - всё обильно заливается антикором - чёрное на фото
сочный скоростной сарай стейджа
На антикор днища и полостей - не жалеем материала
сочный скоростной сарай стейджа
Всё очень плотным слоем антикоррозийного покрытия Tectyl покрывается
сочный скоростной сарай стейджа
Просушиваем один слой, наносим следующий
сочный скоростной сарай стейджа
Результат сзади
сочный скоростной сарай стейджа
И спереди
сочный скоростной сарай стейджа
Дальше работать с кузовом - нам крайне неудобно без колёс

Поднимаем на подъёмнике и вешаем колёса
сочный скоростной сарай стейджа
Те зачищенные части кузова, где не нужен антикор - подготавливаем под грунт
сочный скоростной сарай стейджа
И грунтуем
сочный скоростной сарай стейджа
Грунтуем подкапотное пространство
сочный скоростной сарай стейджа
Загрунтованы скрытые полости
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
Ровное заднее правое крыло - в грунте
сочный скоростной сарай стейджа
Все навесные элементы готовим к покраске

Двери
сочный скоростной сарай стейджа
Крылья
сочный скоростной сарай стейджа
Капот
сочный скоростной сарай стейджа
И крышка багажника
сочный скоростной сарай стейджа

Закидываем стейджа в покрасочную камеру и красим кузов вместе с частью навесных элементов
сочный скоростной сарай стейджа
Красим внутрянку крышки багажника
сочный скоростной сарай стейджа
Мы разделили покраску на два захода

Первым заходом красим весь кузов со всеми скрытыми полостями и пару-тройку навесных элементов

После высыхания - навесные элементы первой очереди навешиваем на кузов

Вторым заходом - окрашиваем все оставшиеся навесные элементы

Красим крышу
сочный скоростной сарай стейджа
Окрашены боковины и дверные проёмы
сочный скоростной сарай стейджа
Окрашено всё, что под бамперами
сочный скоростной сарай стейджа
Покрашена подкапотка и отдельно передние крылья с капотом
сочный скоростной сарай стейджа
Навесные элементы первой очереди окраски - одели на кузов

Т.к. у кузова нет тормозов - используем, вот, такие банки из под шпатлёвки в качестве надёжного тормоза
сочный скоростной сарай стейджа
Подкапотка = конфетка
сочный скоростной сарай стейджа
Сушим краску
сочный скоростной сарай стейджа
Убираем из камеры кузов
сочный скоростной сарай стейджа
Закатываем в камеру оставшиеся навесные элементы на колёсах-вертолётах
сочный скоростной сарай стейджа
Окрашиваем все навесные элементы
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
Со всеми скрытыми полостями
сочный скоростной сарай стейджа
Красим петли, накладки, молдинги и прочую мелочь
сочный скоростной сарай стейджа
Всё окрашенное собираем
сочный скоростной сарай стейджа
Владелец попросил выполнить полную шумоизоляцию stagea - выполняем шумку материалами Stp
сочный скоростной сарай стейджа
Вклеиваем стёкла
сочный скоростной сарай стейджа
Ставим на свои места все молдинги, подключаем оптику
сочный скоростной сарай стейджа
Дособираем недостающие части подвески - и практически готов автомобиль

Выглядит как настоящий, только не заводится и не ездит...

Одного не хватает - двигателя (ну, и всей связанной с ним подкапотной шелухи)
сочный скоростной сарай стейджа
Двигатель - владелец ещё ожидает и поставит у себя

Поэтому, сдаём ему кузовную работу с пустой окрашенной подкапоткой
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
Морда ровная
сочный скоростной сарай стейджа
Молдинги и уплотнительные резинки все были заменены владельцем на новенькие
сочный скоростной сарай стейджа
Лак блестит
сочный скоростной сарай стейджа
Металл не гнилой
сочный скоростной сарай стейджа
Крылья целые
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
На улицу, на прекрасно выпавший снежок - выкатывается, как в новую жизнь
сочный скоростной сарай стейджа
На снежку - это, вообще - не машина, а огонь
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа
Жалко грузить такую красоту на эвакуатор
сочный скоростной сарай стейджа
Чёткая тачка
сочный скоростной сарай стейджа
сочный скоростной сарай стейджа

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
28 мая 1962, Новосибирск — 6 марта 2013, Москва — советский и российский актёр театра и кино Заслуженный артист РФ (1999) Лауреат Премии «Хрустальная Турандот» за спектакль «Смертельный номер» Лауреат Премии «Чайка» в номинации «Лучший злодей» (1996, за ...
Я еще только осмысливаю итоги своей поездки в Россию, но один уже на лицо: я привёз с собой пять киллограммов чистого Российского жира. Вот тебе, Валера, и блины с маслом, вот тебе и шашлык свиной и говяжий, вот тебе и ностальгические плавленые сырки с пивом "Жигули". А вы говорите ...
Это я, уставшая после долгой дороги, иду в свой номер) Он оказался очень уютным) Здесь нет wi-fi, но в каждом номере есть интернет-кабель Кухню спрятали в стенку и прикрыли дверцами. Так и хочется здесь что-нибудь приготовить, но  ...
На своей странице в Instagram Анастасия Волочкова пожаловалась на непростую участь балерины. Однако подписчики танцовщицы не стали жалеть её, а привели примеры не менее сложных профессий и призвали артистку «успокоиться». Не понимают они, что надоело ей перед каждым кавказцем ноги ...
Всем привет! С театральной задержкой в один день выходит очередной выпуск "Наших за границей", самой эмигрантской рубрики рунета. Сегодня в рубрике художница aryaorlova . В четверг мы с Натальей завалились на выставку Арины в East London'е (на улице ...