СОЧНИКИ 2024/6


По дороге на дайвинг переделывали с режиссёром сценарий...
...с длинными переездами мы не укладывались в смену.
Перемешали несколько сцен так, чтобы не потерялся смысл истории и стало ещё интереснее.
Главное, теперь не запутаться.
Наша сила в правках!
***
На одном из дублей входа в дайвинг центр, Рустам случайно наехал колесом коляски на люк и перевернулся навзничь.
- Просили добавить жесткача, я добавил.
Пошутил.
***
Инструктор рассказывает Набиеву, как вести себя под водой.
Я расспрашиваю его напарницу про дельфинов. Опасна ли с ними встреча?
- Да, опасна. Дельфин может не понять, что вы с ним играете и притопит пловца. Если после этого дайвер продолжит попытки поиграть, животное утопит упрямого и глупого человека.
Дикая природа.
***
Оступился на лестнице к пляжу, потерял сценарий и не заметил. Сценарий с правками. Бумажный вариант.
Посторонний парень подобрал, догнал меня, хлопнул по плечу, улыбнулся и вернул рукопись.
Парень молодец, а я везучий.

***
Почему сценарий на бумаге?
Так надёжнее. И потому, что я бумер.
Реликт даже.
***
Рустам нырнул, мы выключили камеры и тоже нырнули.
Имеретинская набережная. Вода +25. Работаем.
Не покладая ног.


***
Гусар и вся группа на берегу, я лежу в прибое и слежу за текстом ведущего.
Хорошо лежу.





***
Снимаем выход героя из воды. Попросил Рустама сделать дубль.
- Я на них давно внимания не обращаю, только Вас и слушаю, товарищ режиссёр.
Режиссёр Саша шутку оценил.


***
Слева режиссёр, справа ведущий, и все по центру.
Три в одном.

***
Мария Генделева после автокатастрофы на коляске уже двадцать один год.
Пять лет назад переехала из Москвы в Сочи. Занялась кёрлингом и открыла своё дело.
- Всегда мечтала завтракать с видом на море. Мечту сделала реальностью.
Сама.

***
Переехали снимать в Сочи.
Пишем стендап ведущего на фоне морвокзала.
Финальная фраза: И как говорят моряки: Семь футов нам под килём!
Пишем второй дубль, третий... На пятом дубле со стороны стоянки такси слышим крик: правильно – под кИлем!
- Умыли тебя таксисты! – ржёт группа.
- Вы морякам ещё про кОмпас расскажите, они вас компАсом и пришвартуют.
Карамба!
***
Финальную фразу записали и с правильным ударением.
На всякий случай.


***
Снимали проезд Рустама по деревянному настилу к морю и чуть не затоптали женщину в никабе. Она любовалась пейзажем у прибоя, а тут мы. Извинились, конечно. Пока извинялись, тётенька стыдливо прикрывала лицо платком.
Как во всём этом можно загорать?..
***
Морвокзал, променад на набережной, пляж Ривьера.
Не окунулся никто, даже не потрогали море.
Хорошего понемножку.
***
Девушка в красном бикини очень хороша.
Компенсировала всё.
***
По дороге в отель Рустам жизнерадостно объявил:
- У меня открылось второе дыхание.
И у меня.
***
Снова проехали мимо пансионата Знание. Он уже как родной.
Напоминает дом.
***
У входа в отель мужчина навеселе – празднует пятницу и пытается флиртовать с девушками, которые заходят в гостиницу. Не клеится у мужчины склеить девушку.
Подъезжает машина, из неё выходит Павел Табаков.
- Оооо! Я обожаю все фильмы с тобой! – радуется мужчина.
- Спасибо, - смущённо благодарит актёр.
- Виски будешь?
- Спасибо, нет.
Мужчина не ограничился «спасибом» – Павлу пришлось расплачиваться фотографиями с фанатом.
За всё нужно платить.
***
Захожу в лифт, а в нём – девушка в банном халате. Только что из спа. Распаренная и удовлетворённая массажем.
Ей на пятый этаж мне на второй. Жму кнопку, а она не срабатывает – нужно приложить электронный ключ от номера.
Девушка снова прикладывает свой ключ, но кнопка моего этажа опять не срабатывает. Двери закрываются…
- Значит, едем к вам, - шучу я.
- Встречаемся в лоби, - подыгрывает девушка.
Двери открываются на моём втором этаже.
- Не повезло, - говорю.
- Видимо, да, - улыбается попутчица.
Двери закрываются.
***
Пишем финальный синхрон с Рустамом Набиевым. Когда вопросы у меня закончились, я сказал стоп. И тут же попросил снова включить камеры и задал ещё один вопрос, и Рустам ответил:
- Я не люблю формулировку «люди с ограниченными возможностями». Всю жизнь доказываю, что у меня возможности почти безграничны.
У меня и у таких, как я, НЕ ограниченные возможности, а дополнительные потребности.
Так правильнее.
Здесь должны начинаться титры.

Но до титров ещё далеко.
|
</> |