Собачья жизнь
lenkaolenka — 05.01.2025

С 12 Декабря уже прошлого, треклятого 2024 года, наша с Капитаном жизнь стремительно понеслась под откос. Ни наши несчастья с турецким ВНЖ, ни моя госпитализация, ни серьезные вирусы, которыми нас щедро "награждали" с начала этого високосного демона не смогли сравниться с уходом нашей Мули. Нас было трое 13 с лишним лет. 24/7. Наши энергии сплелись в единую ткань бытия. И вдруг нас стало двое.
Муля БЫЛА даже тогда, когда я вообще не задумывалась об этом. Мысли - это пена огромного океана. Океан же - наша экосистема, от возможности дышать до возможности быть безусловно принятым и любимым. "Экосистема" дала сбой в ночь с 11 на 12 Декабря. Муля впервые за время болезни стала стонать. Ночной ветеринар сказал "Прощайтесь!" и сделал 3 укола: обезболить, уснуть, уйти.
Я ехала на заднем сиденьи авто после вынужденной эвтаназии и прижимала к животу её остывающее тельце. Оно было завёрнуто в плед, в котором мы её таскали по капельницам и клиникам. Тельце находилось как раз там, на месте солнечного сплетения, где (по моему убеждению) живёт моя душа. И оно еще согревало меня, словно отдавало последние лучи своей энергии.
Ужас потери еще не охватил всё. Мы еще не понимали, как накроет в скором времени.
Мы внесли её в наш дом. В самый последний раз. Хотели на прощание обойти все её любимые уголки. Но планы слегка нарушило событие, показавшееся тогда незначительным:
На пороге нашего жилища ниоткуда появился взрослый чёрно-белый кот, худой, изящный и чрезвычайно наглый. Он вошел в дом впереди нас всех. Вошел как хозяин. Никто не ожидал такой прыти от бездомного животного. Впервые за годы проживания здесь нашу обитель посетил чужак.
Кинуться вылавливать кота с мёртвой Мулей на руках? Что может быть трагикомичнее? Кота выдворили. Но потом, спустя день, на коврике у двери вдруг поместился другой котяра. "Не понравился предыдущий экземпляр? Ну вот вам еще один раскрас!" - кто-то словно играл с нашими чувствами. Но нам было не до этого. Половичок пришлось временно убрать.
Самым страшным оказалось утро.
Отсутствие Мули рядом ощущалось как отсутствие кислорода. Грудь сдавил образовавшийся вакуум.
Капитан уже успел убрать всё внезапное, что могло нанести по ране удары хлыстом. Но всё равно каждая молекула напоминала о том, что Мули нет. А мозги отказывались принимать эту новую реальность. Вот тут лежали её пелёночки. Вот тут, на дне этого унитаза лежали её какашки, ибо, чтобы не будить, они торжественно смывались после моего пробуждения.
Мы слегли. Плакали? ВЫЛИ! Ходили по стеночке. В доме внезапно закончились валерьянка и пустырник. Потом начали спасаться матрицами Петра Петровича Гаряева.
Никогда, за всю мою достаточно долгую жизнь, я не испытывала такого горя, как сейчас.
Многие думают, что только люди "заслуживают" страданий. По собаке так убиваться грех. Однако, я твердо знала, что с родными душами "там" я обязательно встречусь. Вопрос, увижу ли когда-нибудь Мулю мучил меня сильнее всего.
Когда уходили близкие, связь с ними у меня не прерывалась. Они приходили ко мне во сне. Я с ними продолжала перекликаться. Это смягчало удар.
Впервые в жизни я ощутила ПОТЕРЮ и не могла найти себе места! Капитан на глазах чах. Страх за него подстегнул меня к действиям. Я позвонила к заводчице йорков с прекрасным именем Вера. Когда-то, несколько лет назад, я смалодушничала. Муле тогда исполнилось 10 лет. Я понимала, что она уйдет первой. Хотела завести собаку помоложе. Договорились даже, что как только появится новый помёт, и мы заберем одну малышку. Но потом решили, что для Мули это будет предательство. Зачем "старушке" этот стресс?
И вот я сижу у телефона, словно звоню в реанимацию. "Есть щенок! Она уже вас ждет!" - неожиданно слышу добрую весть. Первую добрую весть за весь этот грёбанный високосный год. Ей 2 месяца и 2 дня. Приезжайте и забирайте!
Приехали бы. Только не доедем.
ОК. Ждите. Сами привезём! Только ближе к концу дня.
Если в жизни появляется цель, энергия потихоньку возвращается. Маленький, бесконечно милый комочек дрожит от лап до хвоста. "Замерзла?" "Нет, это нервы!"
Капитан берет её к себе и щень вдруг перестаёт дрожать и начинает его ... облизывать. А потом облизывать меня.
"Она будет плакать по маме?"
"Ну, может пару ночей да! Потом пройдёт!"
Люся укладывается на подушку Капитана и счастливо засыпает. Просыпаюсь от её потягушек уже под своим боком.
Экосистема начинает восстанавливать нашу матрицу. В унитазе опять появляются какашки, пелёнки возвращаются на полки.
Горе, как нарыв, продолжает болеть. На фоне резвящегося и бесконечно сладкого щенка боль воспринимается как кощунство. Люся спит - я смотрю видео и фото Мули. Вспоминаю, как она вылизывала мои слёзы. Как смотрели на меня её любящие глаза, когда весь мир был против меня, моей системы. Когда меня предавали. Продавали. Гнали. А она вылизывала слезы и всегда была счастлива меня видеть.
За окном рыдает погода. Слёзы ручьем катятся по моему лицу. "Муля, ты приснись мне, что ли! Я же не знаю, где ты теперь!" - шепчу я в пространство. И вдруг крошечная Люська вскакивает, прыгает на меня и... начинает вылизывать мои слёзы! "Боже, Муля, это ты?!"
И снится мне сон. Огромный поток энергии умерших животных выглядит, как разнозветные огни сгустков энергии, стремящиеся к источнику. Поток разноцветных крыльев, хвостов, птиц, рыб, котов и собак, волков и оленей. Да, выглядит это как радуга. И там крошечный комочек нашей Мули! Остановился и смотрит то на меня, то на этот длинный поток возвращающейся к Творцу энергии.
- Муля! Остановись!
Муле трудно долго на меня смотреть. Вокруг же столько интересного. Такие запахи, такие краски... Она старается оглядываться, но соблазны отвлекают её. Крутит своей лохматой башкой.
- Ну хорошо. Иди! Только помни: мы тебя очень-очень любим! - кричу я ей вслед и начинаю рыдать.
И тут я слышу такой знакомый, такой родной голос моего Брата.
"Ты говоришь, что любишь Меня. Но даже своего щенка на пару дней мне доверить не можешь!" - говорит мне Господь и смеётся.
Я рассказываю о своем сне Капитану.
Проходит пара дней. Боль не стихает.
"Ну, конечно! Для Него пара дней и для Мули тоже теперь - пара мгновений. А нам понадобится целая жизнь, чтобы снова обнять нашу собаку!"
Люся вскакивает со своего места и начинает бегать за собственным хвостом.
"Что это с ней?" - спрашивает Капитан.
"Ну как тебе сказать? У Мули был хвостик? Нет! Два дня прошло, Капитан. Сначала она попыталась вернуться в наш дом в виде котов. Фокус не удался. Потом она побывала на радуге. А сейчас потихоньку воплощается в Люсе!"
Люся, оглядев нас, дураков, своим глубоким не щенячьим взором, встала и пошла на Мулино привычное место: "смотреть телевизор". Там, где через раздвижные стеклянные двери видно небо, облака и соседние дома.
Ей предстоит много работы: утешать, веселить, вылизывать слёзы, внушать желание жить, творить и вытворять. Мы, двуногие, совсем беспомощны без собак - посланников неба. Нас на пару дней оставить нельзя!
|
|
</> |
Как сделать день рождения незабываемым: идеи и советы
Вечером на даче в стену постучали...
Чтение в пасмурные осенние вечера
ТОМАГАВКИ.
Никогда не стоит недооценивать патриота или В Швейцарии сильно напряглись.
Прошлогодние георгины Бульвар
Люди всегда разрушают то, что любят больше всего.
на раёне
Внуковский учебно-тренировочный центр № 21

