­
­

Снял iPhone в рекламе газеты «Комсомольская правда-Пермь»

топ 100 блогов legart17.04.2012 Креативная концепция «2 в 1» основана на том, что люди объединяют различные предметы для того, чтобы получить сделать свою жизнь более лёгкой и яркой. Карандаш и ластик, шампунь и кондиционер, сенсорный экран и клавиатура... И этот список могут продолжить еженедельная «толстушка» и «телегид» от газеты «Комсомольская правда».


Остальные ролики (8 штук!) можете посмотреть здесь: «2 в 1» - рекламная кампания для газет «Комсомольская правда-Пермь» и «Комсомольская правда-Нижний Новгород».

Было принято, что «телегид» - это отдельное издание и никто не смешивал его с еженедельниками. В результате смелого эксперимента газеты «Комсомольская правда» на рынке появился новый формат.

Креативная концепция «2 в 1» реализована в трёх 30-ти секундных видеороликах, в первой части каждого из которых рассказана история объединения каких либо предметов, которая перетекает в объединение «толстушка» и «телегида».

Звуковая дорожка каждого ролика является самостоятельным аудиороликом.

Также был произведён укороченный вариант видеороликов, без рассказа истории о соединении двух предметов.

Кроме видео и аудиороликов для  газеты «Комсомольская правда-Пермь», были произведены версии роликов для  «Комсомольской правды-Нижний Новгород» (креативная концепция была утверждена в центральном офисе КП в Москве и рекомендована для других регионов), где также стартует эксперимент с объединением «толстушки» и «телегида».

Автор сценария, продюсер и режиссёр роликов: Антон Толмачев

Актёр: Дмитрий Скорницкий

Кроме разработки креативной концепции и производства аудио- и видеороликов, были разработаны: собственно вся рекламная кампания, ТЗ на дизайн рекламного модуля для печатных СМИ. Также заказчику были предоставлены консультации по медипланированию и проведению PR-кампании.

Рекламные модули, разработанные по моему ТЗ:



Рекламный модуль для печатных СМИ, разработанный по ТЗ специалистов Рекламного агентства LEGE ARTIS

Рекламный модуль для печатных СМИ, разработанный по ТЗ специалистов Рекламного агентства LEGE ARTIS



Рекламная кампания реализована на радио, ТВ, в печатных СМИ и в POS-материалах. 
Снял iPhone в рекламе газеты «Комсомольская правда-Пермь» [info]Legart

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Перемирие по обе стороны границы: от минометных обстрелов к междоусобной войнушке. Блокпост. Фото Юлия ПОЛУХИНА — «Новая» Перемирие между «Новороссией» и остальной Украиной я испытала на себе. Нужно было попасть из Одессы в Луганск, билет на поезд пришлось сдать тут же после поку ...
Христос посреди нас! Вы уж простите меня, убогого, но не в силах разуметь, отчего так случается... Как организовано и массово собираются граждане россияне и возлагают цветы у посольства Франции, когда в терактах гибнут граждане этой страны и их гости. Да и не только Франции - и ...
Хотите, я покажу Вам свое рабочее место? Тогда добро пожаловать! Как-нибудь в выходные устрою фотоэкскурсию и покажу Вам всю ...
https://www.kommersant.ru/doc/5913285 16.02.1997 26 лет 9 -3\1 99 1 9 4 8 8 -2\9 88 9 8 3 50- 83 31-14 29-41 по отцу 9\8-закрытие рода через самоубийство (признавалась, что думает об этом много раз в день) плюс еще и проклятие в трехкратном повторе по коду. она рано ...