Снова в черном
volynko — 01.09.2023
Я часто избегаю зрительного контакта на портретах, которые делаю. Без зрительного контакта меняется все настроение изображения – камера теперь просто «наблюдатель», и это прекрасная возможность показать объект по-другому.
Поскольку объект смотрит «за пределы» камеры, это привносит в фотографию элемент неизвестного. Невозможно точно определить, что именно привлекло внимание человека. Этот неразрешенный аспект — нечто загадочное — может создать на фотографии заманчивое напряжение, которое позволяет зрителю проецировать свои собственные мысли и предположения на изображенную ситуацию и человека.
АВТОР
Алекс начинал как разножанровый фотограф, но со временем его все
больше вдохновляла естественная красота женских форм, что
отражалось в его красивых фотографиях и сдержанном фотографическом
стиле.
Сегодня, под влиянием своего личного пути самопознания, Алекс
охватывает гораздо более глубокую психологическую концепцию
эстетики и того, как мы лично воспринимаем нашу собственную красоту
и внешний вид. В своих фотосессиях Алекс тесно сотрудничает с
моделями, избавляясь от многих наших запрограммированных и
обусловленных концепций искусственной красоты, чтобы помочь
раскрыть и уловить их истинную сущность и внутреннюю красоту.
АВТОР
В фотографии я осознаю свою чувствительность к окружающему миру,
изменениям, природе и людям. Это мое хобби и время отдыха. Меня
интересует человеческая природа в чистом, простом виде, в образе,
который останавливает зрителя. Я стараюсь вызывать эмоции своими
фотографиями.
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Хьюстон, у нас проблемы :-)))
Самое высокое здание мира возведут к 2028 году: что будет в доме высотой более
Яблони в цвету на Агармыше....
Бельгийский художник-анималист Карл Брендерс (Carl Brenders). Мир дикой
Нива № 17-20/1870
Венерик с кортиком. За что мстил женщинам убийца Иванов
•20120•
Я покажу тебе Москву!- сказала мне сестра ..

