Снова про МЦД-4
luchar — 09.10.2023 Сегодня нам из нашего Подмосковья надо было поехать в другое через центр города. Дорога неблизкая, занимает 4 часа: электричка, метро, другая электричка и пешком с двух сторон (или маршрутка в одной из них). В виде эксперимента мы решили вместо метро центральную часть проехать на поезде – зря нам что ли диаметр построили. Напишу кратко, т.к. подробности важны и интересны только нам, кто этим пользуется. Доехали из нашего Подмосковья до диаметра (в данном случае это станция Минская), там пересели на поезд диаметра. Причем выбирали – одну электричку («дрова») пропустили и сели на ЭП2Д (номер модели моей любимой электрички, раньше такие ходили у нас, но теперь их почти все забрали для диаметра и заменили на «дрова», пообещав в скором времени вернуть, я по ним скучаю). Доехали на этой электричке до станции Площадь трех вокзалов – это огромный остановочный пункт около собственно трех вокзалов, на котором останавливаются поезда двух диаметров, Д2 и Д4. Оттуда дошли пешком до Ярославского вокзала, откуда нам надо было ехать дальше.Интересный момент. Когда проходили мимо Ленинградского вокзала, увидели бюст Константина Тона, архитектора Лениградского вокзала. Паша показал вдали около Ярославского на что-то похожее на другой бюст и говорит – а там, наверное, Шехтель. Так и оказалось, естественно. Ну, и конечно, у Казанского можно обнаружить памятник Щусеву. Стоят они уже больше 10 лет, а мы заметили только сейчас. Честно говоря, со стороны площади мы почти не ходим, обычно выходим из метро с другой стороны вокзалов.
Нам понравился этот способ добираться до Ярославского вокзала из нашей деревни – без метро. По времени наверняка дольше, но намного спокойнее! Обратно поехали таким же способом. Я даже устала за 8 часов дороги в оба конца меньше, чем обычно. Все-таки метро с его толпами выматывает очень сильно. А тут в диаметральной части нашей поездки мы были в вагоне абсолютно одни.
Так что возможность проехать через город не на метро, а на поезде стала реальной и приятной.
|
</> |