
Снова поезд


Вот теперь в Донбасс точно пришла весна - снова заговорили о поездах на Москву. Точнее не заговорили а всплыли детали переговоров с РЖД. И статья и комментарии к ней отражают происходящее достаточно полно, разве остается добавить конкретики.
Во первых - поезд 119С прямой и делает остановки только в Ростове(где и будут цеплять вагоны скорее всего) и Рязани-2, так что помимо МСК ним не попадешь никуда, в смысле вобще. Во вторых - два вагона это 108 человек, часть из которых - до Ростова. Автобус - 50 человек, и маршруты у них удобнее, и график лучше. В третьих - не взлетит есть мнение, ибо сложно и не выгодно.
Если уж искать коррупцию в этой истории то она как раз в автобусном лобби, приносящем сумасшедшие доходы, где то в районе 100 процентов на поездке. С учетом же что автобусы попадают в ДЛНР явно не партизанскими тропами, да и маршруты в РФ вполне признаны, с продажей билетов автовокзалами, то гребут на этом деле по обе стороны фронта. И нормальное транспортное сообщение этот бизнес разрушит, резко уменьшив его нишу.
Так что о поездах будут много петь, но если даже выйдет этих самых восемь вагонов закупить, и запустить по два в день, то это будет форменное чудо, правда почти бесполезное, потому как по причине малой вместимости проблем монополистам это не создаст. А гидный доход от серых схем и есть главное достижение войны, и стоит только схемы эти ликвидировать - жизнь начнет налаживаться семимильными шагами. Вот только кто же даст то?
Страницы автора:
Дзен https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5a9ad84377d0e6d6b8dbeb7d
Конт https://cont.ws/@donrf
Твиттер @romchik11111
ПОМОЩЬ БЛОГУ
QIWI AIDEM410
PayPal [email protected]
|
</> |