Снова о самолётах.

А что реально можно сделать если вдруг начать думать ?
И так в наличии есть четыре завода - Казанский, Воронежский, Иркутский и Комсомольский
Воронежский - это завод производящий Ил. Ил-96-400 есть полный проект и полный набор компонентов НО завод фактически разгромлен и может производить не более двух бортов в год. Даже если построить новые корпуса персонал придётся учить 5-7 лет.
Казанский завод я знаю его лично как я и говорил - там есть пять мест для постройки но одно сейчас занято Ту-160. В реальности он может производить четыре Ту-214 в год. Хотя конечно Ту-204-300 лучше но на него надо переходить. И поэтому есть выбор - либо Ту-214 4,5,5 либо производить 2 Ту-214 в 22, 3 в 23 и 24 и далее по 5 машин в год. Что было понятно Ту-204-300 это аналог старого 737-300 но потребляет топлива на 12% больше. В то время как Ту-214 это аналог 757 снятого с производства в США. Ту-204-300 это основной уже готовый самолет для замены 737-300.
Комсомольский завод производит SSJ проблема в том что это конструктор на 60+% импортный. И поэтому разумное решение это прекратить производство SSJ и заменить его на Ту-204-300.И производить их там можно 15 машин в год. Но с этой властью этого никогда не будет сделано потому что Роспил.
Иркутский завод всё ещё ждёт МС-21 в реальности когда он будет не известно. Там разумно ради подготовки кадров также запутить производство Ту-204-300. И производить 5-8 машин в год
Таким образом можно получить 22 год - зима 23 года 2 Ил-96-400 в Воронеже 4 Ту-214 в Казани, 10 Ту-204-300 в Комсомольске и 1 Ту-204-300 в Иркутске, 23 год зима 24 2 Ил-96-400 в Воронеже , 5 Ту-214 в Казани, 15 Ту-204-300 в Комсомольске и 2 Ту-204-300, после этого при помощи персоенала из Иркутска и Комсомольска можно будет сразу перевести линии Казани на Ту-204-300 и получитить 25 Ту-204-300 в год и 2 Ил-96-400. До 28 года включительно. А с 29 года если обучать и строить то можно получить 20 Ту-204-300, 10 МС-21, 4 Ил 96-400 в год. И к 32 году осуществить переход производства с Ту-204-300 на МС-21. Но это надо обучать, платить, и не допускать разворовывания что при этой власти не возможно в принципе.
Так что при желании можно сделать но думаю будет по другому -
будут пилить на Погосянговноджете, не важно что нет двигателей - пилить.
МС-21 будут обещать вот вот - но деньги спиздят и даже к 29 он в серию не пойдёт.
Ту-214 собирать в Казани будут по 3-4 штуки ибо Ту-160 и Ту-22М3 должен кто то чинить и по два Ил-96 в Воронеже но на этом всё.
Будут канибалить борты которые купили в счёт ЗВР отжав у лизингодателей.
И более совершенно ничего.
И это при условии того что РФ вообще будет существовать. А она может прекратить существование уже в 23 году. И это будет Благом.
После распада же РФ Воронеж будет в Украине и не известно понадобиться ли ему вообще Ил-96-400.
Казань кишлак Аллазх Ахбар - какой там шайтанолёт.
МС-21 будут долго допиливать в Сибири и выйти он может уже сразу как CR929, а говноджеты займут положенное им место на помойке.
|
</> |