Сношай, убивай
ru_gameland — 13.03.2010 Меня выводит из себя явление "God of War".Я пробовал полюбить каждую из частей минимум по три раза. Держался, не сдавался, давился, забрасывал, снова брался. Меня раздражает в God of War каждый колосок.
Кривой, ни разу не правленый баланс - с километровыми хелсбарами у боссов, их крошечным дамаджем Кратосу и необходимостью исполнять заученный "увернуться-прыгнуть-ввалить" сто пятьдесят раз, как в клятом Double Dragon. Раздражают их, боссов, совершенно неочевидные паттерны - внезапно гидра куснула, теперь внезапно мотнула башкой, внезапно Титан ударил лапой, внезапно - второй. Распознавать эти последовательности и контрить - муторно и утомительно.
Раздражает то, что для evade нужно снимать палец с кнопки и переносить на шишку. Черт побери, на геймпаде Playstation четырнадцать органов управления - нет же, догадались повесить evade на стик.
Раздражает мешовая боевая система. Она там еще более рудиментарная и ненужная, чем в трилогии Prince of Persia (там училось самое длинное комбо, и ты победитель). Еще более казуальная и чайниковская, чем в Wii Boxing. Махать над головой цепями - первое и последнее действие, обеспечивающее победу. Раздражают QTE вместо нормальных битв с боссами. Зачем просчитывать какие-то столкновения, придумывать тактику - жми на кнопки, как в Dragon's Lair.
Меня раздражает ориентация на чайников. Вау, круто, пасть порвал! Оба-на, Афродиту сношает! Ух ты - выдрал кишки, обмотал вокруг шеи и придушил! Вымораживает приторно, до пошлости бравурная музыка "как у Ганса Циммера". Бесит отношение к игроку как "о, великий и непобедимый Кратос, купи сиквел, там мы тебя еще круче обласкаем" - моё самомнение не требует подобной пилюли.
И поэтому меня раздражают "девятки" и "десятки" в оценках, раздражают восторги людей, для которых эта игра, по моему мнению, не предназначалась И ТО, ЧТО ЭТИ ЛЮДИ НЕ ВИДЯТ ОЧЕВИДНОГО.