Виртуальная нравственность

топ 100 блогов ru_gameland22.02.2010

     Почему во многих компьютерных играх портреты персонажей, за которых нам предлагается играть такие, что просто жить не хочется, не то что за них играть. Ну, уголовные рожи, абсолютно. С первого взгляда видно — подонки и мерзавцы. Ну, не хочу я таким быть. Я и сам не красавец, но какое у них выражение лица! Сразу видно — конченая мразь.

      Да и герои игр , в последнее время, все чаще всякие воры, убийцы и прочие криминальные личности. И что самое интересное — почти ни у кого это не вызывает ни малейшего чувства отторжения. Наоборот, очень многие с упоением виртуально воруют, избивают, убивают, режут, душат, травят и пр., как будто всю жизнь только и мечтали этим заниматься, только боялись загреметь в тюрягу, а тут на тебе, можно быть полным ублюдком в игре, а в жизни считаться приличным человеком.

      Только нравственный выбор, он хоть в игре, хоть в жизни — нравственный выбор и отыгрывание роли подонка постепенно разъедает душу. Я не противник насилия в играх, но всегда важен мотив.

      Одно дело крошить каких-нибудь гадов во имя добра и справедливости,  другое - убивать ни в чем не повинных людей ради удовольствия, играть в футбол их головами и мочиться на их трупы. Вы считаете людей играющих в это нормальными? Я удивляюсь, почему там ещё нельзя убивать и насиловать детей, наверняка поклонники этого «жанра» были бы в восторге.

      А вообще, игры, в которые человек играет, это зеркало его души. Люди ищут в играх то, чего им не хватает в обычной жизни. Кому славы, кому приключений, кому любви, кому удовлетворения низменных страстей. Количество последних меня пугает. Конечно, не только игры в этом виноваты, но они все чаще это поощряют и это плохо.

      Поэтому хочу обратиться к авторам статей и обзоров. Мне становится не по-себе, когда кто-то, с горящими глазами, глотая голодную слюну, начинает восхищаться возможностью сносить врагам головы и конечности, заливая декалитрами крови гектары уровней, воспевая это как одно из главных достоинств игры. И пугает меня не жестокость игры, а восхищение автора.

      Не надо умножать зло, не нужно воспевать насилие. Кровавые подробности битвы это не достоинство, а особенность игры, призванная повысить градус эмоциональной отдачи, добавить реализма и это хорошо, но восхищаться здесь нечем.

      Что касается разработчиков подобного рода проектов, то для меня остается загадкой, почему главными героями своих игр они делают ублюдков. Ведь можно, оставив всю игровую механику на месте, сделать главного героя нормальным человеком, а его антагонистов какими-нибудь сволочами. Так ведь нет — не хотите ли примерить на себя роль подонка, не бойтесь, это же понарошку, вдруг понравится?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как все единодушно и совершенно точно написали про «хочу на ручки»! Тогда следующий вопрос: а для чего дети просятся на ручки? Что это им дает, когда ребенок еще совершенно не устал, и мог бы сам пройти еще приличное расстояние или время? И если честно и откровенно прислушаться к ...
Видимо, из-за того, что я очень редко говорю на русском и слышу русскую речь, меня ...
Пока блогеры отсыпаются, отъедаются, разбирают сумки и приводят мысли в порядок после невероятно насыщенного и интересного блог-тура в Сочи, ко мне попало несколько фотографии от пиар-службы ФГБУ "Юг Спорт", когда мы изучали ледовый дворец спорта "Айсберг" - невероятно интересное место, о ...
Приказом Министерства обороны Украины от 23.01.2017 № 43 внесены изменения в Перечень воинских должностей офицерского состава, которые могут быть замещены военнослужащими-женщинами. Указанные изменения в частности позволяют прохождения военной службы военнослужащими-женщинами ...
Катался недавно (увы, без фотика, поэтому тут фотка Праны) в ботаническом саду, встретил там котика, сидели с ним на лавочке, чесал ему за ушком, а он мне мурчал. Потом котик отправился в чащу по своим делам, а я покатил дальше по своим. И настроение ...