Снежные электрички
ru_auto — 23.12.2023 Полный месяц полноценной зимы позволил подвести некоторые итоги.Зимой лепездричка жрет ровно на 10 квт на сотню больше, чем летом.
В моих ценах это примерно 270 грамм бенза.
В европах это будет ну максимум литр бенза.
Короче, никакой разницы с бензиновым устаревшим дерьмом, оно тоже зимой потребляет на пару литров больше.
Да, зимой батарейки хватает на не 300 км, а на 200, примерно так. В городе. За городом разница будет поменьше, типа 360 на 270, не знаю.
Таксистам, наверное, критично, недаром ютуб полон переделок под автономное отопление. Хотя не понимаю почему, больше 200 км за день по городу выездить физически невозможно.
Короче, условно я в месяц трачу не 200 квт, а 300. В бензине это выходило у меня где-то 200 баксов.
Все прочее, ессно, не сравнить, у электрички динамика истребителя на взлете, на льду всякие антипробуксовки срабатывают на порядок быстрее. Греть ничего не надо. Масло менять не надо. А щас пойди найди еще не паль.
Кузьмичам, каждый день гоняющим по трассе Челябинск-Москва не зайдет.
Для остальных альтернативы нет.
|
</> |