Снабжение Азиатско-Тихоокеанского театра военных действий... (Часть 3)

топ 100 блогов ko444evnik02.06.2025 [страница 13]
....

Торговый Флот США перед Второй мировой войной

Первое судно под американским флагом, потерянное во Второй мировой войне, не было потеряно на Атлантическом театре, а фактически затонуло на Азиатско-Тихоокеанском театре. SS ~City of Rayville~ подорвалось на мине, установленной немецкой подводной лодкой, и затонуло у берегов Австралии в июне 1940 года.{28} Но история Торгового Флота во время Второй мировой войны начинается задолго до 1940 года, когда адмирал Эмори С. Лэнд [Emory S. Land] был назначен ответственным за новую программу судостроения США в 1938 году. {29}

Адмирал Лэнд был близким другом президента Франклина Рузвельта, но он также был идеально подходящим человеком для этой работы.

[страница 14]

[Он служил в Бюро Строительства и Ремонта Флота США и понимал, что потребуется для строительства необходимого количества кораблей, в которых союзники] будут нуждаться.{30} До окончания Второй мировой войны адмирал Лэнд будет курировать строительство 5600 торговых судов.{31} Он также обеспечит, чтобы корабли могли перевозить грузы, поступающие из Соединенных Штатов, набрав 250 000 человек в экипажи кораблей.{32} Учебная деятельность выросла на 525% на Атлантическом побережье и на 230% на Тихоокеанском побережье, чтобы помочь удовлетворить потребность в обученном персонале для торговых судов, как только США официально вступят во Вторую мировую войну.{33} В период с января 1942 года по сентябрь 1945 года верфи США построили 5304 судна всех типов. Только в 1944 году США построили 1677 глубоководных судов. В 1936 году США построили всего девять глубоководных судов. {34}

Хотя Соединенные Штаты все еще были технически нейтральны [k4: "technically neutral",чудесный эвфемизм] с сентября 1939 по декабрь 1941 года, их Торговый Флот уже был вовлечен в то, что быстро становилось глобальной войной. Когда Соединенные Штаты вступили в войну, американская промышленность уже была на середине судостроительной программы по поддержке торгового судоходства. Однако страна не могла производить достаточно судов достаточно быстро, чтобы заменить корабли, потерянные в результате действий противника. К весне и лету 1942 года, когда Соединенные Штаты официально вступили во Вторую мировую войну, потери судов составляли в среднем 20 000 тонн в день. {35}

[страница 15]

[Чтобы ослабить давление на Торговый Флот, американские верфи начали строить больше торговых судов класса Liberty, чтобы помочь справиться с потерями. Длина кораблей Liberty составляла 441 фут, они ходили со скоростью одиннадцать узлов и имели средний дедвейт 10 500 тонн в загруженном и управлялись] командой из сорока четырех человек.{36} Корабли можно было строить из готовых секций, которые можно было устанавливать на место кранами. Верфи также начали использовать методы сварки вместо клепки. Было не только быстрее сваривать корабли, но сварку могли производить люди, которые в противном случае не имели необходимой подготовки для строительства кораблей. Корабль Liberty SS ~Robert E. Peary~ был построен за четыре дня, пятнадцать часов и двадцать шесть минут в 1942 году с использованием этих методов, рекорд, который до сих пор не побит.{37} Однако забастовки на верфях также стоили Торговому Флоту США 150 000 тонн торгового тоннажа в критический период 1941 года, в результате чего флот хронически испытывал нехватку судов в начале войны.{38} Однако в ходе Второй мировой войны Флот США и торговые суда составляли более 30% американских военных усилий, что делало их строительство решающим для завершения войны. {39}

Именно в этой обстановке Торговый Флот США был втянут во Вторую мировую войну и был вынужден нести «Арсенал демократии» Соединенных Штатов для борьбы с державами Оси в Европе и Азии. Торговый Флот США был бы вынужден пройти через холодную Северную Атлантику, через Средиземное море, вокруг оконечности Африки и в палящий Тихий океан, чтобы доставить припасы, необходимые для победы.

Торговый Флот США в Европе

Атлантическое торговое судоходство выбрало маршруты, которые подставили его для атак немецких подводных лодок, известных как «волчьи стаи», которые подавляли корабли сопровождения, защищавшие конвой от атак. Основной целью немецких атак было потопить как можно больше торговых судов, чтобы помешать американским припасам достичь Великобритании, чтобы [поддерживать островное государство в состоянии войны и боевых действий.]

[страница 16]

Соединенные Штаты ввели «патрули нейтралитета» 16 апреля 1941 года, до того, как страна официально вступила во Вторую мировую войну. Военно-морские силы США должны были защищать торговые суда на полпути через Атлантику, чтобы помочь британцам в их борьбе с подводными лодками. {40}

«Мурманский рейс» в Советский Союз был самым коротким и прямым маршрутом для судов, перевозящих припасы, чтобы добраться до Советов. В течение 1942-1945 годов 48 000 торговых судов отправились в Мурманск в 1134 конвоях.{41} Торговые суда и экипажи, плывущие по этому маршруту, страдали от сильного холода и почти постоянных немецких воздушных, морских и надводных атак. К концу войны корабли, плывущие в Мурманск, доставили 7400 самолетов, 5200 танков, 5000 зенитных орудий и четырнадцать тральщиков. {42}

Положение против немецких подводных лодок изменилось в мае 1943 года, когда союзнические технологические достижения, такие как радары, гидролокаторы и эскортные авианосцы, наконец, начали в большом количестве проникать в Атлантику, чтобы изменить ситуацию, что привело к потере в том мае сорока одной подводной лодки{43} Только за 1943 год было потеряно 199 подводных лодок. К концу войны уровень потерь среди подводных лодок составил 63%, а потери торговых судов составили одну седьмую от уровня 1942 года. {44}

Транспортный Корпус Армии [U.S. Army Transportation Corps] США во время Второй мировой войны

Армия США вступила во Вторую мировую войну, имея в своем составе всего шесть кораблей.

[страница 17]

[Армия сильно зависела от Управления Военного Судоходства [War Shipping Administration] и торгового флота для] транспортировки по всему миру во время войны для переброски своих войск в иностранные порты.{45} Хотя Армия США развернула всего двадцать одну дивизию в Азиатско-Тихоокеанском регионе во время Второй мировой войны, войскам все еще требовались большие логистические усилия для поддержки.{46} Армия США изначально сопротивлялась передаче такого большого контроля гражданскому агентству, но вскоре оказалось, что эта договоренность очень хорошо работает для всех вовлеченных сторон.

Хотя Армия США технически сохранила контроль над своими судами, Армия должна была информировать Управление Военного Судоходства о том, что они планируют делать со своими судами, поскольку администрация могла назначить возвратные грузы для возврата на армейских судах.{47} В общей сложности 1706 судов были переданы Армии США во время Второй мировой войны, но фактически только 186 из них управлялись армейскими экипажами, что делало ее сильно зависимой от гражданского торгового морского судоходства во время войны.{48} Большинство кораблей, которые Армия США контролировала во время Второй мировой войны, фактически были укомплектованы гражданскими лицами, назначенными Управлением военного судоходства.

Логистика Флота США на Тихом океане

Адмирал Роберт Л. Гормли, которого историки критикуют за его управление кампанией на Гуадалканале, понимал логистические проблемы, с которыми столкнулись Флот США и Корпус Морской Пехоты. Он накопил 400 000 баррелей топлива в Нумеа и организовал ежемесячную поставку 225 000 баррелей топлива для авианосных оперативных групп, действовавших во время кампании на Гуадалканале. {49}

[страница 18]

[Однако поставки в начале войны всегда оказывались недостаточны. Когда адмирал Гормли попросил адмирала] Честера Нимица о боеприпасах для его 3-дюймовых и 4-дюймовых орудий, пришел неприятный ответ: для 4-дюймовых орудий их не было, а для 3-дюймовых имелось всего 1000 снарядов. {50}

Но по мере того, как Флот США все дальше отдалялся от Перл-Харбора, было решено, что наземных баз будет недостаточно для снабжения Флота. Для снабжения кораблей в море потребуется мобильная база кораблей. Из-за отсутствия гражданского торгового судоходства Флот решил создать собственный флот кораблей. Поскольку Флот США сформировали свои сервисные эскадры [Service Squadrons], каждая эскадра будет иметь определенную задачу.

Обязанности Десятой Эскадры Обслуживания [Service Squadron Ten] рассматривались следующим образом: Десятая Эскадра Обслуживания, мобильная база, будет предоставлять логистическую поддержку, включая общие запасы, провизию, топливо, боеприпасы, техническое обслуживание, ремонт, спасение и другие услуги, которые может потребовать необходимость в поддержке передовой крупной стоянки Флота в Центрально-Тихоокеанском регионе. Она будет предоставлять аналогичную логистическую поддержку береговым подразделениям Флота и Морской Пехоты, которые не предусмотрены в этом районе, а также армейским подразделениям, которые могут время от времени предписываться Главнокомандующим в Тихоокеанских районах. Когда Десятая Эскадра Обслуживания или ее подразделения находятся на передовой базе, она будет предоставлять такие услуги и поставки, которые могут потребоваться любым из наших вооруженных сил там и которые позволяют существующие обстоятельства и возможности. {51}

Сочетание судов, надводных кораблей и вспомогательного оборудования, составляющих или находящихся под оперативным управлением ЭскадрЫ Обслуживания, включало: суда-провизионные склады, казармы, нефтяные танкеры, госпитальные суда, эсминцы, гидрографические суда, суда для перевозки грузов [net cargo ships], тендеры для грузов [net tenders], ремонтные суда, суда для сборки понтонов, охотники за подводными лодками, торпедные катера, дозорные катера, катера для перевооружения, буйковые катера, портовые буксиры, спасательные буксиры, самоходные лихтеры, баржи с боеприпасами, спасательные баржи, мусорные баржи, ремонтные баржи, плавучие сухие доки, суда для размагничивания, плавучие краны, спасательные суда, баржи для выгрузки грузов [net gate barges] и любые другие типы судов [считающиеся необходимыми.{52}]

[страница 19]

ЭскадрЫ должны были быть готовы к любым непредвиденным событиям, поэтому было необходимо иметь корабли, необходимые для любой чрезвычайной ситуации, которая могла возникнуть во время кампании в Тихом океане.

Флот США также развернул военно-морские строительные батальоны, известные как «Сиби» [“Seabees”], для строительства баз на островах и атоллах по всему Тихому океану. 80% от общей численности «Сиби» были развернуты на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий.{53} В ходе Второй мировой войны «Сиби» построили 111 взлетно-посадочных полос, 441 пирс, резервуары для хранения 100 миллионов галлонов топлива, жилье для 1,5 миллиона человек и госпитали, которые могли вместить 70 000 раненых. {54}

....

ПРИМЕЧАНИЯ:

{{28}} Bunker, Liberty Ships, 4.

{{29}} Lane, Ships for Victory,12.

{{30}} Lane, Ships for Victory,12.

{{31}} Emory Scott Land, Winning the War with Ships Land, Sea and Air--mostly Land (New York: R.M. McBride, 1958), 159.

{{32}} Land, Winning the War with Ships, 165.

{{33}} C. Bradford. Mitchell, We'll Deliver: Early History of the United States Merchant Marine Academy, 1938- 1956 (Kings Point, NY: U.S. Merchant Marine Academy Alumni Association, 1977), 40.

{{34}} John Bunker, Heroes in Dungarees: The Story of the American Merchant Marine in World War II (Annapolis, MD: Naval Institute Press, 1995), 14.

{{35}} Carse, The Long Haul, 74.

{{36}} Carse, The Long Haul, 88-89.

{{37}} Arthur Herman, Freedom's Forge: How American Business Produced Victory in World War II (New York: Random House, 2012), 190.

{{38}} Herman, Freedom's Forge, 184.

{{39}} Phillips Payson O'Brien, How the War Was Won: Air-sea Power and Allied Victory in World War II (Cambridge University Press, 2015), 58.

{{40}} Kirkpatrick, Unknown Future, 43.

{{41}} Jerome T. Hagen, War in the Pacific (Honolulu: Hawaii Pacific University, 2005), 9.

{{42}} Hagen, War in the Pacific, 11.

{{43}} Hagen, War in the Pacific, 22.

{{44}} Paul M. Kennedy, Engineers of Victory: The Problem Solvers Who Turned the Tide in the Second World War (New York: Random House, 2013), 71.

{{45}} James A. Huston, The Sinews of War: Army Logistics, 1775-1953(Washington: Office of the Chief of Military History, United States Army, 1966), 512.

{{46}} Huston, Sinews of War, 439.

{{47}} Huston, Sinews of War, 512.

{{48}} Huston, Sinews of War, 512.

{{49}} Carter, Bullets Beans and Black Oil, 35.

{{50}} Carter, Bullets beans and Black Oil, 38.

{{51}} Carter, Bullets Beans and Black Oil, 87.

{{52}} Carter, Bullets Beans Black Oil, 86-87.

{{53}} Kennedy, Engineers of Victory, 330.

{{54}} Kennedy, Engineers of Victory, 330-31.



[Оглавление книги]; [Компендиум родственных документов].

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ровно 80 лет назад, 26 декабря 1943 года, закончилась эпоха германских надводных рейдеров, атаковавших союзные суда и конвои на просторах мирового океана. В тот день британский линкор "Дюк оф Йорк" и крейсер "Ямайка" при поддержке эсминцев утопили в Баренцевом море, у мыса Нордкап, ...
Некоторые тут предлагают, что евреям, после всех косяков, что они уже наделали ( больница, церковь св. Порфирия ), и которые неизбежно воспоследуют при дальнейшей эскалации, а, тем паче, при проведении наземной фазы операции, надо срочно садится за стол переговоров. Это после ...
А мы тут к одному очень интересному проекту примериваемся. Вопросов-куча: надо много денег, не до конца понятны инженерные решения, да по бизнес-модели не все еще ясно. Но как только смотрю на эскизы - сразу на душе хорошо))) Только не спрашивайте, что это будет - боюсь сглазить... ...
Посмотрел на днях две версии фильма по одному и тому же роману, "On the beach" ("На берегу", "На последнем берегу"). Прошла ядерная война, Австралия ею не затронута и пока ещё жива. Бензин в дефиците. В одном фильме пассажирские поезда движутся паровозами, в другом - электровозами. Надо по ...
Посмертно открывшая глаза голова великой богини ПВО, Empire V и Batman ...