"Смута" через два месяца

топ 100 блогов matveychev_oleg06.06.2024 Смута через два месяца

Кросиво жи!

Итак, прошло два месяца с выхода «Смуты». Сейчас, когда у заказной кампании по её дискредитации закончились деньги, а ботофермы перебросили на другие фронта, можно спокойно поговорить о российской игровой индустрии.

Да, кампания по мочилову была заказной. Это доказано.
Старались все – бульбоедящие змагары, чубатые бандерлоги, шипящие пшеки и беглые идейные потомки Курбского из числа «политэмиграции». Ибо для всех них идея российского патриотизма как раскалённый лом в одно отверстие.
Подумать только, игра о том, как бить иностранных захватчиков и изгонять их с родной земли. Да все они бы им сапоги вылизывали (и другие части тела тоже)!


О том, что это всё чистая политика, свидетельствовало подключение к «критике» таких известных игровых порталов (я издеваюсь) как «Радио Свобода» и «Новая газета». Финансируемые непосредственно госдепом США пропагандистские помойки внезапно озаботились тем, что в российской игре «плохой геймплей».
Серьёзно? А где почитать их обзор на «Ассасинс Крид: Мираж»? Як нэма?!

Особенно жалко смотрелся престарелый поц Ходорковский, которому спустили методичку и он был вынужден блеять про «отсутствие игровых механик». Бывший «полудержавный властелин», когда-то оптом скупавший партии в Госдуме, скатился до говорящей головы русофобской пропаганды, читающей с бумажки заранее написанный для него текст.
Да это чмо в жизни даже в «Марио» не играло, откуда ему знать про игровые механики и геймплей? Он-то и слова такие видел впервые в жизни!

Для сравнения: Я, например, играю в игры больше тридцати лет. Начинал ещё на «Денди», а в 1995 купил себе первый комп. Вы даже названия половины игр, в которые я тогда играл, никогда не слышали.
И я в своё время был (пусть и недолго) и разработчиком компьютерных игр, и тестировщиком у «Юбисофт» и «Зенимакс». Вы бы видели, каким забагованным говном на старте были «Anno 1800» и «Элдер Скроллс Онлайн»! «Анно» вообще запускалась через раз и выдавала примерно 1 fps в три секунды (я утрирую, но не сильно).

И на компе у меня «Смута» версии 006 от 29.05.2024 (что доказывает, что игру не забросили и активно допиливают). У меня даже есть ачивка «Жизнь моя жестянка», потому что я умудрился утонуть в болоте. Ибо не просто играл, а активно тестил, стараясь забираться даже в такие места, в которые не нужно по сюжету.
А большинство атаковавших по методичке ботов даже никогда в неё не играли…

Основная реальная претензия к «Смуте» – это то, что игру выпустили слишком рано, не оттестировав и не отполировав должным образом. Но это претензия даже не к разработчикам, а к чиновникам, которым «нужно отчитаться к определённому сроку, поэтому выпускайте сырое».
При этом «Стим» забит играми «в раннем доступе», недоделанным шлаком с версиями 0.5, 0.9, 0.98 и тому подобным, львиная доля которых никогда не увидит релиз. И за который, несмотря на это, их говноразработчики хотят денег.
Но «Радио Свобода» критикует только «Смуту». И Педалик Змагар (который смишно пищал, что его заказали разработчики «Смуты»), все эти игры тоже не разносит.

Например, сука, серия игр «Дайнасти». Сначала они сделали половину игры «Медивал Дайнасти». Потом половину игры «Сенгоку Дайнасти», тоже не доделали. И теперь начали разработку «Пиратская Династия»!
Вы, блджать (эти шлюхи тоже взяли денежку за отработку методички), хоть одну игру доделайте до нормального состояния, а не копипастите ассеты из одной недоделки в другую!
При этом свои огрызки игр они вполне себе пытаются продавать, и не дохнут от позора в процессе… Что там, когда Педалик их разоблачал? Ой, никогда? А почему?

Повторюсь, это изначально была заказуха и чистая политика. Ну нельзя, чтобы в России были свои независимые от западного влияния игроделы. А то, понимаешь, начнут делать игры, в которых русские – хорошие, добрые и сильные. И нету негров-гомосеков.
Нет, если вам не нравится «Смута», можете играть в «Ассасинс Крид: гуано». Там как раз негр-гомосек в средневековой Японии.
И, самое страшное, что уставшие от «повесточки» западные консерваторы могут начать играть в российские игры.

Я скажу парадоксальную штуку. Зачастую сегодня игры вообще не про игры (к сожалению).
Это инструмент промывания мозгов и «изменения поведения человека» (по словам гендира «Блэкрок»).
И вы или участвуете в этом процессе, противостоя промыванию мозгов и создавая свою повестку, или смотрите со стороны, как ваших детей перепрошивают, чтобы они становились «она/оно».

Что? Претензия, что на игре «распилили АЖ пять миллионов долларов»?
Тут согласен. Надо было выделять на порядок больше – не менее 50 миллионов.
Ибо цена разработки ААА-проектов на западе сегодня начинается от 80 миллионов долларов и доходит до нескольких сотен миллионов.
И я не визжу «ААА! Украли и распилили целых пять миллионов долларов! Пжив-пжив!», а говорю «Нужно было выделить по 50 миллионов (каждому) на десять таких проектов». А может и на двадцать.

Тот же «Блэкрок», согласно опубликованного недавно отчёта, угробил 60 миллиардов долларов своих инвесторов в провальные повесточковые игры, в которые почти никто не играет.
Там у них была эпическая игра, в разработку которой вбухали 125 миллионов долларов, и в которую спустя пару месяцев после релиза играло аж целых 14 человек на всю планету.
И тут даже отмазка «Частная компания, имеет право» не прокатывает, ибо они не свои деньги выкинули в пропасть, а деньги инвесторов.
Где расследование «Радио Свобода» по этому поводу?
(вопрос риторический)

А разрабы «Смуты» молодцы. Не сломались под волной заказного негатива, не опустили руки, а продолжают допиливать игру. Шесть патчей за два месяца.
Продолжайте, ребята!

P.S. И я ещё одну умную штуку скажу. Чтобы у нас были хорошие качественные игры, нам нужно создавать благожелательное и креативное комьюнити.
Не «ААА!!! Что это за говно (я даже не играл, а только видел на ютубе, как поливали грязью)! Верните мне мои деньги, которые я не платил!», а «Смотрите, ребят, тут вот ошибка, её нужно исправить» или «А вот тут можно лучше».
Для шедевров нужны свои тестировщики и свои мододелы. Своя команда поддержки. Вонять, конечно, проще, но контрпродуктивно.
Хороший тренер своих игроков больше хвалит, чем ругает.



Александр Роджерс(Смута через два месяца alexandr_rogers)



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Добрый день! Я девушка 29 лет, живу в Мск. Сейчас столкнулась с ситуацией, что нет ни друзей, ни молодого человека, ни даже постоянных приятелей, с которыми можно провести время. Короче, полный социальный вакуум - работа, дом, спорт, даже в интернете поболтать особо не с кем. Напишу по ...
Что-то давно я новостей не писала. Надо исправляться. И сегодня я расскажу о самом интересном и актуальном. 15 мая - день метро! Кто из нас не любит метро? Наверное есть такие, но их мало. Я же метро очень люблю, правда не в час пик. И ещё очень многое мне хотелось в нём увидеть ...
Магазин, для которого я составила несколько рецептов смесей, сочетает полезное с приятным. :) Вместе с полезными продуктами - кашами, суперфудами-снэками и растительными маслами, в нем представлены разные сорта варенья, меда, шоколада, всего и не перечислишь. Причем все это ...
фото asaratov.livejournal.com Раз уж я начал высказывать своё мнение о неоднозначной ситуации с предстоящим или запрещённым митингом в Севастополе, который должен по идее состояться 12 августа,то уже доведу это дело до конца. Благо осталось ждать не долго. Я, как коренной Севасто ...
К слову, о степени расслабленности местных водителей можно судить по такому примеру. Посмотрите на эту картинку. Как бы вы поступили, стоя в правой полосе? Ответ напрашивается однозначный, не правда ли? И канадские товарищи, как это выяснилось ...