Смотрю растёт скорость, а параллельно движется стрелка ОЖ — температура выше 90, едем 120 км/ч — 100

топ 100 блогов ru_auto17.02.2015 "Пост побудил меня написать один наивный человек, который купил двадцати летний дизельный мерс из Германии и который уверен, что его машина пробежала меньше 200 000 км за это время :) . ."


В сентябре 2002 года я по знакомству устроился на автомобильную стоянку. Сначала мне доверяли накачать колёса, помыть машину, прогреть её и на этом всё. . постепенно спектр обязанностей становился всё шире, в итоге я уже сам покупал, менял, продавал и т.д. автомобили, платил зарплату работникам и т.д. короче говорял заправлял всем, получая свои скромные 20% от прибыли. . . а она была очень даже не плохой. .

Первоначально фирма где я работал ввозила машины из Бельгии, на тот момент их оттуда практически никто не возил в Эстонии. Основная масса бу тачек была из Германии, некоторые фирмы тащили из Швейцарии — обычно эти машины были нафаршированы по самые гланды, горная страна довольно богатая, но у Швейцарских машин был один большой косяк — они эксплуатировались часто в горных районах, а соответственно рано подыхали коробки автоматы, мой синий Скорпак, кстати как раз был из Швейцарии, на автомат я попал в первый год владения.

Так вот, в 2004м году я впервые попал в Бельгию, поехали мы за машинами. Прикол бы тот, что туда мы повезли старые Тойота ХайЭйс, которые пользовались спросом у арабов. А вот обратно потащили более новые тачки. Основная масса аутохусов (автостоянок) в Бельгии принадлежала всяким арабам, иранцам (это немного иная нация, нежели арабы, персы, ёптить) и прочим не белым "коренным" жителям Европы.

Обычно эти автомагазины были забиты под завязку всякими тачками, за которые приходилось сильно торговаться, ну кто был в Египте или другой арабской стране, знает, какой кайф этим товарищам поторговаться. . насколько честные там пробеги? а who его knows, на самом деле :) Прокатиться на машине? Пффф, чего захотели, машины там забиты под завязку, не получиться, лучшее что можете сделать — завести машину (если аккум не севший). .
Что меня поразило тогда — фиолетовые негры в белых балахонах, ну как арабские принцы всякие, подходят к стоянке, спрашивают сколько Тойот на стоянке, ему говорят — 30, спрашивается сколько стоить будет вся стоянка — называется сумка, и кто-то из охраны в человек 20-30 достаёт чемодан денег и начинает давать пачки денег арабу-владельцу стоянки. Потом через некоторое время смотришь, а машины на трейлеры уже без фар, стёкол и т.д. . . арабы еще те честные товарищи, видимо считают нафига неграм машина с фарами или стёклами. . кстати ехали те помойки в сторону Антверпена, крупнейшего порта в Европе.

После того как мы делали покупки в Брюсселе, мы так же ехали мы в сторону Антверпена, не помню я расстояние и как местечко называется, но слева по шоссе находился рынок. Вход был платный, но что меня поразило — въезжает на территорию белый человек на своей машине, а уже через секунд 30 на машине как тараканы висят арабы-иранцы, которые пока едете машина на место указанного ей места торгуются, перепродают машину друг другу и т.д. и это при том, что бельгиец который сам еще и заикнулся насчёт цени и сидит обгадившись с выпученными глазами за рулём.

Вторая банда продавцов в Бельгии были поляки, с ними было только одно хорошо — они знали русский, поэтому было проще договориться о цене. Плюс этой стоянки был в том, что можно было прокатиться на тачке по стоянке. Но это если ты успел купить машину, территория была большая и если тебе приглянулась машина и минут через 15 ты подходил к ней, как правило она была уже продана, поэтому "дил" надо было делать сразу и безповоротно, что интересно купив машину специальный человек отгонял её в отстойник. . Правда тест-драйвы не помогали идентифицировать проблему, так помню как купили мы Ауди А6 2.6 в 100м кузове (С4), который когда я его гнал своим ходом — закипел в Варшаве, в Таллинне пришлось ему менять прокладки блока цилиндров :)

Потом была еще одна стоянка, так же в сторону Антверпена, там было крытое красное здание, в котором впритык стояли машины, прямо как в иранско-нергитянских "магазинах". Приколы были таковы, что там даже не было места, что бы двинуться вперёд назад, поэтому там был куплен например Сузуки Балено с дизельным мотором и убитым ШРУСом. . а так же Хьюндай СантаФе с передним приводом :) Обнаружился не полноценный Санта Фе, когда в Таллинн пришёл трейлер с "добычей" и Санта Фе был последним сверху. . и тут я увидел заднюю балку без какого-либо редуктора сзади :)

Еще одним источником автомобилей был один бельгиец по имени Пьер, который жил в дорогом пригороде Брюсселя. Пьер учился в Тартуском Университете и знал эстонский, так же он женился на эстонке и притащил её на свою родину, при этом Пьер тоже был каким-то итальяно-негритянским бельгийцем. . рассказывал, как один раз в его частный сектор заехала фура. Водитель почему-то постучался именно Пьеру, и на ломанном французском начал спрашивать как куда-то доехать, Пьер посмотрев на номера, и увидев что они эстонские начал на эстонском ему объяснять. . говорит, водила был в шоке, что какой-то полунегр в солидном пригороде Брюсселя говорит с ним на его родном языке :) . . .

Какие были пробеги на этих машинах в самом деле никто не знает! В последствии я закупал Вольво в Бельгии, водила который возил тачки имел родственника в Вольво центре в Брюсселе, и мне поступали машины прямиком оттуда. При этом мне не приходилось самому ехать в столицу Европы.

Потом я вышел на Данию, договорился с датчанами о покупке автомобилей у них. На тот момент в Эстонии была только одна фирма, которая находилась в Тарту, которая покупала машины в Дании. Дания не имела на тот момент транзитных номеров, поэтому не была интересна мелким перекупам, я же закупал машины по 20-30 штук за раз. Датчане были честными людьми, и фотографировали все косяки машин, указав реальный пробег. Цены на датчанок были смешные, например Джип Коммандер на коже-роже возрастом в 3 года стоил около 13000 евро, при том, что рыночная цена в Эстонии, да и по Европе была порядка 30 000 евро. Фишка в том, что датчане-продавцы зарабатывали деньги на налогах — они получали от государства налог за утилизацию, который составлял около половины стоимости нового авто, а в Дании кстати самые дорогие автомобили. . Порш Кайен я мог взять тогда за 9000 евро, а ему было всего около 5 лет, но её перекупили тогда литовцы, т.к. я его увидел потом на Аутоплиус.лт.

Однако иногда из Дании приходили и приколы, так я купил по фото один Вольво С40 за смешные деньги. . однако когда машина пришла в Таллинн (в контейнере), стало не до смеха — во первых были потеряны ключи от машины, в замке зажигания их не было. Дальше больше, правая сторона оказалась вся разодрана, мдя. . придётся красить. . однако покрасив и заказав по ВИН коду у дилера новые ключи на этом приключения не кончились, оказалось у машины от удара была повреждена коробка передач, пришлось искать и её. . в итоге удалось продать машину и чуть-чуть заработать себе на пивас. . в другой раз какой-то раздолбай — датчанин пристегнул стропы в одном направлении, а пока шёл корабль с контейнерами на Балтике был шторм, что пришло в итоге не стоит наверное говорит — хлам полным :). . но в убытке не остался и на этот раз, это была Опель Омега, которую покрасив, заменив лобовуху, бамера, фары и т.д. удалось продать с прибылью, благо на свалке всё имелось и даже такого же цвета :)

Однако машины я не только покупал но и продавал, одной категорией покупателей были перекупы из России. . помню как они покупали машины старше 3х лет, но не старше 6-7. Купили одни псковичи у меня Форд Фьюжн 1.4ТЦИ 2004 года и которому было 4 года, пробег был 180 000 км. При мне выкинули в помойку сервисную книгу заполненную до конца, и вызван какой-то чел, который скрутил пробег до 30 000 км . . . Мдя, я таким никогда не занимался, и даже не знал людей, которые скручивают одометры.

Что касаемо покупки машины с пробегом, некоторые говорят про рули, педали т.д. . руль можно перешить, накладки — поменять, плюс порой я можно так стоптать педали и руль всего за 50 000 км, что можно принять это дело за 500 000 км :) В то же время, бывают машины в 200 000 км, которые использовались на дальнее расстояние и которые вообще не выдадут своего пробега.

Теперь про малярные работы. Помню я привез поцарапанный Вольво В40 из Бельгии, какой-то урод прошёлся отверткой или чем-то еще по кузову, довольно глубокая борозда получилась. Это дело покрасили, и пришёл в один день покупатель, но не один, а с корешом маляром, у которого был стаж в 75 лет, и который еще начал красить автомобили тогда, когда Ленин еще только говорить учился в своём родовом гнезде. Тот Спец Горыныч определил что машина крашена, у него был спец прибор, и сказав что у машины приверена задница увел с собой потенциального покупателя. На мнение спеца не подействовали даже сделанные фотографии во время покупки, где была ясно видна царапина-вмятина. Во, кстати сегодня покупал у меня фильтра один парень, у него Гольф 5. Но крылья уже ржавые, я посмотрел на машину и сказал что она битая. Объяснение простое — фары от Депо или ТУС, дальше делюсь секретом — проведите по торцу панели кузова пальцами, если чувствуете неровность, знайте это лак, никто не полирует торцы дверей, капота, багажника и т.д. :) при заводской покраске такой хрени нету :)

Сейчас вспомнил, что был у меня еще один покупатель — один немец, который покупал старые немецкие машины, типа Гольфов, 124х мерсов, 34х баваров и увозил это всё в Бонн, там он ставил машины на учёт в Германии, и потом о чудо-чудо продавал опять или казахам или прибалтам, выдавая машину за немецкую :) Бриф-то немецкий :)

Кстати с немцами был ещё один прикол, о котором нельзя не упомянуть. Произошло это уже тогда, когда я работал в автоломбарде. Заложили нам один МВ Вито возрастом в 3-4 года, в итоге выяснилось, что человек не собирался платить интрессы, а продал машину в Германию, не смотря на то, что машина была на имени нашей фирмы. Поиски в Мобиле.де были успешными, в Мюнхене нашлась машина похожая на ту, что была заложена у нас. Звонок в Мюнхенскую полицию ничего не дал, полицаи сказали что ничего не будет проверять, типа едьте сюда, смотрите и тогда делайте заявление. На следующий день представители фирмы были в Мюнхене, в салоне лежали эстонские номера. НО! Машину мы не получили, полиция сказала, что немец — честный продавец и идите вы в задницу, люди третьего сорта. . . пока шел спор, немец, который был на 100% в курсе, что машина ворованная — продал тачку казахам, и след её затерялся в Средней Азии. .

Однако есть опыт наоборот: знакомый привез машину из Литвы. Машина была родом из Италии, показал человек машину в ангаре для первичной регистрации, всё было пучком. Неделю машина продавалась и появился покупатель. Продаван вместе с покупателем уехал в авторегистр, дело было в пятницу. Поздно вечером звонит мне старший брат продавана, тоже продаван и спрашивает не видел ли я его брата — уехал продавать машину и пропал! Начали думать, что его грохнули. . оказалось всё прозаичнее, поехал парень оформлять машину, а в это время оказалось что машина оказалась в поиске в Интерполе. В Италии супруги должны дать согласие на продажу тачки, так вот чел продал машину, а его жена подала заявление на угон. И в базе данных высветилась при регистрации инфа, что машина в угоне. Продавана задержали и на выходные оставили в обезъяннике (фигли поймали лидера преступной группировки, промышлявшей угоном), телефон отобрали и парень даже не смог известить родню, которая искала его до понедельника, пока его не отпустили. . я вообще не любил никогда машины из Италии, у них постоянно какие-то проблемы с документами, и еще они сильно прокуренные внутри

Американцы. Продавал и такое, честно всем говорю 99% машин на нашем рынке это битые шушлайки, которые легко проверить по Карфаксу, но была пара машин из Америки, которые были не битыми, это были машины которые были ввезены как машины переселенцев. Американца у нас очень стрёмно брать :)

Был еще ряд приколов, например купили в Голландии Хьюндай Галлопер 2000 года, а на учёт не поставить, оказывается машина была выпущена для Малазийского рынка и не имела евросертификата, но при этом машина была с нуля продана в Голландии, где исторически продавался всякий шлак. Пришлось раскошелиться на 1000 евро, что бы поставить машину на учёт в Эстонии. . о прибыли не приходится говорить, хорошо, что не сильно в убыток ушел :) Так же был случай купил на аукционе в Дании Ниссан Пикап, только не Кинг Каб, с двойной кабиной, а с одиночной и длинной платформой. Так его не захотели оформлять, типа машина сделана в Тайване и не катит для Европы. . немного баблайтунга и машину поставили на учёт. Еще одна стрёмная категория легковушки бывшие грузовики, раньше им можно было установить задние сидения и поставить на учёт как легковушку, но теперь в авторегистре сидят люди которые знают куда смотреть в ТП. Внешне такую машину можно узнать по наклееному квадрату на задней двери, на котором указаны вес и грузоподъёмность грузовика. Такие машины популярны в Голландии, но особенно в Дании. Там не надо платить за роскошь если у тебя грузовик, поэтому не редки дорогие машины переделанные в грузовики, даже Каейны ГТС :)



Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:00

https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Та самая Мария Бутина, которая отсидела за незаконную деятельность в американской тюрьме 15 месяцев и жаловалась, как плохо там с ней обращаются. Причем свою вину она признала. По возвращению в Россию её с радостью приняли на работу на телеканал RT. И вот её допустили в лагерь к ...
Все, кому приходилось переезжать из одной квартиры в другую, хорошо знает, что такие действия должны быть хорошо спланированы и организованы. Любое проявление хаоса и суеты при квартирном переезде приводит к потере времени, увеличению затрат и возможной поломке вещей, например, при ...
Давно заметил, через свою насыщенную творческую, а также концертную и сценическую жизнь, что оптимальное количество аккордов в песне - пять. Пяти аккордов как раз хватает чтобы выразить заложенную в песне идею а также мысль. Меньшее количество аккордов не всегда помогает достичь этой ...
Мы привыкли умиляться, рассматривая снимки собачек, кошечек или других зверушек в интернете. Но животные далеко не всегда пребывают в хорошем расположении духа. Они тоже бывают сердитыми или расстроенными. И тогда к ним с сюсюканьем лучше не лезть. ...
Продолжим рассказ о церкви Царевича Димитрия «на крови». Сегодня мы зайдем внутрь. Обратите внимание, что фрески на стенах очень не характерны для росписи православных храмов. В храме находятся вещи, с помощью которых переносили в Москву тело царевича Димитрия: носилки, раку, слюдяной ...