Смотрозвонинки
svyatogorodski — 11.02.2024 Продолжая тему, цитатки из смотрозвона.Мы пробовали капитализм, социализм, одного не пробовали -- подход "будьте послушным народом". По мере того как государство Израиль будет продвигать иудаизм и тору, господь пошлет экономическое процветание и безопасность. (ניסו קפיטליזם, ניסו סוציאליזם, אבל דבר אחד לא ניסו, תפיסה שנקראת ׳והיה אם שמוע׳. ככל שמדינת ישראל תקדם יותר יהדות ויותר תורה, הקב״ה ישלח לנו שפע כלכלי ובטחון) -- год назад, вступив в минфин.
Государство Израиль теперь станет огромным международным инвестиционным центром из-за глобального кризиса. -- тогда же
Экономика нашей страны твердая и, с Божьей помощью, такой останется. Острые политические разногласия всегда приводят к тому, что возникают акции протеста. Этот сценарий принимался в расчет. Риск является обдуманным. -- он с бибкой в апреле после понижения прогноза. (Оказывается, все-таки они отвечают за все в стране,. Кто бы мог подумать. И за протесты тоже -- это они их допустили, это был их риск, и он был обдуман. Библоиды -- чего ж вы паритесь и каплан во всем обвиняете? Все ж обдумано и просчитано. А не нравится, с бибки спрашивайте, почему плохо обдумал риски и пошел на острые политические разногласия (в качестве подготовки к войне).)
Заявление Moody's не включает в себя серьезные экономические доводы. -- только что, на понижение рейтинга. И еще добавил, что 5-6 экономистов чего-то там решают, а агенство "не верит в силу национального духа еврейского народа и, видимо, сомневается в правоте еврейского государства перед лицом врагов".
P.S. Короче, смотрозвон, скажи спасибо, что не все еще тебя послушали, перешли на чистый незамутненный иудаизм времен маккавеев. Твое счастье, мудила. Тебя через год таких прогнозов вписали бы тебя в лжепророки с вероятностью 100 процентов. А дальше зависит. Если бейт хилель, то сунули бы в бочку с говном на площади на денек и выпиздили бы куда подальше. Ну а если, упертые как ты, бейт шамай, буквоеды, то извини -- только задушить. Порядок есть порядок, господь суров.
אַ֣ךְ הַנָּבִ֡יא אֲשֶׁ֣ר יָזִיד֩ לְדַבֵּ֨ר דָּבָ֜ר בִּשְׁמִ֗י אֵ֣ת אֲשֶׁ֤ר לֹֽא־צִוִּיתִיו֙ לְדַבֵּ֔ר וַאֲשֶׁ֣ר יְדַבֵּ֔ר בְּשֵׁ֖ם אֱלֹהִ֣ים אֲחֵרִ֑ים וּמֵ֖ת הַנָּבִ֥יא הַהֽוּא
|
</> |