СМИ: Война должна состояться!

топ 100 блогов vigorov13.02.2022 "Когда понаехавшие из Мордора томно закатывают глаза и жалуются мне, как они устали там от навязчивой милитаристской госпропаганды, я лишь снисходительно улыбаюсь. Наивные русские никогда не подвергались поистине тотальной промывке мозгов. Вялая российская госпропаганда в основном ограничена зомбоящиком, и я, не удивляйтесь, охарактеризовал бы её, как малоэффективную и слабомощную.

Перечень задач, решаемых российской пропагандой, узок и примитивен: отвратить плебс от участия в оппо-движухе; заставить проголосовать за власть на выборах; плюс немного мозготраха на тему поцреотизма, победобесия и прочих духовных скреп, конечной целью чего является формирование в массах лояльности и ритуального одобрямса по отношению к правящей братве, что бы она не вытворяла. Стоит только выйти за рамки этих рутинных задач – и пропагандистская машина отчаянно буксует на месте, будучи неспособной добиться сколь-нибудь приемлемого результата.

Например, оглушительный провал в РФ компании по прокалыванию населения шмурдяком от Гинцбурга наглядно продемонстрировал недееспособность российской госпропаганды. Вроде и ковидлой запугивали народ до усрачки в режиме 24/7, и превозносили до небес анало-говнетные вакцины, и вечную жизнь после ширялова всем сулили. А в итоге не удалось поставить под шприц даже 60% населения. Куда уж до показателей в 90%, достигнутых западными странами-передовиками.

Там уже по третьему-четвертому кругу людей прошприцовывают, несмотря на очевидную бесполезность шприцевания против вирусов, вызывающих ОРВИ. Вот это – результат действительно мощной, тотальной промывки мозгов. Тут и Голливуд со своими фильмами про зомби-апокалипсис, и телекорпорации, и соцсети, и лидеры общественного мнения (ЛОМы), и «экспертное сообщество» – все гудели в одну дуду. Не было ни одной щели, откуда бы дул альтернативный информационный поток, не было ни одной «тихой гавани», в которой можно было бы укрыться от мейнстримной пропаганды.

Но давайте сравним мощь американской госпропаганды и российской госпропаганды в актуальном ныне украинском вопросе. Достаточно рассмотреть американский сегмент русскоязычного вещания. Для начала давайте выясним, существует ли в Америке государственная пропаганда. Конечно, существует. Вот, например, телеканал «Настоящее время», входящий в структуру пропагандистского медиахолдинга Радио «Свобода». Вы все его прекрасно знаете, он был создан в далеком 1953 г. под названием Радио «Свободная Европа» для пропагандистской обработки населения в странах соцлагеря. Первоначально помимо русского языка радиовещание велось на чешском, венгерском, польском, болгарском, румынском, позже этот список был расширен за счет множества языков народов СССР. Холодная война давно закончилась победой «сил добра», но холдинг продолжил вещать, в том числе и на восточно-европейские страны.

Формально Радио «Освобождение», как именовалась русская редакция холдинга, было создано Американским комитетом по освобождению от большевизма – эмигрантской общественной организацией. То есть СМИ было как бы независимым, но фактически финансировалось и финансируется до сих пор Конгрессом США через Агентство США по глобальным медиа (USAGM) – это такое планетарное «министерство правды», заявленная цель которого «поставлять достоверные новости и информацию стратегически значимым аудиториям зарубежных стран и служить надежным источником новостей и наглядным примером свободной профессиональной прессы для стран, не имеющих независимых средств массовой информации.»

Миссия как бы благая, но по сути это то же самое, что симоньяновская RT-помойка. С тем лишь отличием, что относительно RT ни у кого нет никаких иллюзий, это официальный рупор Кремля, а вот про USAGM никто ничего не знает. Само USAGM управляется Советом по вопросам вещания, куда входят госсекретарь США и восемь «смотрящих» от обеих правящих партий, которых назначает президент с одобрения Сената. Совет руководит аппаратом более чем в 3,5 тысячи сотрудников. Он запрашивает финансирование контролируемых им медиаструктур из госбюджета. Суммы впечатляют: так в 2014 г. Совет выбил для USAGM финансирование в размере $733 млн. Что-то мне подсказывает, это не единственный источник содержания разветвленной структуры, создающей контент на 61 языке народов мира. Потому как в 2016 г., например, официально на всю медийную инфраструктуру Радио «Свобода» по линии USAGM было потрачено всего $110 млн – да это даже зарплатно-гонорарный фонд для тысяч штатных и внештатных корреспондентов не покроет! Для сравнения: RT, имеющий гораздо менее обширную сетку и всего пять языков вещания, получит в текущем году из госказны РФ $380 млн как говорится, на текущие расходы. И это лишь часть бюджета, который формируется за счет рекламы, грантов, взносов от корпораций и платежей за «информационное обслуживание».

Так или иначе, но рассматриваемый нами телеканал «Настоящее время» содержится правительством США, управляется американскими чиновниками и выполняет миссию по донесению до населения планеты точки зрения официального Вашингтона, функционеры которого определяют и контролируют редакционную политику. Такого понятия, как «иная точка зрения» или альтернативное мнение там просто не существует. Освещение вопроса с разных сторон? Не, не слышали! Так что это чисто пропагандистский правительственный рупор, он не обладает ни одним признаком свободного, независимого СМИ.

СМИ: Война должна состояться!

Теперь насладитесь мозаикой с главной страницы ютуб-канала «Настоящего времени», отражающей мнение редакции о самых важных мировых событиях. Найдите хотя бы один материал, не касающийся русско-украинской войны! Вот один анонс только и есть – где про допинговый скандал на олимпиаде. Начиная с ноября 2021 года 90% всего новостного контента посвящено теме неминуемого вторжения РФ на Украину. Легко убедиться в том, что вой про якобы беспрецедентное сосредоточение российских войск на границе с Украиной подняла именно западная пропаганда. Российская же сначала недоуменно молчала, а потом охотно подхватила: ага-ага, бойтесь нас, мы щас масштабные учения затеем. Весной 2021, когда РФ гораздо более угрожающе играла мускулами на границе Незалежной, реакция Запада была куда более спокойной. А тут и повода особого нет, а реакция откуда-то взялась. Повод уже потом подтянулся.

Вы, конечно, удивитесь: мол, как можно МЕСЯЦАМИ рассказывать о событии, которого нет – о конвенциональной войне между Украиной и РФ (гибридная война есть рутина последних восьми лет, но это другое). А вот так! Если российская пропаганда выдается порционно – в фекальных солвьино-скобеевских ток-шоу или авторских бенефисах Киселева, то американский телеканал фабрикует новостной трафик полностью, не оставляя там места ничему, кроме войны. Ну, еще немножко про ковид, но это вместо погоды.

Что происходит с мозгом потребителя подобной телеповестки? Вообще от российского засирания мозгов потребитель может легко отключиться, достаточно не пялиться в зомбоящик. От американской же госпропаганды не спрячешься нигде. Ею забит не только телеэфир, но и все интернет-пространство. Итак, первую неделю весь этот безудержный пердеж про то, что РФ вот-вот нападет на Украину, смотришь с ухмылкой: мол, ребята хайпуют, нагнетают на ровном месте. Еще через две недели совершенно устаешь от этого милитаристского угара и пытаешься скроллить новостной контент. Но это бесполезно, потому что инфопоток на 90% посвящен украинской повестке. Поняв это, просто игнорируешь бесконечный срач про войну.

Через месяц, соскучившись по новостям, несмело возвращаешься к рекомендованному алгоритмами YOUTUBE контенту, а там, маза-фака, война, война, снова война, и ничего, кроме войны. Причем «эксперты» обсуждают уже довольно специфические темы, например о том, сколько десятков тысяч оккупантов погибнет при штурме Харькова, и насколько удобен в плане обороны город Запорожье. Ты такой чешешь репу и тычешь пальцем по аватаркам популярных политических блогеров-стримеров, которые заведомо не находятся на зарплате у американского правительства, может, хоть они поведают о реальных проблемах современности. Но вот же засада – в топе только те рабочие ротики, что обсуждают войну РФ с Украиной. И не имеет значения, платит им Госдеп за пропаганду войны, или нет. Тренд уже сформирован за эти несколько недель. Тот, кто хочет не потерять аудиторию, должен отрабатывать военную повестку. Иначе тебя покарают бездушные ютубные алгоритмы.

Поняв, что в «свободном» Интернете альтернативной информации в привычном ленивому потребителю видеоформате нет, пытаешься переключиться на олдскульные печатные СМИ. Всякие там блумберги, таймсы, бильды, трибюны и прочие саны. А там та же херня – война, война, и ничего, кроме войны на обложках, анонсах и ссылках! Немного еще про ковид, конечно, но очень вскользь.

После двухнедельного воздержания от потребления инфопомоев, робко тыркаешься в эфир «Настоящего времени». Мол, за прошедшее время аудитория уже явно устала от войны, которую обещали на середину января 2022, и которой так и не случилось. Но нет, нет, нет, это просто звиздец какой-то! – ничего не изменилось абсолютно. Кроме того, что в режиме 24\7 теперь срут в уши и ссут в глаза, что Кремль назначил дату вторжения на 15 февраля. В качестве альтернативной точки зрения преподносится мнение, что война начнется 16-го числа. Правительства западных стран дружно приказывают своим гражданам покинуть Украину, эвакуируются посольства, в Европу перебазируются мастодонты холодной войны – В-52 с ядерным оружием на борту, в Польше резервируют средства для организации лагерей беженцев на 1,5 миллиона обитателей…

И тут уже волей-неволей начинаешь склоняться к тому, что дыма без огня не бывает. Уж раз абсолютно все и везде панически боятся войны, дело эвон уже дошло до эвакуации белых людей из прифронтовой полосы, то значит, что-то в этом есть. Все, ваш мозг сломан, теперь вы вернетесь к привычному телеэфиру и с мазохистским наслаждением станете участвовать в коллективных сеансах страха. Пройдет еще месяц-два, и вы будете буквально требовать от Кремля, чтобы он поскорее уже напал на Украину, получил по мордасам и весь этот ужас закончился. И если даже войну начнет Украина, то все равно это вызовет бурный восторг.

Психика человека так устроена, что если вы чего-то навязчиво боитесь, то одновременно именно этого же и желаете. Потому что если окажется, что ваши страхи были беспочвенны, то придется признать себя дураком. Нет уж, пусть лучше случится война, но я окажусь правым в своем многомесячном военном психозе – так думает всякий замученный пропагандой обыватель, потому что признать то, что он поддался обману – страшнее войны. Тем более, погибают на этой войне какие-то украинские и русские аборигены. Опять же, в зомбоящике и ютубчике будет много хайпового «мясного» контента. Вот так пропаганда созидает реальность.

Пропаганда Мордора, обращенная вовне, разумеется, тоже любит потрендеть про радиоактивный пепел и пугает врагов тем, что они просто сдохнут без шанса попасть в рай. А еще кремлевские пропагандисты снимают малобюджетные мультики про ракеты и прочие вундервафли. Но масштабы американской пропаганды по разжиганию войны с Украиной больше на несколько порядков. Даже самый беглый анализ главных страниц американских государственных средств пропаганды показывает это со всей очевидностью.

Российские пропагандисты – это малыши в штанах на лямке по сравнению с матерыми американскими мастерами пропаганды. Последние технично развели своих московских коллег, как привокзальных лохов, начав в ноябре 2021 информационную спецоперацию по демонизации российской агрессии, якобы готовящейся в отношении Украины. Все эти скабеевы-кисислевы-соловьевы радостно подхватили этот берд: мол, ага, нас боятся – значит уважают. Ну и главному кремлевскому геополитику тоже приятно – он столько тужился, пытаясь запугать весь остальной мир своей мифической военной мощью – и вот мир в ужасе дрожит. А ну-ка мы еще учения им организуем – пусть ссутся. Следом выкатим ультиматум – хавайте, суки! В общем Главнокомандующий, похоже, радостно подыграл американской пропаганде, вовсе не собираясь воевать. А теперь ситуация складывается таким образом, что его желания ничего не значат. Весь мир уже уверовал, что русская агрессия вот-вот произойдет, что она не может не произойти, а значит воевать Кремлю рано или поздно придется. Если Вашингтону не удастся развести Кремль на войну, Вашингтон заставит проявить инициативу украинцев.

Спросите, зачем янки нужна война? Да это вообще не вопрос. Коронобесие трещит по швам во всем мире. На кону – проект нового мирового порядка. Надо либо признавать провал и выходить из мирового ковидного кризиса, иначе в противном случае страны, измученные антивирусным психозом, начнут (уже начали) стихийно покидать этот цирк. Либо на смену одному кризису должен прийти другой – военный. Под шумок новой войны можно продолжить переформатировать глобальный миропорядок. А не случится войны – надо будет срочно устраивать еще один кризис экономический или климатический, например. Но это план Б. Война – старый добрый инструмент разрешения системных противоречий, испытанный, освоенный, гарантированно эффективный. И даже бесплатный, потому что воевать-то будут между собой туземцы – украинцы да россияне, а белые люди, оставаясь в сторонке, только заработают на этой буче.

А теперь попробуйте понять, зачем Кремлюу нужна горячая открытая (конвенциальная) война на Украине. Хоть одна разумная причина есть? А цель в чём? Вот то-то и оно! Так что каким бы ни был Главнокомандующий, но этой войны сейчас добиваются «добрые» заокеанские дяди. Собственно, не впервой. Последний раз Вашингтон устраивал войнушку в мировом масштабе с виртуальным «международным терроризмом» не далее как 20 лет назад. Забыли? Так что ждем обрушение очередных башен-близнецов где-нибудь в Киеве. Ну, или в Москве. И, соответственно, на пепелище должны найти удостоверние агента ФСБ или СБУ.

СМИ: Война должна состояться!

Маркеров разжигания войны много, и маркер пропагандистский – просто наиболее понятный обывателю, ведь пропаганда использует легко читаемый язык войны. В этот раз громче всех кудахчет про войну пропаганда США, на подпевках у неё европейские партнеры по НАТО. Можете самостоятельно проанализировать темы дня у BBC и Deutsche Welle, например. Не удивляйтесь, но эти рупоры уже три месяца истерят о военной угрозе с востока. И уже несколько раз называли точную дату начала вторжения. Украинская госпропаганада, наоборот, менее всего подвержена панике. Хотя тоже вынуждена через не хочу камлать войну.

Возможно ли противостоять тотальной пропаганде? На самом деле это не так уж и сложно. Могу дать пошаговую инструкцию. Первый шаг заключается в том, чтобы осознать: нет хороших парней, противостоящих плохим на мировом ринге. Плохие – все, потому что все хотят вас поиметь в своих интересах. Нет лживой пропаганды, штампующей фейки и добропорядочных независимых СМИ, поющих правду, правду, и ничего, кроме правды. Есть лишь лживая пропаганда, которая трахает ваш хилый мозг. Если говорить правду будет в интересах пропаганды, она и правду вам красиво упакует. Однако ключевое слово в данном случае – «интересы», а вовсе не «правда»" (конец цитаты).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Заебали постоянно писать, говорить, петь про деда хасана. Сколько можно? Заебали лить слёзы по нему, везде устраивать панихиды, да даже шутить по этому поводу уже не смешно. Криминальная Россия ...
Первая часть марлезонского балета вроде бы пройдена. Вторая завтра и еще одна, опять серьезная, в четверг. Если не против, я поною, чтобы еще в четверг подедержали? Сегодня это очень сильно помогло! Спасибо ...
брррр... ну и денёк... встала пораньше, сделала работу, приготовила маме еды всякой ...
Одна высокая крупная блондинка, похожа на Аленушку, которая раздвигает форматы 100 граммового шоколада. Вторая просто в шапке. Аленушка, не понижая громкость, бубнит в шапку второй: - И она пошла в фитнес-клуб, а что ей было еще делать, корове. И сразу же стала там трахаться с тренером. И ...
Английские кожаные New Balance 1500 от £115, английские юбилейные 576 от £ 105, американские 990v1 от £ 120 и др. Р азмеров много Доставка в США за £ 14. Enjoy! ...