Смешное про техподдержку или р"азговор слепого с глухим"
iherbfans — 05.11.2016 Я недавно писала отзыв на прогорклые орехи от Нау фудс. Меня в отзывах заверили, что деньги вернут влет, стоит только написать в техподдержку. Написала я текст, заставила молодого человека (который их покупал) переслать в техподдержку. Цитирую диалог-Добрый день, в заказе ..... я получил испорченный товар ... Все орехи абсолютно прогорклые и несъедобные, хотя срок годности в норме. Прилагаю фотосравнение орехов кешью из микса и кешью из отдельной упаковки, а также фото самого микса.
- Добрый день, Юрий,
Благодарим за обращение в службу поддержки iHerb. Приносим наши извинения за долгое ожидание ответа.
По данным нашей системы Ваше отправление было получено в пункте доставки 12 октября 2016 года.
Мы благодарим Вас за покупки с нами и будем рады помочь, если у Вас есть еще какие-либо вопросы.
Писать еще раз он отказывается уже категорически. Так что этот пост просто так,. поделиться впечатлениями ))
А еще в последнем заказе херб вместо двух зубных паст прислал мне две банки ланолина от науфудс. стоит ланолин в два раза дороже пасты но нафик мне не нужен. писать в техподдержку не стала. попробую подарить или продать его
|
</> |