Смерть близкого человека, похороны и еще много всего в первый раз
my_first_time — 15.07.2014Теплое осеннее утро, начало октября. Вечером, ложась спать, я впервые в жизни хотела, чтобы утро никогда не наступило. Хотела заснуть и не проснуться. Нет, я не собиралась покончить с собой. У меня отнюдь не было такого желания. Я просто знала, что должно было произойти утром. Мне нужно будет посмотреть на покойника, и наконец, осознать целиком всю боль своей утраты.
Я обреченно встала и оделась во все черное, заранее приготовленное с вечера. Голова перестала быть моим союзником, а ноги не слушались. Мой друг бережно усадил меня в машину, и мы поехали, купив по дороге четное количество гвоздик. Машина высадила меня возле морга. Светило солнце и наверное, пели птицы. А я только помню лица своих родственников, судорожно сжимавших носовые платки.
Некоторое время спустя, мы приехали на кладбище. Мне было страшно. Больше всего я боялась заглянуть в ее глаза. Нет, не в глаза смерти. А в глаза моей старшей сестры. Пока что известие о ее преждевременной кончине были всего лишь информацией. Информацией, с которой мозг яро не хотел соглашаться. Еще был шанс, что это может оказаться не правдой, пока я не видела ее труп.
Я отвернулась в тот момент, когда открыли крышку гроба. Но вряд ли когда-либо в своей жизни я смогу забыть горький пронзительный стон моей мамы в этот самый момент. Он эхом раскатился по моему телу, тупым ржавым ножом оставив рваную рану в области сердца.
Да, я трусиха. Но я знала, что это необходимо сделать. Второго шанса уже не будет. И я повернулась. Страх отступил, он больше не оказывал на меня влияния. Она лежала там, как будто спала, красивая, умиротворенная. Казалось, сейчас она откроет глаза, встанет, и скажет, что это была шутка или розыгрыш. Моя сестра любила шутить. Она выглядела вполне жизнеутверждающе. Но нет. Увы. Она не встала и даже не пошевелилась. Я подошла и поцеловала ее в лоб. Он был холодным. Каменный холодный лоб моей любимой старшей сестры.
Я потом еще пару раз была на ее могиле с родителями. Это невыносимо, видеть их такими. Поэтому с ними я больше туда не ездила. Да и сама тоже там не была, хотя часто хочу поехать к ней, но каждый раз мне что-то мешает, и я нахожу различные отговорки для себя.
Ей было всего 31 год, когда она решила прогуляться и вышла в окно. Через пару месяцев мне исполнится столько же, хотя между нами всегда была разница в 2 года. Я догнала ее по возрасту, хотя всегда считала, что это невозможно. Теперь я знаю, все невозможное когда-то может случиться.
|
</> |