«Смерть авторки»

2. Открытость — это замечательное качество сильных людей. Те, кто живут нараспашку, как правило, сильные люди. И я их очень уважаю! Однако сам я — слабый человек. Поэтому я скрытен, стеснителен, застегнут на все пуговицы.
3. Вообще ж такое самоедство — вещь гипервредная. Сказал «я слаб» — будь готов, что общество поймет тебя буквально, без кокетства, сделает подшивку к делу. Почему же я это пишу? Чтобы хоть на щелочку открыться, став в этот момент чуть-чуть сильнее!
4. «Язык развивается» — доказывают мне. И если кофе вдруг захочет сменить пол, это естественно, а значит, и не безобразно. Тогда зачем бороться против «слов-трансгендеров»? Может, и незачем. Но обратим внимание на симметричный факт: языковой пуризм тоже естествен! Как и бесконечные насмешки над «ехай», «ложить» и «килОметром» или (с другой стороны), над «реиспользованием», «активностями» и т. п.
5. «Пятьдесят оттенков серости» — это, пожалуй, все, что необходимо знать о современном обществе. Хорошее было б название для книжки! Только к чему ее писать, если в заглавии и так все есть, больше не скажешь?
6. (мысль не моя) Похоже, повторяется история столетней давности. Только тогда П. П. Шариков попер (простите за вульгаризм) в политику, а в наше время — в публицистику. Мы живем в исторический момент, когда блог Васи Пупкина реально рвет, как тузик грелку, традиционные СМИ.
Тошнит. Зато прогресс! Как некогда острили диссиденты, «брови Брежнева — это усы Сталина на более высоком уровне».
|
</> |