Смена приоритетов в России, самоочищение в Китае и сопротивление в игровой
fritzmorgen — 24.03.20191. Владимир Путин подписал указ о премиях для участников образовательных олимпиад. Победители олимпиад по математике, физике, химии и так далее будут теперь получать по миллиону рублей, ещё столько же будут получать их тренеры. За серебряные медали заплатят 500 тысяч, за бронзовые — 400 тысяч:
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201903210011?index=0&rangeSize=1
Так как на таких олимпиадах золотые медали получает не тот, кто всех победит, а каждый, кто наберёт больше определённого числа баллов, премий будет выдаваться много.
На мой взгляд, это просто великолепно. При всём уважении к спортсменам, победитель олимпиады по математике принесёт обществу куда как больше пользы, чем победитель соревнований по бегу или плаванию.
2. Тревожные новости из Китая, уровень дефолтов китайских компаний ставит рекорды. Это означает, что Китай начал болезненную процедуру очищения экономики от компаний-зомби — необходимое, но весьма опасное действие:
http://finfront.ru/2019/03/20/mass-corporate-bond-defaults-in-china/
…дефолты по долларовым бумагам составили $7 миллиардов, тогда как в 2017 году их вовсе не было.
По оценке сингапурского банка DBS, почти 40% всех юаневых дефолтов приходится на энергетический сектор. На втором месте — сектор производства потребительских товаров.
Волна дефолтов продолжится в 2019 году, заявили аналитики DBS. На этот год выпадает срок платежей по корпоративным облигациям общим объёмом 3.5 триллиона юаней.
3. Не всё так плохо в игровой индустрии, она всё ещё сопротивляется волне упрощения и опопсения игр. До сих пор 60% разработчиков считают настольные компьютеры главной платформой для разработок. На приставки и мобильники ставку делает меньшинство:
https://cyber.sports.ru/games/1072992772.html
Это хорошо. Мы ожидаем увидеть литературные шедевры в формате книг, а не в формате комиксов или журнальных статей. Так и в играх — почти всё лучшее, почти всё, достойное войти в историю, делается именно для ПК.
Впрочем, тут есть и ложка дёгтя. Так как разработчикам нужно думать о деньгах, они часто вынуждены намеренно портить игры, безбожно упрощая их. Упрощение позволяет им выпускать игру одновременно и на компьютерах, и на приставках, однако этот компромисс приводит к очевидной проблеме — игра получает не более, чем «приставочное» качество.
|
</> |