Слуушайте.
megaslav — 16.09.2016
А вот
nuretz - она ебанутая или в меру?Upd: Все встало на свои места. Возраст неюный, на сайтах знакомств прописалась, поскольку дохуя умная и саркастичная, при этом не добрая - мужики надолго с ней не остаются, на сайтах таких язвительных существ как говна за баней.
Что остается?
Быть умницей и феминисткой, и дрочить на фотографии киноактеров.
Этакий Виталий-гениталий в юбке, но без семьи.
|
|
</> |
Онлайн-ТВ как часть цифровой медиасреды 
