Слушай меня, Америка!


А вот вчера я почти целый час в прямом эфире общалась с американскими радиослушателями.
Честное слово, не вру. Вдруг позвонил старый приятель - на телефоне высветился номер с несколькими нолями впереди, и раздался бодрый голос: "Здорово! Вас приветствует Нью-Йорк!" Я не очень удивилась, за перемещениями этого человека по миру уследить трудно.
Опускаем прелюдию, переходим к сути. У приятеля программа на небольшом нью-йоркском радио на русском языке, и он приглашает всяких людей из разных стран поболтать со слушателями. В израильской симке он увидел мой номер и решил, что сегодня гостем, отданным на съедение завзятым активистам (а кто еще звонит утром на радио?), буду я. А я чо? Мне нетрудно. Свистеть, как известно, не мешки ворочать, почему бы не помочь хорошему человеку.
В назначенное время раздался звонок, и молодой голос с явным акцентом в части дифтонгов сообщил, что выводит меня в эфир. И понеслось.
Знаете, что больше всего на свете волнует русскоязычных слушателей Америки? Ни за что не догадаетесь. Первым (а также четвертым, седьмым и восьмым) вопросом в разных вариациях был: "Что вы думаете о закрытии телеканала Дождь?" Здрасте, приехали... Где я - где пугливые российские кабельщики? Но раз спросили, нужно отвечать. Я сказала, что сама по себе "Дождь" вижу, поскольку мой оператор никого не боится. И выразила надежду, что у "Дождя" все будет хорошо, мне на самом деле так кажется.
Еще спросили, как в Израиле с Днем святого Валентина (вчера было 14 февраля). Наверное, ждали рассказа о глубоком подполье, где адепты праздника полушепотом признаются друг другу в любви и тайком обмениваются валентинками. Пришлось разочаровать и поведать, что израильские магазины ломятся от плюшевых розовых зайцев и белых котиков. А валентинки продаются везде и любых размеров - от масенькой, с ладошку, до обширной Валентины Петровны (сорри, Марианна Гончарова, стырено у вас).
Про культурку спрашивали. Типа, как там с "мы привезли им, сука, русскую культуру, а им на это наплевать с горы Хермон". Утешала, говорила, что с культурой все нормально, приводила в пример театр "Гешер". Просто какой-то голубь мира и посол ЮНЕСКО, а не я...
Я с удовольствием развлекалась, но один раз разозлилась всерьез. Есть в России известный адвокат Барщевский, они с женой усыновили двух детей из детского дома. И радиослушательница поинтересовалась, в какой религии он, еврей, будет воспитывать русских детей? И вот тут меня разобрало. Блин, самое главное - у детей есть семья, где им в миллион раз лучше, чем в детдоме. У детей появился шанс, который им дали хорошие люди. А с верой они как-нибудь разберутся.
Ну, как обычно, звонили желающие просто выговориться. Высказывались и отключались. Выговаривались в основном по политике России и Израиля. Это значит, что с американской политикой все нормально, я за Штаты теперь спокойна.
В отличие от социальных сетей, никого не волновала Олимпиада в Сочи и злодейски умерщвленный жираф в Дании.
В общем, час прошел. Потом мне еще раз позвонил приятель и сказал, что во время эфира были заняты все телефонные линии, а вопросы в интернет летели один за другим. Ай да я, умница и прелесть.
...По случайному совпадению вчера утром я подумала, что все события в моей жизни уже произошли и теперь если чего и ждать, то только повторений. Ан нет. Иногда такое приносит, что и вообразить невозможно. Так что ждите, зайки мои...
|
</> |