Служители культа всегда охмуряют трудящихся
m_yu_sokolov — 08.07.2011
М.Г.: Когда мы говорим
о постиндустриальном обществе, мы произносим некие слова и очень
часто не понимаем, что за ними стоит. А стоят несколько простых
вещей. Креативный бизнес – это 7% ВВП мирового, сельское хозяйство
– 4%. А у нас губернаторы и министры, в том числе, продолжают
спасать сельское хозяйство, хотя стоило бы заняться креативным
бизнесом.Если исходить из логики поросенка, построившего креативный дом из соломы, тогда несомненно. Если исходить из того, что коньюнктура бывает переменчива, причем без креатива можно всю жизнь прожить, беды не зная, тогда как кушать хочется каждый день, тогда пропаганда соломенных домиков может показаться не столь убедительной. Дома все-таки строят в расчете на непогоду и серого волка.
Bigger — современные технологии для людей с ослабленным зрением
Арктика в бокале
84 года со дня рождения Тома Фогерти
суп-пюре из тыквы из остатков
Что Сталин прятал в потайном кармане?
Капкан
День рождения. Питер Хэммилл (Van der Graaf Generator)
"Хроники русской революции" или стёб господина Кончаловского над простым
Неделя прошла после нашего возвращения из Туниса. Дома

