Случай в автобусе
a_krotov — 27.10.2014 Ночной автобус Стокгольм—Берлин—Прага. В автобусе – несколько мусульманских женщин, несколько турков, десяток молодых туристов из разных стран Европы, два десятка чехов, возвращающихся домой с заработков, несколько пьяных русских и я.Двое русских, мужики лет пятидесяти, выпили особо сильно и общались громким голосом (отчего весь автобус слышал их, но не понимал). Первый толстый русский дядька стал ходить по салону, обращаться к пассажирам, обниматься с ними, пытался их целовать. Мусульманские женщины пугались. Стал он обниматься и со мной, желал и поцеловаться – но я отвернулся, и мужик оскорблённый полез обниматься с водителем, с разными криками, матами и воплями.
В это время автобус ехал по ночному немецкому автобану. Всех уже достал этот товарищ, я пытался его утихомирить словесно, но он всё больше кричал и возбуждался. Водитель тоже не стал обниматься, руки у него были заняты рулением. Мужик-пьяница стал ломиться на выход из автобуса – колотился в стенки, в стёкла.
-- Пустите! Пустите, фашисты, ***дь!
Водитель принял самое разумное решение – остановить автобус и выпустить дебошира. Автобус затормозил, открылась дверь. Мужик взял сумку и подготовился к десантированию.
-- Гитлер капут!! Ё***ый Гитлер!
С этим криком дядька выскочил на тёмную дорогу. Двери закрылись, пассажиры вздохнули свободно. Я выглянул в заднее окошко автобуса. В темноте полуночного автобана, выпрыгивая на середину перед быстро несущимися машинами, неровно двигался наш автобусный попутчик в тёмной одежде. Ещё секунда – и его тёмный силуэт исчез в ночной дали.
«Пустите, фашисты! Гитлер капут!! Ё***ый Гитлер!»
...Вот, по таким соотечественникам и возникает, порою, мнение случайных иностранцев, о русских. Другие русские остаются незаметными, а самые буйные и громкие становятся в центре внимания. Я помню, как у нас в Иране (в 1998 году) был шумный попутчик, пугнувший пассажиров запахом носков, а удивлённые пассажиры шептались: «хориджи, шаурави» (иностранец, из СССР).
|
</> |