
Сложный уапрос

В обсчем, судя по прогнозу на гисметео на нас надвигается неиллюзорный пиздец.

Посему хочется автозапуск на сигналке задействовать, ибо хоть Тоёбта в -30°С заводится как с добрым утром (в отличие от остального говна), но -40°С аккум не выдержит и охуеет. Посему надобно прогревать. Но есть один ньюанс.
Как правило, сигналки определяют факт запуска двигла по одному из трёх вариантов: по напряжению бортовой сети, по давлению масла и по оборотам двигла.
А так как в коммуне есть не только олегархе, силовики, озабоченные тётки, но и кузьмичи и прочие технические рукоблуды, то вопрос вот в чём. Какой из этих трёх вариантов стопудово гарантирует факт заводки мотора, но в тоже время не даёт стартеру крутить двиг, когда оный уже завёлся? Просьба аргументированно распедалить за всю хуйню.
|
</> |

https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.