сложный ребенок
detishki_israel — 22.12.2013
Имеется "сложный ребенок" почти 11 лет - 5 класс.Проверка показала, что он на грани ADHD. Риталин не выписывают. Но мы и не рвемся получить.
Дома поведение хорошее, вполне себе послушный ребенок. Много читает, помогает по дому, ходит на кучу кружков, телевизора дома нет, компьютрные игры редко и мало . Любит общаться со взрослыми, имеет хобби и довольно много изучает в данной теме. Все взрослые, с которыми он общается в свободное время от него в восторге, и мы слышим поток комплементов (какой умный. какой воспитанный, какой начитанный, какие знания ), в гостях он душка- пай-мальчик. Ну просто золотой ребенок.
Но в школе это совсем другой ребенок. Его поведение в школе ниже плинтуса. Он мешает на уроках, задирает других детей (словами, он физически не агрессивен) , переодически хамит, говорит грубости детям (!! я даже не знала , что он знает такие слова и умеет так говорить, пока другие дети мне не рассказали), в классе в роли шута. Учится только на уроке математики, все остальное - просто приходит провести время. При этом с учебой у него все в порядке: он по всем предметам впереди , по некоторым сильно впереди, ему скучно на уроках и в этом плане, несмотря на все мои просьбы, школа не пытается решить проблему никак , утверждая, что они не могут. Учиться он дома в основном и тому, чему хочет - англ, физика (закончил учебник 7 кл российской школы, взял следующий), химия . На все остальное (типа Танаха и т.п.) пытается забить от слова "совсем".
. Он учиться в маленькой школе, в том же коллективе с тром хова, в школе с ним няньчаться , нежно наказывают , в основном терябят нас . Мы прикладываем все усилия:кнут, пряник - все , что можно. Прогресса нет. Ребенок отходил к психологу (с другими проблемами , но она была внимательна с ним и он с ней вполне откровенен), она никаких проблем не заметила .
В данный момент, единственное решение , которое мы видим - это перевод в другую школу. Но и сильно боимся. с одной стороны - новое место, возможность начать все с начала , мб новая школа как нибудь решит проблему его скуки - там задания вперед и тд, мб они будут более строги с ним. С другой стороны - оторвать его от его друзей, не вызовет ли это дополнительный стресс и еще худшее поведение? Муж говорит отдать его вообще в максимально жесткие рамки, типа Шуву или другой супер религиозной системы - они там строгие и дурь выбьют. Я боюсь. У меня по крайней мере сейчас дома очень милый мальчик, никаких проблем - все только в школе. Как бы это выбивание дури не отразилось на ребенке во всем остальном, кроме школы..
Что вы скажите ? Что бы вы сделали? Интересует в основном мнение по поводу перевода в новую школу . Есть шанс , что станет лучше? Есть опасность, что станет хуже? Идти ли в крайность и искать супер строгую школу?
Не лучше ли оставить еще год (6 класс) в этой школе , а перейти уже в хативу? (ну чтобы не таскать каждый год)
Спасибо
|
|
</> |
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
Еще 40 тысяч ведер, и ключик у нас в кармане
ChatGPT достиг временного пика. Нейронки в тупике и перестали быстро
Соседка
Анна Ахматова
Дайджест четвертой недели Инкогтября
Просто анекдот
Как «Гугл» метеорит запускал
Особняк Новокрещёновой

