Слишком длинный день
pashtet_77 — 07.03.2016 Длинный день.Слишком длинный для воскресенья.
С утра рано мерили дочке температуру, потом уговаривали выпить жаропонижающее, капали в нос и полоскали горло. Дочь плакала и просила пожалеть её, с трудом понимая, что горькое лекарство это и есть самая настоящая жалость. Когда температура спала, также долго уговаривали её отпустить нас с женой съездить на Майдан. Дочь сидела на диване за бабушкой, повернувшись к нам спиной, и обиженно хлюпала носом.
Потом на Майдане слушали маму Нади Савченко, её тихий голос, который было трудно разобрать даже через усилитель и колонки. Видел макушку Тимошенко, которой какой-то беспокойный мальчик через каких-то важных дядек зачем-то передавал мимо меня большой букет роз. Вокруг было много седых плохо стриженых затылков. Когда с трибуны стали рассказывать о том, что власть ничего не делает для спасения Нади, мы развернулись и ушли.
Потом позвонили заказчики, сказали, что не могут в другой день, и попросили встретиться. И на конторе быстро и четко выбрали памятник – большой камень с большим каменным крестом, грубо рубленным из одного гранитного куска. Заказчик – майор, с ним два сержанта, в пятнистой форме, со сбитыми пальцами на руках, с напряженными лицами и сжатыми белыми губами. Фото тридцати восьми летнего парня. Деньги бойцы собирали среди своих. Майор, смущаясь, назвал сумму, слишком маленькую для такого большого креста. Торопливо говорил, сколько всего везут сейчас с собой оборудования, и благодарил каких-то волонтеров. Я слушал майора, понимая, что как-нибудь обязательно напишу о нем, и об этом тридцати восьми летнем парне. Но не сейчас. Еще надо прикинуть со скульптором и резчиком, на что хватит нам майорских денег, а что будем делать за свой счет.
Живые пусть думают о живых.
|
</> |