Слышь, ты чё такая дерзкая?
ottenki_serogo — 15.06.2015 Сев за руль, я уже знал, что у нее нет запаски. А теперь понял что нет и гнезда прикуривателя. Обыскал весь салон. Безуспешно. Зато обнаружил, что машина подключается к вайфай, а в меню есть пункт "Версия ПО". Но то, что 21 век окончательно наступил, я понял, когда попытался повернуть…Пятнадцать минут в пробках я старался понять как работают поворотники. Сдался, остановился и достал из бардачка три толстых книги инструкций. В 88-м году Шварценеггер, читавший руководство к автомобилю в фильме "Близнецы", выглядел очень смешно. В 2015-м я сижу и пытаюсь разобраться как надо мигать!
Гнездо для зарядки нашлось на следующий день. В подлокотнике. Не подумайте, что я забыл туда заглянуть. Смотрел, и не один раз, но, обнаружив два USB, успокоился и решил, что шестидесятилетнему разъему-старичку уже не место в современном автомобиле. Но нет, совместимость все еще поддерживается, пусть и прячется под потайные крышечки.
Если вы задумались, стоит ли иметь в своем личном автопарке Lexus IS 300h, скажу так: снимает венец безбрачия, скрывает недостатки фигуры и способствует заключению выгодных контрактов.
У него только один, но очень серьезный недостаток. Из машины не хочется выходить.
Чтобы заставить себя выпустить руль и взять фотокамеру, мне пришлось найти для съемки не менее прекрасное место.
Дальше все пошло не по задуманному. Я планировал показать дерзкие стреловидные светодиодные габариты,
широченный "подоконник" с ножкой зеркала,
раздутые колесные арки и агрессивные задние фонари, обратить внимание на вызывающую закрученную линию порогов...
Но автомобиль упорно не желал соответствовать заранее придуманному заголовку! Не помог даже фишай.
Лишь на одном кадре мне удалось получилось что-то близкое.
Я отказался от своей идеи и просто стал снимать Лексус в его естественной среде обитания.
Посмотрите как жемчужно-белый лексусовский перламутр играет в лучах закатного солнца!
Обратите внимание на стильные часики и полочку с наклоном над ними. Это один из немногих автомобилей, где подумали о месте для мобильника.
Здесь нет тачскриновского экрана, он не нужен и специально размещен подальше от рук, оставляющих отпечатки - очень удобный джойстик управления буквально предугадывает пункты меню, в которые вы хотите попасть.
В отделке топовой комплектации используется бамбук. Купил Лексус - спас дерево.
В Lexus IS 300h великолепная звукоизоляция. Динамика разгона, спортивность внешнего вида и тишина гибрида противоречат друг другу. Чтобы наслаждаться ездой привычно, инженеры придумали очень остроумное решение.
В спортивном режиме начинает работать специальный динамик, имитирующий в салоне басовитый звук двигателя. Он подстраивается под обороты, положение педали газа, передачу и звучит очень реалистично. При желании его громкость можно увеличить или совсем убрать.
Пара деталей, которые хочется отметить отдельно. Материал потолка такой, что к нему хочется прижаться щекой!
А пластиковые детали очень стильного бронзового оттенка.
Восторг во всем. Это мое резюме.
А что же с поворотниками? Они не фиксируются в нажатом положении, а возвращаются обратно. Дальше электроника сама решает, когда их выключить. В моем случае на МКАДе, при перестройке из ряда в ряд, нужно было использовать легкое нажатие для троекратного моргания. Либо помигать в обратную сторону, чтобы их выключить. К этому быстро привыкаешь, но мне сначала показалось непривычным.
Редакция НедоСМИ благодарит коттеджный поселок Millennium Park на Новой Риге за предоставленную возможность фотосъемки.
Чтобы поделиться, нажмите на одну из кнопочек:
Я на Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте и Google
|
</> |