След слизня
deadman_alive — 13.08.2016Когда слизень ползёт, он оставляет за собой влажный липкий след. К чему я это? Да, вот, глубокоуважаемый grey_croco давеча, в теме о ЛГБТ марше в Одессе, озвучил прекрасную в сути своей мысль: «Знаешь, я вот смотрю на все это и думаю – а, наверное это все и правильно, что бы еще раз продемонстрировать всю мерзость сегодняшней 404. Что бы, когда она рухнет, как можно меньше народа желали об этом, а наоборот - приветствовали. Чем хуже, тем лучше. Увы, но здесь сейчас это так».
Пока не так, да. И все мы это прекрасно знаем, поэтому, не будем тешить себя иллюзиями. Но, то, что недострана уверенно прошла точку невозврата и стремительным домкратом летит к своему вполне прогнозируемому финалу, вот это – факт.
Да, пока до момента, о котором я буду говорить, ещё далеко. Потому что, есть понятие инерции. Особенно, для страны такого размера. Плюс, карма у них такая – пройти всё. Голод, нищету, поножовщину и беспредел. Потому что, совершённое требует осмысления собственным горбом и всей глубиной анала. Чтобы стало понятно даже неразумным гландам. Но, абстрагируясь, я предлагаю заглянуть немного вперёд. И пройти по гнойному следу к месту, где его путь был таки окончен.... И, идя по следу, посмотреть, что он оставил на своём пути.
В первую очередь, это – лень, отсутствие собственных идей и, вообще, собственной точки зрения, но имеющаяся на этом фоне откровенно гипертрофированная гордыня. Не подтверждённая, по сути, ничем. Это было ещё в самой точке отсчёта, то самое начало девяностых. Но, важными в таких случаях остаются последние впечатления. То, что запоминается и формирует образ. - Определяющим в вопросе «государство для народа, или народ для государства», возобладало последнее. Причём, что свойственно для Украины – всё произошло в наиболее беспринципной и даже более того гипертрофированной форме. А, в результате, пользы это не принесло ни одной из сторон. Правда, низшие, как всегда, проиграли тотально. Так пренебречь интересами собственного народа нужно уметь.
Так, что же там, на высыхающем следе?
В первую очередь – безудержная алчность. Которая и определила всю дальнейшую тупоголовость развития.
Отсюда - отсутствие созидательных мотивов. Когда обмануть и украсть куда проще, чем создать. Посему, совсем не является удивительным то, что майдан начался именно тогда, когда красть стало, по сути, нечего.
Тотальная лживость. Неумелая и топорная лживая же изворотливость. Опять таки, оставляющая за собой следов и разрушений куда больше, чем пользы. Более того, ложь, возведенная на пьедестал и объявленная единственно возможной формой правды.
Это – внешние контуры мирка.
Ради сохранения которых творилось гораздо худшее.
Публичное оскотинивание масс, доведение их до состояния взбесившегося стада с целью повышения управляемости. А, со стороны самих масс – полнейшая потеря человеческого облика.
Пропаганда и легализация убийств, насилия и бандитизма под флагом борьбы за патриотические настроения.
Легализация и пропаганда содомии всех сортов и мастей.
Истребление несогласных. Начиная с уголовных преследований и убийств на контролируемых властью территориях, кончая попытками тотального уничтожения и геноцида на неконтролируемых.
Список мерзостей можно продолжать и продолжать. Он уже давно превратился в тот самый свиток ужасов, который, разворачиваясь, безмолвно падает к ногам.
Но, его нужно закреплять и повторять. И Украине на своём пути предстоит сотворить ещё мириады чудовищнейших мерзостей, чтобы каждая её клеточка, каждый выживший человечек, содрогнулись до глубины своих глубин от омерзения. А когда это произойдёт, что бы там ни было до этого, кстати, перестанет существовать и Украина и украинство. Потому что тогда должно таки дойти. Дойти так, чтобы этого не было никогда более. А если не дойдёт, то, рано, или поздно, всё повторится снова. И опять, если не дойдёт и в этот раз. Потому что от того содрогания, которое может действительно спасти, человек не сможет более смотреть в зеркало. Иначе нельзя.
Потому что и само государство, и миллионы его граждан наглейшим образом попрали все устои и основы человечности.
И, стоя над высыхающей липкой лужицей, оставшейся на месте незадачливого моллюска, вспоминаю строки из «Острова сокровищ». Правда, сказаны были они над кладом Флинта, но, актуальности не теряют и в этой ситуации:
«А скольких человеческих жизней, скольких страданий и крови стоило собрать эти богатства! Сколько было потоплено славных судов, сколько замучено храбрых людей, которых заставляли с завязанными глазами идти по доске! Какая пальба из орудий, сколько лжи и жестокости»!