Давайте продолжим мысль


Итак, о риторике поговорили.
Теперь, об Украине.
Почему она так яростно нарывается на грубость? Ведь, давайте посмотрим.
Первое – усиление обстрелов. К желаемому украми контрнаступлению ВСН это не привело. В очередной раз. Причём, что интересно то, что определённую грань они не переходят (извиняюсь за столь циничную внешне формулировку). Вопрос – почему? Значит, понимают, что этого делать УЖЕ нельзя. Причём, дело здесь, скорее всего, в том, что времена поменялись и то варварство, которое ими свободно практиковалось вплоть до марта 2015-го, уже будет иметь крайне нежелательный резонанс. Причём, аспекты этого резонанса могут быть тоже разными.
Следующее – покушение на Плотницкого. Хоть толкования этого события и могут быть разными, но, внешне, это выглядит так же - теракт и провокация на ответку. Не прошло и это.
Теперь – Крым.
Наглость уже откровенная. Неприкрытая. Представляющая собой, по сути, что? – ту же самую провокацию. Кстати, слышали, надеюсь, непроверенную информацию о подобной попытке на границе Харьковской и Белгородской областей – на Гоптовке.
То есть, теперь на ведение боевых действий провоцируется уже Россия. Напрямую.
О чём это всё говорит?
Да, о том, что подгорает и конкретно. И у укров, и, видать, у их покровителей.
Если об украх, то, кстати, не факт, что это – инициатива самого Порошенко. Памятуя события майданных времён, не исключаю и того, что кто-то из «ближайших соратников» его таким образом и подставляет.
С другой стороны, мотивы самого Порошенко тоже просты – либо, в очередной раз выполнить приказ своих хозяев, либо, на какое-то время обезопасить себя, в очередной раз, списав всё на войну.
Удивляет, кстати, сама украинская риторика – почему они не выкатили нечто гипернаглое, вроде такого: наш Крым, что хотим, то там и делаем. Хотя сам Госдеп США идею им, фактически, подсказал.
Но, всё происходящее напоминает истерику. Попытки подставиться под удар становятся всё более и более очевидными. Причём, где гарантия того, что бросок не будет совершён таки на Донбассе? Особенно после того, как прочие попытки «вызвать войну на себя» в других местах действия не возымели? Донбасс – место для этого идеальное. И время, кстати, тоже. Но, интересно следующее – давайте себе представим, что происходит таки столь желанный украми бадабум. И что потом? Ведь, получается, что большая часть украинской армии находится здесь, на линии фронта. Пусть даже и не большая, но значительная. Особенно, учитывая сравнение линии фронта, её местонахождение с остальной территорией Украины. А, в случае обострения прямого военного конфликта и поражения здесь, то, дальше, по остальной территории, хоть конём ходи.
А пока ждём развития событий.
Мы готовы.