Слава, слово и славяне (словене). К этимологии терминов. Часть 4

топ 100 блогов anti_fasmer15.04.2024

Естественно, что не только санскр. la – начинать, предпринимать, мечтать, но и древнегреческие слова λα — бойцы, народ, племя, люди, камень, глыба и λό᾽ - совершать омовение, можно отнести к началу и продолжению сексуальной деятельности сформировавшегося человеческого организма, который одновременно с этим начинает деятельность производственную, а в необходимых случаях он готов и к воинской службе.

Поэтому помимо соединения санскритских слов sa – с, вместе с и la – начинать, предпринимать, мечтать элемент «сла» таким же образом связан с соединением древнегреческих слов σᾶ — здравый, целый, верный, неизбежный и λα — бойцы, народ, племя, люди, камень, глыба, а значит этому элементу образно соответствует и др.-ирл. clú — слава с учетом санскр. lū — разъединять, снимать урожай, где могут быть одновременно зашифрованы благополучное окончание периода детства, после чего молодежь становится славной, и рождение у молодой пары своего собственного ребенка, который по мере своего взросления обещает стать славным.

Слава, слово и славяне (словене). К этимологии терминов. Часть 4

При этом обращает на себя внимание ирл. lú — малейший, что подходит как моменту родов, когда происходит отделение ребенка от роженицы, так и моменту отделения взрослеющих сына или дочери от остальной ребятни. Несмотря на то, что начальное ca в слове clú — слава приобрело, казалось бы, нейтральные значения «что, где, сколько», однако ирл. cac – экскременты, помет, испражнение в иносказательной форме указывает на плодородность самки или самца, достигших своего пика развития.

В данном случае можно говорить о некой сакральной границе, разделяющей два периода жизни, что ассоциативным образом отразилось в ирл. claí — ограда, стена, изгородь, дамба и даже в ирл. cló — форма, внешность, потому что начиная с переходного возраста меняется внешность ребенка и начинает изменять свою форму половой орган мальчика, аллегорическим образом превращаясь в ирл. cloch — камень,- то есть речь идет об общем укреплении организма, когда взрослеющий мальчик начинает слышать зов природы, что соответствует ирл. clois — слышать. 

Именно в этом возрасте мудрая природа начинает подталкивать пока еще человеческое существо к воспроизводству себе подобных, что соответствует ирл. clann — семья, потомство. А значит человек — это в первую очередь «создавший собственную семью», на что указывает негативное отношение к бобылям и старым девам.

Слава, слово и славяне (словене). К этимологии терминов. Часть 4

При этом ирл. cluas — ухо соответствует ирл. clú - известность, слава; репутация; честь, причем элемент as — из, от, вон предполагает распространение «славы» (из уха в ухо). Вспомните, как молодой герой или героиня, залезая в одно ухо сказочного животного-помощника (конь Сивка-Бурка, корова Крошечки-Хаврошечки) и вылезая из другого, превращался в красавца или красавицу.

На связь омовения с сексуальной деятельностью указывает тот факт, что омовение имеет ритуальный характер и в полной мере выполняется, например, иудейскими женщинами после менструации, что делает их дозволенными для мужчин.

Такое же полное омовение происходит и после сексуальных отношений для восстановления ритуальной чистоты человека, причем эти сексуальные отношения можно определить значениями санскритских слов vyā — покрывать (в том числе покрывать самку) и vā — соединять, связывать, дуть, распространять, уставать, что можно согласовать с русским обсценным вдуть — совершить половой акт с женщиной.

Тахарат (малое омовение) в исламе
Тахарат (малое омовение) в исламе

Дополнительные санскритские слова ṇa — знание, решение, ni — направление вниз и nī — вести, направлять, проникать, входить, а также ānī — вливать, которые могут соответствовать окончанию слова славяне (словене), в совокупности можно сравнить с выражением «познать женщину», что фактически означает любовную связь, одновременно присутствующую во всех элементах соединений s(a) + la + vya + nī (ṇa) и s(a) + la (lo) + vene (vena) с учетом др.-гр. λό᾽ - совершать омовение, которое в современном славянском мире носит обрядовый характер лишь в виде омовения покойника перед его похоронами, что, тем не менее, соответствует уходу окостеневшего мужского начала в потусторонний мир женского лона. К этим словам можно добавить курдские la и lo, которые употребляются при обращении к женщине и мужчине, что определяется связью двух человеческих начал.

В то же самое время значения санскритских слов ṇa - знание, ni — направление вниз и nī - входить, а также ina — сильный, крепкий, могучий, солнце, yāna — выступление в поход, yānī — путь, дорога и an — дышать, ana — дыхание, могут относиться не только к началу осознавания молодым человеком крайней необходимости сексуальной жизни, на что указывает фонетическая и образная схожесть санскритских слов yānī — путь, дорога и yoni – лоно, чрево, матка, но и к началу работы с землей и началу возможной воинской службы, которые так или иначе связаны с движением солнца по небу, при том что солнце также проливает свои лучи, как любовник и крестьянин «проливают» свое семя или пот, а воин проливает свою кровь. Поэтому начальное «сло» или «сла» может иметь дополнительную связь со ст.-слав. слъньце, др.-русск. сълньце и латин. sol — солнце.

Слава, слово и славяне (словене). К этимологии терминов. Часть 4

Стоит обратить внимание и на латин. venatio — охота, а также на латин. vena — природное качество, свойство, характер, потому что страстно хотеть можно не только воинской славы или славы добычливого охотника в совокупности со славой хорошего хозяина, но и пылких любовных отношений, связанных с неистовством души и тела, что сближает слово «шалый» не только с образом шалого или ярого весеннего солнца в зените, но и с гиперболизированным образом восставшего молодого начала в его мужском варианте.

А значит с латинским словом vena — природное качество,свойство, характер можно сравнить староболг. хуй — норов, нрав, навык, привычка, а заодно и одинаковую транскрипцию старокитайских иероглифов: хуй — поднять, двигать, трясти, высыпать, истощить, утирать, хуй — блеск, слава, хуй — биться, ударяться, хуй — раздирать, раскалывать, руководить и т.д.

Получается, что специально созданных матерных слов не существует в природе, есть лишь древние слова-эвфемизмы, на которые нынешнее общество наложило свое собственное сексуальное табу, обнажив этим их прямое значение.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сестры Клер и Мерна Берри были первыми, кто сделал популярную адаптацию еврейским народным песням для массовой аудитории. Начали петь они в США, но их огромные способности принесли им популярность, сделав их меж ...
"Крики аквариумных рыбок" такую формулу обсуждения действий президента Зеленского и его команды давайте вернемся из среды виртуальной, которую усиленно выстраивают телепропагандоны и нанятые сетевые пропагандисты Путина и Порошенко, в среду реальную. Среду реальных действий и ...
началось у меня традиционно - с прогулки на свежем воздухе со скандинавскими палками. Шла вот по такой красоте, по специальной дороге для таких гуляющих, а летом еще на великах ездящих. Прошла 4 км, даже устала немного, ведь полдороги в горку. Да еще и погода не очень. Резко ...
Страх перед терактами и захватами заложников в России. Это следует из опроса Левады-центра, проведенного (внимание!) еще до взрыва самолета над Синаем и терактов в Париже: Общая тенденция такова, что люди с 2004 по 2014 год стали меньше ожидать терактов. Все изменилось за последний год ...
На эту тему даже Достоевкий аж роман написал.  Это я к тому,  что и про те две народных мудрости  есть третья- https://gelena-s.livejournal.com/1817774.html .  Но вообще сначала  я таки уйду в небольшой вбоквелл.  Про "  где родился,  там и ...