СЛА-2008 в фотографиях Сергея Рябцева ч1.
ru_aviation — 07.10.2022 C 29 мая по 1 июня 2008 года на аэродроме Семязино(Владимир), прошел третий авиационный слет СЛА-2008, проводимый Ассоциацией Экспериментальной Авиации (Россия). А мы посмотрим на фотографии этого слета от Сергея Рябцева...Страничка СЛА-2008 на REAA
СЛА-2008.
В начале января было первое собрание оргкомитета по СЛА-2008. Время проведения определено 29 мая-1 июня. Точнее, 28 мая-2 июня, среда-понедельник, но среда и понедельник - для тех, кому позволит время, основной заезд-залет в четверг 29-го, четверг-пятница - техкомы, облеты, тренировки, семинары, общение, суббота - основной праздничный день, день для посетителей и т.д., воскресенье до обеда - то же, что в субботу, с обеда в воскресенье и понедельник - разъезд-разлет. Слет решили провести на аэродроме Семязино. Полагаю причиной для этого послужило то, что полосы в Кольчугино недостаточно для безопасных полетов некоторых типов ВС. Зато полоса в Семязино была длиной 1910 метров и шириной 42 метра. Проблема была в том, что это аэродром совместного базирования... Проходило все непросто: то командир ВЧ 77101 А.Таганов отозвал свою подпись под разрешением, то...
Организаторы слета готовятся регистрировать прибывающих. Слева-направо: ..., Андрей Иванов, Дмитрий Шаповалов, Александр Михайлов, Татьяна Лейфер. ШТАБ!!!
Дмитрий Шаповалов, ..., Татьяна Лейфер.
Автожир Казачок, конструктор из Сергиева Посада Юрий Георгиевич Корнеев. Его первый автожир под именем «Казачок-Первенец» поднялся в небо в 2003 году. Это был двухместный автожир с обогреваемой кабиной. Прежде автожиры делали, в основном, с тянущим винтом (спереди аппарата, что усложняло центровку). Корнеев же остановился на конструкции с толкающим винтом, перенес силовую установку назад, что сильно упростило центровку. Облет автожира производил пилот-конструктор Петр Грушин (внук академика П.Д.Грушина – выдающегося конструктора-ракетостроителя). Он же научил Корнеева летать на собственных машинах.
Сайт производителя.
Что за самолет привезли из Рязани?
Татьяна Лейфер и Александр Михайлов в штабе.
С регистрируемыми:-))
Александр Михайлов пока еще как настоящий "Лодочник":-))
Ан-2 и Пайпер...
Cessna-150 RA-2115K, а какой нынче номер?
Общий вид стоянки в Семязино. Но туда еще надо было проехать:-)))
Cessna 182C Skylane RA-0731G с каким то странным капотом? Да и верный ли это номер?
Пока все располагаются...
Общий вид стоянки.
Татьяна Лейфер и Дмитрий Шаповалов.
Piper Arrow...
Эдуард Хусаинов и Степан Кузьминов на пару воссоздали по чертежам легендарный американский самолет Пайпер Кэб. — Чертеж в Америке купили. А самолет собирали частично во Владимире, частично здесь, в Грызлове. Двигатель на нем от машины "субару". Теперь "Пайпер" — гвоздь программ на разных слетах.
Piper PA-23-250 Aztec RA-0883G и 27-7305173. Таким вот способом буксировали самолеты на стоянку...
Ан-2 Вадима Кузьмина(VK68) RA-1003G, который потом сгорел.
Какой красивый....
Мотопланер Л-13БВ RA-1063K
Дмитрий Шаповалов и Никита Федюнин.
Юноша и флаг:-))
И у Ан-2...
Обсуждение...
Ан-2Т Досааф RF-02335 1975 года постройки...
А в это время над слетом....
Самолет из Архангельска?
..., ..., Никита Федюнин, ....
Выделение мест под самолеты и палатки...
Игорь Буевич и Майор(Сергей Николаевич Крузин). Строители Пайперов.
Что за самолетик?
SkyArrow 450T RA-0908G на фоне здания аэровокзала Семязино.
Вот он крупнее. Кто это прилетел? Вроде как из Йошкар-олы?
Подготовка к буксировке на стоянку Л-42 RA-0786G Александра Михайлова...
Ан-2 Авиалесоохраны RA-16089.
А Л-42 уже подцепили и повезли...
А в машине то Влад Черкасов!!!
По травке...
Неторопливо...
А в это время продолжаются полеты на аэродроме. Ан-26 с бортовым 04 и на службе РВСН.
А в это время на кухне...
Вечерние моделисты...
Но к ужину надо готовиться...
Пайпер Кэб RA-0428G постройки Игоря Буевича.
Ан-2 RF-02335
Воздух спокоен и дельталетчики начинают готовить свои борта к полету...
А посетители рассматривают самолеты.
Ан-2 и Пайпер Кэб...
Кто, что и кто управляет?
Кто построил этот Кэб? Буевич или Какурин?
Jabiru J170 Дмитрия Шраменко...
Л-42 Александра Михайлова.
Ан-2 в закатном солнце...
Икар АИ-10 RA-0600G Владимира Соколова. Он его приложил, а номер переехал на Л-42.
Во всей красе...
АИ-10 решил пробраться на стоянку своим ходом...
А тут у нас идет сборка АМВ Авиа С-2 Синтал. К 2010 году было построено 25 таких самолетов...
Уронили консоль однако:-)))
И новая попытка сборки
Все успешно...
На стоянку двигается Cessna-150.
У этого самолета расстояние от винта до земли велико и поэтому он может смело двигаться в гору...
И травка ему не страшна. А кто за штурвалом?
Cessna 182T RA-67706, за штурвалом Михаил Боровиков? Этот самолет разбился зацепившись за провода, и упал в озеро 02 июля 2008 года.
Самолет под управлением волонтеров.
А Синтал все собирают...
А вот Пайпер Кэб собранный Эдуардом Хусаиновым и Степаном Кузьминовым.
А кто здесь в кабине? В задней кабине судя по всему Сергей Мазный?
Собрался полетать и мотопланер Л-13БВ....
Прибыл Pitts S-12 с номером 249SS... Построен в Ясюнихе?
Мне показалось, что в задней кабине в шлеме Юрий Михайлович Кабанов?
Касание.
Посадка....
И мотопланер тоже на стоянке. А кто рядом с ним?
Для руления требуется внешняя помощь.
Питтц заруливает на стоянку...
Левая сторона самолета.
А вот прибыл Beech B24R Sierra 200 RF-00550. Подозреваю, что это тот самый Бичкрафт клуба Высота с Северки? А тогда он еще принадлежал Игорю Тимакову, который на нем и прилетел...
Кто за штурвалом?
На стоянку....
Не могу разглядеть экипаж...
А на заходе Long Ez
Посадка Long Ez RA-0451G.
Кто тот единственный пилот в кабине? Перегонял самолет Владимир Железняк.
Успешная посадка.
И тоже на стоянку...
И кто?
Крупнее
Красивый самолет. И почему его все же забросили?
На фоне Владимирского КДП.
Прибыл Piper PA-23-250 RA-0883G Андрея Сталевского. Кстати, сейчас он обновлен и выставлен на продажу, я про самолет.
За штурвалом Алексей Школин.
На стоянку...
Полосу освободили.
На фоне КДП.
И за что его цеплять?
За рулем Александр Михайлов?
И теперь машиной буксировка на тот холмик впереди...
А вот прибыл самолет ШАГ Юнона. Он же ШАГ-150...
Малое предприятие «ШАГ» (Шуйская авиационная группа) создано в городе Шуе. Руководитель — С.Н.Гусев. Занимается разработкой и производством лёгких самолётов. Первоначально размещалось на грунтовом аэродроме в Васильевском. В мае 2009 года перебазировались на аэродром сельскохозяйственной авиации в Перемилове. Страничка производителя. Первый самолёт, построенный группой, получил имя собственное «Юнона». В дальнейшем шуяне решили именовать свои самолеты в честь своего объединения «ШАГ», добавляя к аббревиатуре цифру, обозначающую мощность двигателя. Так появилось обозначение «ШАГ-150».
ЛТХ:
Вес, кг:
-взлетная: 955
-пустого: 530
Двигатель: 1 х ПД EJ-25 Subaru
-мощность, л.с.: 150
Скорость, км/ч
-максимальная: 180
-крейсерская: 140
Скороподъемность, м/сек: 7,5
Продолжительность полета, ч: 5,5
Extra EA-300L RF-00336 и Ан-26. А чья Экстра и какой у нее сейчас номер?
Красивый Ан-26....
Но это только первая часть. Мы идем дальше....
|
</> |