Скрипично-конкурсное
lana_ustinov — 07.01.2021
У меня на подоконнике лежит буклет конкурса Чайковского, 1994 год,
скрипачи. Собственно, ему давно пора быть выброшенным, все что-то
останавливает, но - надо быть решительней. На первых страницах
напечатаны предыдущие лауреаты, с 1958 года и дальше,
соответственно, с интервалом в четыре. 1 - Климов, Пикайзен,
Лубоцкий; 2 - Бочкова, Грач, Мельников; 3 - Третьяков, Каган,
Крыса; 4 - Кремер, Спиваков, Исакадзе, Гринденко, Корсаков; 7 -
Муллова, Стадлер, - называю только имена очень хорошо
известные.В 1994 году, строгий (тогда еще) отбор прошли 68, из которых лично мне известны двое. Что с остальными? Тогда по возрасту им должно быть, грубо округляем, ок. 25, соответственно, сейчас - 50 и старше. Ладно, Албания и Австралия интересуют меня меньше, ограничимся Россией и Германией.
1 премия - Анастасия Чеботарева, после - заслуженная артистка России, солистка Московской филармонии, преподавала в консерватории, в университете Курасико Сакуё, публиковалась в Японии под псевдонимом アナスタシア・チェボタリョーワ. А дальше начинается триллер: розыск и арест по делам религиозной секты.
По сравнению с ней традиционная карьера лауреата третьей премии Графа (это имя, не титул!) Муржи - просто цветочки: профессор, солист, член конкурсных жюри. Остальные участники, ничего тогда не получившие, тоже не пропали:
Ариадна Анчевская - преподает в московской консерватории.
Евгения Гелен - первый концертмейстер Philharmonie Südwestfalen – Landesorchester NRW.
Егор Гречишников - концертмейстер Düsseldorfer Symphoniker.
Надежа Коршакова дает мастер-классы в Швейцарии.
Назар Кожухарь действует в интернациональном масштабе, также как дирижер и организатор.
Сергей Левитин - в Мариинском театре.
Александр Рождественский жил в Париже, вернулся в Москву, солист (хоть лично мне и не знакомый).
Орест Шургот - прежде первая оркестровая скрипка в Хорватии, сейчас во Львове.
С немцами тоже все в порядке.
В общем, хотела написать пост "за упокой", думала, что их давным давно уже "нет", сгинули в небытие, а они все живы-здоровы, действуют как скрипачи, хоть и с разной степенью успеха. А значит, не все так плохо (если не думать о сегодняшней ситуации). Для каждого нашлось свое место, не важно, на какой ступеньке иерархии. Конечно, можно всегда сказать, что по сравнению даже с 1994 годом вся конкурсная система стремительно деградировала, и этих, из 94 года, можно смело считать "последними из могикан". Дегредировать система, конечно, деградировала, в смысле, что конкурсов теперь не "один-два", а сотни, большая часть которых вообще не имеет никакого значения. Но, может, это не столько деградация, сколько модификация? Лишь бы корона не прихлопнула всю культурно-художественную браншу, как это происходит сейчас.
Буклет тем не менее, пойдет по назначению, в бумажную помойку, здесь же пусть стоит "Кампанелла" (а не новостные ролики про арест):
|
|
</> |
Как выбрать между имплантацией, протезированием и коронками для восстановления улыбки
Вчера в большой стране случился праздник...
Н.В.Б. 2025
Зачем разгоняют панику с бензином?
Россия дореволюционная
"Приехали"
Прогулка в Милане, Naviglio
Суровые сибирские зайцы
Наткнулся — улыбнулся!

