Без названия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Это не так. Часть обвиняемых, будучи невиновными, признают навязанную вину, надеясь, что это смягчит наказание. Люди настолько не верят в правосудие и справедливость, что идут на признание, даже зная, что у обвинения нет достаточных доказательств вины. Вдумайтесь. Человек, обвиняемый в том, чего он не совершал, не верит, что суд разберется в нехватке доказательств. И даже не пытается бороться с обвинением.
Есть и более сложные случаи. Когда человек обвиняется по нескольким эпизодам/статьям, признает вину либо частично, по более легкой статье, либо по одному из эпизодов. Однако прокуратура предъявляет обвинение по более тяжелой статье, либо вообще не учитывает частичное признание вины.
Нет соразмерности и при квалификации преступлений в рамках одной уголовной статьи. Прокуратура всегда требует обвинение по более тяжелой части. Невзирая на принцип, что человек должен нести ответственность только за деяния, которые он определённо совершил, и это доказано.
Суды во все это не вникают, просто фиксируют своими приговорами решения прокуратуры, которая, как я описал выше, нацелена не на реальное разбирательство, а на обвинение — и чем жестче, тем лучше.
Да, и еще. У нас фактически не работает не только суд присяжных, но и процедура сделки со следствием. Из-за этого наша прокуратура закрывает дела не чаще, а существенно реже, чем в других странах.
|
</> |