Скотобаза
alleutt — 31.07.2014На Украине идет мобилизация – повальная: от 18 до 60. То есть берут практически дедов и внуков.
Еще вчера эти люди строили новую беседку в саду, играли с детьми в мяч, писали стихи, спорили об опасности черных дыр для нашей галактики. Сегодня их ведут под охраной, как скот, по главной улице без оркестра. На убой.
На ролике из Николаевской области, кажется, женщины собрались перед военкоматом, недовольные тем, что их мужей уводят на войну. Суммировала недовольство товарок одна из протестующих: “Как можно забирать человека, который работает, чтобы кормить семью?”. Она говорят о муже, как о тягловой лошади, которую нечуткие власти конфискуют в военных целях.
И это очень правильно. Я с ними полностью согласен. Те, кто вчера был отцами их детей, сегодня просто животные: бессловесные и бесправные. На дворе XXI век, если кто забыл.
Этот пост не о политике. Завтра любой из нас может попасть в такой же скотоотстойник, независимо от того, с какой стороны границы он проживает. В наших странах узаконено рабство.
Военное дело всегда было профессией, требующей специфических знаний и навыков. В наше время боевые задачи решаются напичканными электроникой беспилотниками и прочими аватарами. Но мужиков по прежнему срывают ночью с постели и кидают в теплушки, чтобы поутру выгрузить на передовой, где их будут уничтожать с земли и воздуха.
В горбачевские времена, которые на Западе называют “глотком свободы”, мобилизации в нашем городе проводились ежемесячно. Сначала мужчин гребли в Чернобыль, чтобы они кидали лопатой песок в топку горящего реактора. Мужиков хватало на неделю, потом их выбрасывали за ненужностью. Потом забирали в Армению, Азербайджан и тд и тп.
Я, тогда еще школьник, зашел к маме на работу, однажды. В их кабинете сидел толстый мужчина лет 45-ти, которого три дня назад сорвали с постели, загрузили в транспортный самолет, и через два часа выбросили в бакинском аэропорту. У него тряслись руки и губы: “Мы вышли, а там стрельба из пулеметов. Нас положили на бетон, и мы лежали целый день под пулями. В кого-то попадали, и они кричали, а потом затихали. Потом нас, кто уцелел, загрузили обратно в самолет и отправили домой. Зачем?”.
Зачем? Да какая разница. Суть в том, что тем, кто не подлежит мобилизациям, на вас наплевать. Вот и тетки из маминого отдела: покивали, поохали, попричитали и пошли домой, прятать сыновей по дальним родственникам. Пусть убьют чужого, а не моего. Ну или моего, но с компенсацией, достойной вдовы участника военных действий.
Так что завтра твой черед, братишка! Держи рюкзак с сигаретами и запасными кальсонами у кровати. Да, и оформи на жинку страховку на случай потери кормильца! Будь ты человеком, в последний раз.
|
</> |