Скорость

топ 100 блогов ibigdan31.08.2010 СкоростьКопал в интернете информацию по электромобилям и знаете, что обнаружил?... Что Фердинанд Порше, создатель "Жука" и основатель легендарной компании Porsche за 30 лет до этого, в 1900 году создал... электромобиль Скорость Представляете, 110 лет назад - электромобиль! Я не смог выяснить, где он брал энергию (неужели лейденские банки??) и сколько мог проехать на одной "зарядке", но узнал, что все колёса в автомобиле были ведущими и имели независимые двигатели (!). Эта пара "мотор-колесо" тоже была оригинальной разработкой Фердинанда Порше. Гений, опередивший своё время на 100 лет и его компания, изменившая автомобильную индустрию 20-го века.

До и после создания своей собственной компании Фердинанд Порше успел поработать на компании Аустро-Даймлер, Даймлер-Бенц, Фольксваген и множество других, при этом большинство его работ ждал ошеломительный успех. Кроме этого Порше совершил немало изобретений, ставших достоянием всех автопроизводителей, например он сконструировал новый амортизационный элемент - торсионную подвеску на продольных рычагах. Благодаря этому Порше заработал себе огромный авторитет в автопромышленности и даже получил в 1924 году звание доктора технических наук - "гонорис кауза" (то есть по совокупности научно-исследовательских работ).

Наконец, 25 апреля 1931 года, в 56 лет, Фердинанд Порше решает основать собственное независимое конструкторское бюро. Завоеванный авторитет сыграл свою роль в получении престижных заказов.

В 1932 году Фердинанд побывал по приглашению в Советском Союзе: совершил большую ознакомительную поездку, посетил все центры советского автомобилестроения тех лет. По окончании, уже в Москве, правительство СССР предложило ему пост главного конструктора, обширную власть и привилегии. Но Порше отказался.

После возвращения из необычного турне он становится главным конструктором фирмы "Ауто-Юнион", где у него рождается идея совершенно нового гоночного автомобиля. С 1934 по 1937 годы эта машина установила множество рекордов на гоночных трассах Европы. К тому же, кроме автоспорта, Фердинанд Порше-старший всерьез занимается разработкой автомоторов, тракторов и ветряков.

В 1934 году Порше направил в Министерство транспорта Германии предложение о производстве "народного автомобиля" ("Фольксваген"). Пришедший к власти Адольф Гитлер увидел в его идее очень выгодный пропагандистский ход и осенью 1935-го, первые машины-прототипы появились на дорогах страны. Спустя год Порше получает заказ на планирование завода по производству "новорожденных" "Фольксвагенов". Но, к сожалению, началась вторая мировая война и построенный завод начал в 1940 году выпуск не "народных автомобилей", а армейских машин, джипов и амфибий.

Во время войны Порше участвовал в создании танков "Тигр" и "Пантера" (1942 г.), самоходного орудия "Фердинанд" (1943 г.), "Королевский Тигр" и "Ягдтигр" (1944 г.). После окончания войны, в декабре 1945 года он был арестован по обвинению в военных преступлениях и помещен в тюрьму, где провел 20 месяцев, работая на заводе Renault простым конструктором. Фольксваген "Жук" начинают производить без Порше.

В это время его сын Фердинанд (краткое имя Ферри) решает начать выпуск собственных автомобилей. На лесопилке австрийского города Гмюнд он с помощью нескольких знакомых инженеров собрал прототип 356-й модели с мотором в базе и алюминиевым открытым кузовом и начал подготовку к её серийному производству. В 1947 г. к сыну присоединяется отец, вышедший на свободу.

СкоростьВ июне 1948 года автомобиль Porsche 356 был сертифицирован для дорог общего пользования. В нём были использованы агрегаты от VW Beetle, включая 4-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, подвеску и коробку передач. Однако у первых серийных машин было принципиальное отличие — двигатель перенесли за заднюю ось, что позволило удешевить производство и освободить пространство для двух дополнительных мест в салоне. Кузов Porsche 356 обладал очень хорошей аэродинамикой — Сх равнялся 0,29.

Porsche 356 образца 1948 года считается первым настоящим автомобилем марки, с которого ведется история Porsche как самостоятельного автопроизводителя. Тот самый прототип сегодня хранится в музее Порше и считается по сути дела прародителем иконы автоспорта 911-й модели.

Porsche 356 успешно продавался в течении 10 лет, наряду с 550-й серией, но в 1958 г. Порше всерьез задумался о будущем. Проблема ему представлялась двуединой: с одной стороны, "фольксвагеновский" силовой агрегат имел ограниченные резервы для форсировки, а с другой - плясать от "жучиной" печки становилось несолидно. Поэтому в 1958 г. началась работа над "проектом 901".

СкоростьPorsche 901 дебютировал во Франкфурте в 1963 году, а производство началось следующей осенью. Однако французская компания Peugeot, обладавшая патентом на нумерацию машин с 0 между двумя цифрами, в судебном порядке обжаловала название модели 901, и её переименовывают в 911. Двигатель автомобиля развивал мощность 130 л.с. при 1991 см3, что позволяло достичь скорости 210 км/ч. Малышка 911 стала родоначальницей целого модельного ряда, популярного и до сих пор - все новые модификации по сей день сохраняют преемственность в дизайне и ориентацию на спортивное вождение.

На конец 60-х годов приходится и начало триумфального шествия марки по автодромам мира. Porsche S-2,2 сначала занял первые два места в ралли Монте-Карло, а затем и победил в общем зачете первенства Европы. И в дальнейшем побед было больше, чем поражений, и 911-й во всех своих ипостасях превратился сначала в национальное достояние, а затем и в автомобильную икону вселенского масштаба. На Porsche 911 были выиграны Европейский чемпионат по ралли и ралли Монте-Карло. Международная автомобильная федерация (FIA) наградила фирму специальным кубком "International Manufacturers Trophy". В 1969 г. спортивный VW Porsche 914 (с двигателем 911) впервые завоевавал титул чемпиона мира среди производителей.

На сегодняшний день на счету марки Порше более 28 000 побед в гонках, половина из которых приходится на 911 модель. В международном голосовании "Автомобиль века", 911-я модель заняла пятое место.

О долгом инновационном пути автомобилей Porsche можно почитать в Википедии или здесь.
Ниже я приведу только несколько интересных фактов:

  • СкоростьЭмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами немецкой земли Баден-Вюртемберг (на территории которой находится Штутгарт), а надпись Porsche и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Впервые этот логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости. До этого на капотах модели 356 просто была надпись "Porsche".

  • Традиционное положение ключа зажигания в автомобилях Porsche — слева от рулевой колонки. Оно обязано гонкам 24 часа Ле-Мана, где пилоты на старте должны были добежать до машины и завести её как можно быстрее. Обычно это делали, ещё не сев в салон автомобиля, экономя секунды. Поэтому зажигание располагали слева, так было удобнее.

  • 15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

  • Porsche AG является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины).

  • Сегодня компания Porsche является лидером в производстве и продаже дорогих спортивных автомобилей.

  • В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.

Компания продолжает усовершенствовать пользующуюся успехом модель 911. Последняя модификация этой марки стала самой глубокой за всю свою историю, но дизайнеры и разработчики Porsche сделали всё, чтобы автомобиль остался узнаваемым. Модель Porsche Carrera GT с 10 цилиндрами способна разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 4 секунды, а до 200 км/ч - всего за 10с (!) Скорость. Этим словом можно охарактеризовать Porsche 911. Этот автомобиль предназначен для ОДНОГО человека. Для того, кто ЛЮБИТ и УМЕЕТ ездить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Купили недавно Ольге. Конечно же, WB родименький нам в помощь. Я хотя бы его освоила в плане одежды и как-то другие магазины пока не хочу и пробовать. Покупали там уже и джинсы, и обувь, ПВ напротив, мерить и возвращать можно — чего же боле? ...
Что вы знаете о Костроме, кроме песни и сыра? Ничего? А ведь это один из городов «Золотого кольца», который попал туда не просто так. И если вас, как и меня, вдруг занесет в этот город, то вот чем я предлагаю там заняться... ...
Пора уходить из дцшки и торговать депозит побольше. Вопрос куда идти? Посоветуйте что-то адекватное при этом чтобы плечо было 100, а не 20-50 как у амер. брокеров. У меня на уме только форекс.ком, ну я с ними хотябы сталкивался.  Саксобанк шарага, туда нести стремно. DBFX вроде ...
1. Девица есть лицо, намеревающееся выйти замуж, независимо от прочих обстоятельств. Возраст девицы начинается от 12 лет. 2. Мужчина есть лицо не готовое, но возможное для сего уготовления. Иные лица не суть мужчины. 3. Мужчину отличает способность ...
...