Скорлупка судьбы

Одним словом, работы у белки было много и не всякий раз ей удавалось во так, как сегодня, спокойно расположиться на одной ветви Почти-мирового дерева с термоском и ланч-боксом от космогонического кафе "Ромашка".
Став невольным свидетелем заговора Колобка против Квакши, Рато де Токс задумалась. Но мысли ее были не о мужском коварстве и подлости отдельно взятых субъектов, в чем, в принципе, она не сомневалась, а о том, куда эту информацию нести. Учитывая довольно плотный обед, белка решила не карабкаться наверх, а аккуратненько сползти вниз.
Таким образом, судьба Кваквы была вверена в самые неподходящие для осчастливливания руки, а точнее – в лапы Великого дракона Ни де Хогга.
Великий дракон Ни де Хогг с самого утра изучал отчеты своих корреспондентов, доставляемых из королевства Перелицованных лекал. Отчеты его не радовали – набиравшая силу Бурая армия гномов бередила его старые раны.
Ни де Хогг вспомнил то время, когда гномы распространили слух о том, что именно он предрек конец света, что вызвало обвал рынка ценных бумаг и привело его фактически к банкротству. Ни де Хогг впал в ярость и даже сжег столицу гномьего королевства. Однако гномы не успокоились и, совершив паломничество к могилам древних героев, обрели покровительство международного сообщества, которое наложило на Великого дракона свое ветто, запрещающее ему приближаться к гномам.
Это было самое большое унижение в жизни Ни де Хогга. Он ничего не забыл и никому не простил. Он ждал. А ждать дракон умел.
И вот в тот момент, когда белка Рато де Токс пересказала ему услышанный в парке разговор Колобка и Сундучка, в голове Ни де Хогга возник план – План Грандиозной Мести.
|
</> |