Скорбим...

Он знал цену жизни как никто другой. Может быть потому, что сам был врачом и спасал жизни. И за свою собственную жизнь он боролся отчаянно, изо всех своих сил.
Разрыв аорты. Одна из роковых мин на минном поле, по которому бежит пациент после ТКМ.
Тимур не встретил с нами Новый 2010-ый год. А может быть встретил, иначе.. Когда человек умирает, говорят: его больше нет с нами. Я говорю - Тимур умер, но он остаётся с нами.
Нет больше боли, страданий, мук, страха.
Остаётся прекрасная и мужественная душа. Остаётся пронзительная память в сердцах друзей.
Остаются его шутки, его манеры всех подкалывать, настаивать на своём. Наверное, он бы предпочёл видеть нас всех весёлыми в праздник, чем рыдающими друг другу в трубку. Но некоторые из его друзей встретили Новый год именно так.
Словно разбился хрустальный волшебный шар - ни склеить, не повернуть время вспять, ни проснуться со словами "это был просто кошмарный сон"...
Тимур был не просто подопечным. Он стал Другом. Другом, у которого я училась справедливости, милосердию, методам работы по организации спасения больных. Я уже почти сутки пытаюсь осмыслить, что же такое для нас Тимур, и то улыбаюсь, вспоминая всё хорошее, что с ним было связано, то вою и сползаю по стенке от тоски, что мы с ним уже не поговорим.
У Тимы осталась семья - мама Ирина Германовна и братишка 15 лет, Алик. Однозначно, сейчас потребуются деньги на похороны, пока вопрос где, на возвращение из Израиля, и пока неизвестно, где они будут жить, квартира в Ташкенте продана... Я прошу вас, кто в состоянии оказать - о благотворительной помощи Аванесовым. Я вылетаю к ним сегодня в 21 час из Домодедово. До 17-18 часов я ещё в городе и есть возможность передать денежку, желательно в евро или долларах, для Тиминой семьи.
Им они сейчас очень понадобятся.
8-926-227-04-61 Ольга Пинскер