Скользкий грунт
yuripasholok — 26.09.2023 Одной из особенностей американских танков являлись резинометаллические траки. Их автором являлся инженер Гарри Нокс, который сыграл ключевую роль в создании типового американского танкового шасси 30-х годов, а также периода Второй мировой войны. Идея была верной: за счет подобной конструкции трака удалось достичь высокой скорости, при этом резко снизился износ бандажей опорных катков. Неслучайно трак Нокса, в том или ином виде, жив до сих пор.Правда, были и свои нюансы. Во-первых, в некоторых условиях износ траков был довольно высоким, особенно это было заметно в Африке, а также на северах. Во-вторых, первоначальная конструкция трака (она же наиболее массовая) не имела грунтозацепов. Это особенно проявлялась на бездорожье, где танк мог беспомощно вращать гусеницами.
Ровно теми же проблемами страдали и танки семейства Light Tank M3. Когда дело касалось грязи, могло быть по-всякому. В данном случае не повезло экипажам Light Tank M3A1, которые служили на Алеутских островах. Туда их отправили после того, как острова отбили у японцев. Два танка, одна проблема.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=pfbid0zttgVW5Y723ADCz7J5M57ocJaiGyzLBR22UcahLDr5LH7d2LZAZX6SRMh3jNECQkl&id=100021421346688
|
</> |