Сколько стоит явка?
antona1976 — 15.09.2016
Продолжаем ретро-рубрику "Навстречу Выборам!" Ибо, все, что я хотел сказать о выборах, я рассказал уже очень давно. Итак, come back to 2007 год - лэтс гоу!
Основная задача для власти на выборах - это не победа конкретного кандидата или партии, а фиксация факта легитимного голосования. Жизненно необходимо, чтобы выборы в принципе состоялись. Именно на решение этой проблемы направлены такие законодательные инновации как:
- отмена обязательного порога явки для выборов всех уровней;
- исключение возможности проголосовать за «голос против всех";
Мощнейшая информационная атака, проведенная перед президентскими выборами и направленная на обеспечение явки избирателей, практически полностью заслонила собой традиционную предвыборную кампанию кандидатов на президентский пост. Для обеспечения явки использовались все возможные ресурсы государства и бизнеса по максимуму.
Действительно, если предвыборная агитация партии или кандидата в президенты законодательно строго ограничена, то перед рекламой выборов как таковых никаких запретов не установлено.

По официальным данным ЦИК РФ потратила на агитацию в думскую кампанию 2007 года 178 264,8 тыс. рублей.
А кто-нибудь подсчитывал затраты на «праздничное» предвыборное настроение? Сколько было потрачено денег на организацию различных увеселительных мероприятий и концертов в день выборов?
Существует множество отчетов о финансировании политических партий и кандидатов в президенты. Эти отчеты находятся в свободном доступе, каждая «официальная» копеечка подсчитана. Но вы нигде не найдете отчетов о финансировании «политической культуры» наших граждан. Сто восемьдесят миллионов рублей, заявленных ЦИК РФ, – это лишь вершина айсберга.
Реальные же затраты государства и бизнес-структур, направленные на обеспечение явки избирателей, даже по самым грубым подсчетам, обозначены миллиардными суммами. Отдельного разговора заслуживает тема о роли СМИ в предвыборной агитации. Колоссальные ресурсы, потраченные «независимым» средствами массовой информации на привлечение масс к избирательным урнам, однозначно показывают нам, «кто в телевизоре хозяин».
Радио и телевидение агитировали прийти на избирательные участки буквально круглосуточно. Задача тотально охватить всю возможную целевую аудиторию была выполнена на 100 процентов. Рекламировали выборы даже те, кто формально является политическим «неформатом»: подростки из «ДОМ-2», священники, герои телевизионных сериалов и паранормальных шоу. Навязчивый «product placement» выборов буквально «скрипел на зубах» или, вернее, на глазах и ушах телезрителей.
Как известно, агитация за конкретных кандидатов запрещается за сутки до начала голосования. Призывы прийти на избирательные участки и проголосовать не прекращались ни на минуту до самого конца голосования. С экрана телевизора известные люди нашей страны повторяли как мантру только одну фразу: «придите и проголосуйте, придите и проголосуйте».
Таким образом, повторим, неправильных результатов
выборов быть не может - Систему устроит любой ответ.
Ну а теперь для гурманов - мастер класс от Иван Андреича по
скрытой рекламе выборов
|
|
</> |
Лицензия Astra Linux Special Edition: что включает и кому нужна
Пекинимся дальше
Неторопливый Т1
2025. Испания. Шипучее. Выход седьмой, финальный...
Какой свисток без открывалки? Лажа, не берите. Открывашки там нет!
Во всем виновата Кая Каллас
Об универсальной идее христианства, как мировой религии
Зимний дворец утром 29 ноября 2025 года
Иногда ПАЗы ходили по 95-му

