Сколько будет стоить омскому бюджету перевод маршруток на регулируемый тариф?

топ 100 блогов omchanin18.11.2022

На днях пошли опять победные сообщения очередные. Честно говоря, уровень современной журналистики, и так так упавший ниже плинтуса, падает все ниже. В данном случае речь о том, как здорово заживут омичи от перевода 78 маршрутов на регулируемый тариф, ведь теперь маршруточники будут ОБЯЗАНЫ принимать все проездные, а кроме того не смогут ЗАВЫШАТЬ стоимость проезда.

https://newsomsk.ru/news/130495-omskaya_meriya_utverdila_perechen_iz_78_marshrutov/

Вот, например, по ссылке есть такой пассаж

Напомним, что регулируемый маршрут лишает перевозчика возможности самостоятельно устанавливать стоимость проезда и вводить или отменять льготы. В транспорте, который работает на регулируемом тарифе, будут действовать все льготы, карта «Омка», безлимитные проездные, работать терминал безналичной оплаты, а стоимость поездки не может быть выше установленного тарифа (сейчас это 25 рублей).

Так вот, в чем, собственно, регулируемость-то состоит? А в том, что перевозчик свой тариф теперь защищает в РЭК Омской области, у регулятора. Соответственно, если будет утвержден тариф выше 30 рублей, а это очень вероятно, то тогда городской бюджет должен будет оплачивать перевозчику разницу между тарифом и платой за проезд от пассажира. Например, у муниципальных перевозчиков тариф на 2022 год составляет 45,97 руб у ПАТП-8 и 64,62 у ГЭТа https://ngs55.ru/text/transport/2021/12/17/70324160/

Кроме того, оплачивается безлимитный проездной как-то, льготники и прочее. 

Возникает вопрос — а сколько это будет стоить омскому бюджету? Ведь сегодня эти 78 маршрутов работают на самоокупаемости и худо-бедно, но возят омичей. Мэрия зачем-то хочет платить за эти маршруты из бюджета. Это похвально, но никто нигде не говорит о том, СКОЛЬКО это будет стоить. И вообще, есть ли эти деньги в бюджете. Ведь если их нет, то мы обвалим перевозки, причем на ровном месте. Или придется поднимать плату за проезд. И вот это очень и очень становится вероятным. Чтобы не платить компенсацию.

Кроме того, часть маршрутов закрывают. Зачем — никто так и сказал. И журналистов ничего из этого не интересует ((( Например, 394-й — отличный живой маршрут — его зачем закрывать?

Сколько будет стоить омскому бюджету перевод маршруток на регулируемый тариф?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Цирк с конями продолжается. Участники заседания оргкомитета митинга (одного из двух оргкомитетов(!), завтра еще какой-то засядет) наглядно продемонстрировал нам пушкинские строки "Отчего он заседает? Оттого, что жопа есть". Ну или если продолжать ...
Собака Кира - собака норная. Такая любительница копать! :) 1. Еще 15 фото. 2. 3. 4. Нора все глубже и глубже. 5. Собака Кира маскируется в осеннем лесу :) 6. Пошли в котлован. Здесь такие заросли ежевики! 7. 8. Кто-то убрал часть ежевики. В котловане зимой малыши ...
Вы будете смеяться, но эта каракатица выпускалась в США серийно аж четыре года! Ннуу, "серийно" - это очень громко сказано: построили всего 97 экземпляров плюс один прототип и один недоделок. Фирму Playboy основал в 1946 году Лу Хорвитц, дилер Packard из Баффало, что в штате Нью-Йорк. ...
Украина оказалась в центре нового скандала, связанного с "Евровидением-2010". Не ...
Здравствуйте. Меня зовут Ольга, живу я в Калининграде и это мой первый пост в сообщество. Пишу я его не только для того, чтобы поделиться своим не очень насыщенным больничным днём 17 апреля, но и для того, чтобы как можно больше людей узнали о болезни Лайма (боррелиозе). Потому что пока е ...