Сколько будет стоить омскому бюджету перевод маршруток на регулируемый тариф?

топ 100 блогов omchanin18.11.2022

На днях пошли опять победные сообщения очередные. Честно говоря, уровень современной журналистики, и так так упавший ниже плинтуса, падает все ниже. В данном случае речь о том, как здорово заживут омичи от перевода 78 маршрутов на регулируемый тариф, ведь теперь маршруточники будут ОБЯЗАНЫ принимать все проездные, а кроме того не смогут ЗАВЫШАТЬ стоимость проезда.

https://newsomsk.ru/news/130495-omskaya_meriya_utverdila_perechen_iz_78_marshrutov/

Вот, например, по ссылке есть такой пассаж

Напомним, что регулируемый маршрут лишает перевозчика возможности самостоятельно устанавливать стоимость проезда и вводить или отменять льготы. В транспорте, который работает на регулируемом тарифе, будут действовать все льготы, карта «Омка», безлимитные проездные, работать терминал безналичной оплаты, а стоимость поездки не может быть выше установленного тарифа (сейчас это 25 рублей).

Так вот, в чем, собственно, регулируемость-то состоит? А в том, что перевозчик свой тариф теперь защищает в РЭК Омской области, у регулятора. Соответственно, если будет утвержден тариф выше 30 рублей, а это очень вероятно, то тогда городской бюджет должен будет оплачивать перевозчику разницу между тарифом и платой за проезд от пассажира. Например, у муниципальных перевозчиков тариф на 2022 год составляет 45,97 руб у ПАТП-8 и 64,62 у ГЭТа https://ngs55.ru/text/transport/2021/12/17/70324160/

Кроме того, оплачивается безлимитный проездной как-то, льготники и прочее. 

Возникает вопрос — а сколько это будет стоить омскому бюджету? Ведь сегодня эти 78 маршрутов работают на самоокупаемости и худо-бедно, но возят омичей. Мэрия зачем-то хочет платить за эти маршруты из бюджета. Это похвально, но никто нигде не говорит о том, СКОЛЬКО это будет стоить. И вообще, есть ли эти деньги в бюджете. Ведь если их нет, то мы обвалим перевозки, причем на ровном месте. Или придется поднимать плату за проезд. И вот это очень и очень становится вероятным. Чтобы не платить компенсацию.

Кроме того, часть маршрутов закрывают. Зачем — никто так и сказал. И журналистов ничего из этого не интересует ((( Например, 394-й — отличный живой маршрут — его зачем закрывать?

Сколько будет стоить омскому бюджету перевод маршруток на регулируемый тариф?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Периодически наведывающаяся ко мне ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА ("Какой мем загубили, сволочи!" (с) -- ППКС) просто-таки провоцирует порой на дачу адекватно-асимметричных ответов в стиле Grammar nazi: "Лучше б вас на Селигере, вместо _контрпропаганды_, учили ...
Любителям горнолыжного спорта раздолье в России. Практически в каждом регионе есть трассы для катания. Намедни я показывал как красиво в Бобровом логу , а сегодня фотографии из Кемеровской области, с курорта Шерегеш... Шерегеш — горнолыжный курорт, ...
Ситуация такая: есть Купера, отходившие одну зиму, есть штамповка, отходившая три года. Вторую зиму обуваю на них эти покрышки. Мне показалось, что на хорошем асфальте есть биение. Сегодня задомкратился и покрутил колёса. Спереди почти нет биения, а вот сзади чуть более заметное на обоих к ...
Насчет «Иронии Судьбы – продолжения»...Лучше бы Бекмамбетов продолжал свои ...
Этот календарь с обнажёнными моделями можно повесить где угодно. Потому что компания, занимающаяся рентген-аппаратами, провела весьма креативную рекламную ...