Сколько будет стоить омскому бюджету перевод маршруток на регулируемый тариф?

топ 100 блогов omchanin18.11.2022

На днях пошли опять победные сообщения очередные. Честно говоря, уровень современной журналистики, и так так упавший ниже плинтуса, падает все ниже. В данном случае речь о том, как здорово заживут омичи от перевода 78 маршрутов на регулируемый тариф, ведь теперь маршруточники будут ОБЯЗАНЫ принимать все проездные, а кроме того не смогут ЗАВЫШАТЬ стоимость проезда.

https://newsomsk.ru/news/130495-omskaya_meriya_utverdila_perechen_iz_78_marshrutov/

Вот, например, по ссылке есть такой пассаж

Напомним, что регулируемый маршрут лишает перевозчика возможности самостоятельно устанавливать стоимость проезда и вводить или отменять льготы. В транспорте, который работает на регулируемом тарифе, будут действовать все льготы, карта «Омка», безлимитные проездные, работать терминал безналичной оплаты, а стоимость поездки не может быть выше установленного тарифа (сейчас это 25 рублей).

Так вот, в чем, собственно, регулируемость-то состоит? А в том, что перевозчик свой тариф теперь защищает в РЭК Омской области, у регулятора. Соответственно, если будет утвержден тариф выше 30 рублей, а это очень вероятно, то тогда городской бюджет должен будет оплачивать перевозчику разницу между тарифом и платой за проезд от пассажира. Например, у муниципальных перевозчиков тариф на 2022 год составляет 45,97 руб у ПАТП-8 и 64,62 у ГЭТа https://ngs55.ru/text/transport/2021/12/17/70324160/

Кроме того, оплачивается безлимитный проездной как-то, льготники и прочее. 

Возникает вопрос — а сколько это будет стоить омскому бюджету? Ведь сегодня эти 78 маршрутов работают на самоокупаемости и худо-бедно, но возят омичей. Мэрия зачем-то хочет платить за эти маршруты из бюджета. Это похвально, но никто нигде не говорит о том, СКОЛЬКО это будет стоить. И вообще, есть ли эти деньги в бюджете. Ведь если их нет, то мы обвалим перевозки, причем на ровном месте. Или придется поднимать плату за проезд. И вот это очень и очень становится вероятным. Чтобы не платить компенсацию.

Кроме того, часть маршрутов закрывают. Зачем — никто так и сказал. И журналистов ничего из этого не интересует ((( Например, 394-й — отличный живой маршрут — его зачем закрывать?

Сколько будет стоить омскому бюджету перевод маршруток на регулируемый тариф?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Зато есть Путин, которому доверяют 79% населения страны. Если бы при Сталине был ВЦИОМ, то уровень его поддержки был бы – охотно допускаю – на 5-7% выше. Но, согласитесь, это не принципиально. Еще в ту войну были Жуков, Рокоссовский, Тимошенко, Конев. Да, наши маршалы грядущих ...
Уверен, наши генералы тоже почитывают их СМИ, где укровояки захлёбываясь от своей крутизны хвалились, что сбили наш "Кинжал" американским Пэтриотом. Что должно было повысить маркетинговую привлекательность не самой лучшей ЗРК. Чтоб поиздеваться над завравшимися укронациками именно ...
После пихания мне Калашникова в окно пьяным товарищем из МинЮста с требованием документов с последующим указанием куда ему пойти с его требованиями, возник у меня ряд вопросов:1. Какие товарищи ВООБЩЕ имеют право меня на дороге останавливать с ...
Как видите, если посчитать количество красных трупиков, то почти вся команда противника (кроме пары-тройки светляков) дружно защищает базу. В чем прикол? А в том, что, тащемта, базу защищали мы. Просто спустя некоторое время нам надоело сидеть на ...
...