Скидка. На что потратить заработанные мили
rider3099 — 13.11.2013 Близится самый любимый Американский праздник - Рождество. Это только кажется, что до него еще далеко. Не знаю, как вы, а я с годами действительно начала замечать, что время уже не тянется и даже не бежит, а на самом деле мчится. Неделя проносится, как один миг. Хотя, возможно, мы можем сами в определенной степени управлять течением времени, выбирая собственный темп жизни.Когда я слышу о том, что кому-то бывает скучно или нечего делать, то оправившись от возмущения (ведь в жизни столько интересного, успеть бы сделать или увидеть хоть малую часть прекрасного), иногда начинаю даже завидовать - у человека настолько длинный день, что он успевает даже позевать от скуки! Но в основном я лишь удивляюсь такому явлению.
Обычно перед праздниками в магазинах Соединенных Штатов проводятся распродажи и устанавливаются скидки. Самые привлекательные для покупателей цены появляются как раз перед Рождеством. А особенно в определенный день, который назвали Черной Пятницей. Он наступает в ближайшую пятницу после Дня Благодарения, который в свою очередь, приходится на четвертый четверг ноября. Получается, что Черная Пятница выпадает в промежуток времени между 23 и 29 ноября и открывает собой традиционный рождественский сезон распродаж.
В Черную Пятницу магазины открываются очень рано - около 5 часов утра, а некоторые самые крупные торговые сети даже еще раньше, в полночь. Первые покупатели действительно получают очень существенные скидки на товары, иногда они доходят даже до 90%. Понятное дело, что перед магазинами скапливаются огромные очереди, а некоторые люди остаются возле входа еще накануне вечером, чтобы точно не пропустить момент открытия.
Честно говоря, за 4 года пребывания в Штатах, я ни разу не участвовала в этом покупательском ажиотаже. Хотя не скрою, интересно посмотреть. Издали. Сфотографировать момент открытия дверей и то, как народ врывается в магазин, но как-то боязно - еще сметут меня, растопчут, вместе с фотоаппаратом, Медоедом и Бодей.
Изобретение, внедрение и использование системы промо-кодов http://thecodes.ru/stores/ позволяет покупателям не мерзнуть несколько часов у входа в магазин, переминаясь с ноги на ногу от дикого желания немедленно покинуть очередь и рвануть, куда глаза глядят, в поисках общественного туалета или подходящего укромного места. Вам не нужно будет толкать соседей локтями, чтобы выхватить вожделенный телевизор или
Сидя на диване или в уютном кресле, прихлебывая горячий ароматный чай
Хочу рассказать еще об одной системе привлечения покупателей. Я с ней столкнулась совсем недавно. Это касается авиа-компаний. Многие компании-перевозчики применяют для клиентов систему "зарабатывания баллов". В зависимости от того, как часто вы летаете и на какие расстояния, за каждый полет вы получаете определенное число баллов. Те, кто летают часто, могут заработать столько очков, что очередной полет для них может стать бесплатным.
Мы с Серым летаем редко, но тоже смогли кое-что получить. Все заработанные "очки" действуют определенное время. При приближении окончания срока действия, компания предлагает вам реализовать их тем или иным способом. Нам было рекомендовано оформить бесплатную подписку на журналы из прилагаемого списка.
Когда я жила в Киеве, моим любимым журналом был "Караван историй". Я его покупала много лет и с удовольствием читала. Здесь ничего подобного я не нашла, поэтому ограничилась банально-гламурным Cosmopolitan и
Вот, читаю теперь статью о Дженнифер Лопес. Если будет интересно, поделюсь
С вами болтали и делились радостями жизни Олик, Бодя и Медоед.
|
</> |