Скелет радийного полноприводного Опеля

топ 100 блогов yuripasholok23.05.2024 За те более чем 135 лет, что существуют автомобили, они претерпели существенные изменения. В полной мере это касается и военных автомобилей. Как и другая военная техника, они находились на переднем крае прогресса. Например, полный привод массово внедрили именно на военных машинах, гражданские автомобили его получили позже. Вместе с тем, военные автомобили отличались не только передовой конструкцией, но и рядом элементов, которые скорее требовались для просторы. В том числе и простоты изготовления.
Скелет радийного полноприводного Опеля
Немецкую технику времен Второй мировой войны простой назвать сложно. Особенно это касалось "единых" армейских легковых внедорожников. Вместе с тем, некоторые идеи, которые на них реализовывались, являлись примером оптимизации производства. Таковыми можно назвать кузова, которые выпускались для этих машин. Чаще они были не упрощенными, а оптимизированными по конструкционным материалам. В полной мере это касалось кузова фургон (Kfz.17), который выпускался для "единого среднего" автомобиля Horch 901 и его собрата Opel mPI. Одну такую машину сейчас восстанавливает мастерская Вячеслава Лен.
https://dzen.ru/b/Zk9La5rCqxiL0g0J

Другие статьи по немецким военным легковым автомобилям:
Рассказ о немецких командирских машинах, которые известны под общим прозвищем "Кюбельваген"
Рассказ о легком немецком командирском автомобиле Mercedes-Benz 170 V Polizei-Kübelsitzwagen, реставрация которого закончилась в мастерской Вячеслава Лен
Рассказ о легком "едином" полноприводном автомобиле BMW 325 Kfz.2, восстановленном в мастерской Вячеслава Лен
Рассказ о немецком легком командирском автомобиле Stoewer R 200 Kfz.1, новинке мастерской Вячеслава Лен
Рассказ о немецком командирском автомобиле Horch 830 R Kfz.12, который отреставрирован для проекта "Трофейные Машины" мастерской Вячеслава Лен
Статья по Horch 901
Рассказ об Opel mPI, собрата среднего единого командирского автомобиля Horch 901 и новинки выставки "Моторы Войны"
План Шелла как попытка оптимизации немецкой автомобильной промышленности, и что из этого получилось

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пользуясь тегом «профессионал», я немножко комплексую: чиновником я стала совсем недавно, в администрации работаю с апреля, что в сравнении с моим прежним стажем – нет ничего. Бюрократические премудрости осваиваю с восторгом неофита. Ну что ж, ...
– В детстве я мечтал быть лётчиком-истребителем, – говорит нам Борис Харченко. – Да я и сейчас считаю, что это самая лучшая, интересная профессия для мужчин! В истребители Борис не попал из-за проблем со зрением. Но поступил в Московский авиастроительный институт. По специальности ...
Помню, рассказывал вам однажды, как в поездке по Швейцарии увидел цветущее и благоухающее дерево, не удержался и привёз домой его семена и прорастил их, гадая, выживут или нет ( Тыц ...
Девушки, у меня вопрос. Нужно ли смывать крем если я пользуюсь термо кремом, ...
Новый посол США в России Джон Теффт с первых же шагов показал себя гораздо более тонким политиком, нежели его предшественник Майкл Макфол. Если последний, не стесняясь, приглашал “потусоваться” в посольство исключительно представителей московской либеральной оппозиции, то нынешний, очеви ...