Скелет радийного полноприводного Опеля


Немецкую технику времен Второй мировой войны простой назвать сложно. Особенно это касалось "единых" армейских легковых внедорожников. Вместе с тем, некоторые идеи, которые на них реализовывались, являлись примером оптимизации производства. Таковыми можно назвать кузова, которые выпускались для этих машин. Чаще они были не упрощенными, а оптимизированными по конструкционным материалам. В полной мере это касалось кузова фургон (Kfz.17), который выпускался для "единого среднего" автомобиля Horch 901 и его собрата Opel mPI. Одну такую машину сейчас восстанавливает мастерская Вячеслава Лен.
https://dzen.ru/b/Zk9La5rCqxiL0g0J
Другие статьи по немецким военным легковым автомобилям:
Рассказ о немецких командирских машинах, которые известны под общим прозвищем "Кюбельваген"
Рассказ о легком немецком командирском автомобиле Mercedes-Benz 170 V Polizei-Kübelsitzwagen, реставрация которого закончилась в мастерской Вячеслава Лен
Рассказ о легком "едином" полноприводном автомобиле BMW 325 Kfz.2, восстановленном в мастерской Вячеслава Лен
Рассказ о немецком легком командирском автомобиле Stoewer R 200 Kfz.1, новинке мастерской Вячеслава Лен
Рассказ о немецком командирском автомобиле Horch 830 R Kfz.12, который отреставрирован для проекта "Трофейные Машины" мастерской Вячеслава Лен
Статья по Horch 901
Рассказ об Opel mPI, собрата среднего единого командирского автомобиля Horch 901 и новинки выставки "Моторы Войны"
План Шелла как попытка оптимизации немецкой автомобильной промышленности, и что из этого получилось
|
</> |