Скелет радийного полноприводного Опеля

топ 100 блогов yuripasholok23.05.2024 За те более чем 135 лет, что существуют автомобили, они претерпели существенные изменения. В полной мере это касается и военных автомобилей. Как и другая военная техника, они находились на переднем крае прогресса. Например, полный привод массово внедрили именно на военных машинах, гражданские автомобили его получили позже. Вместе с тем, военные автомобили отличались не только передовой конструкцией, но и рядом элементов, которые скорее требовались для просторы. В том числе и простоты изготовления.
Скелет радийного полноприводного Опеля
Немецкую технику времен Второй мировой войны простой назвать сложно. Особенно это касалось "единых" армейских легковых внедорожников. Вместе с тем, некоторые идеи, которые на них реализовывались, являлись примером оптимизации производства. Таковыми можно назвать кузова, которые выпускались для этих машин. Чаще они были не упрощенными, а оптимизированными по конструкционным материалам. В полной мере это касалось кузова фургон (Kfz.17), который выпускался для "единого среднего" автомобиля Horch 901 и его собрата Opel mPI. Одну такую машину сейчас восстанавливает мастерская Вячеслава Лен.
https://dzen.ru/b/Zk9La5rCqxiL0g0J

Другие статьи по немецким военным легковым автомобилям:
Рассказ о немецких командирских машинах, которые известны под общим прозвищем "Кюбельваген"
Рассказ о легком немецком командирском автомобиле Mercedes-Benz 170 V Polizei-Kübelsitzwagen, реставрация которого закончилась в мастерской Вячеслава Лен
Рассказ о легком "едином" полноприводном автомобиле BMW 325 Kfz.2, восстановленном в мастерской Вячеслава Лен
Рассказ о немецком легком командирском автомобиле Stoewer R 200 Kfz.1, новинке мастерской Вячеслава Лен
Рассказ о немецком командирском автомобиле Horch 830 R Kfz.12, который отреставрирован для проекта "Трофейные Машины" мастерской Вячеслава Лен
Статья по Horch 901
Рассказ об Opel mPI, собрата среднего единого командирского автомобиля Horch 901 и новинки выставки "Моторы Войны"
План Шелла как попытка оптимизации немецкой автомобильной промышленности, и что из этого получилось

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Традиционный обзор цен в другой стране. В этот раз посмотрим, сколько что стоит в обычном монгольском магазине. Снимать цены пришлось украдкой, потому что персоналу почему-то не нравится, что кто-то фотографирует ценники. Сделали два замечания, на третье нарываться не стал — фоткал, пока ...
В продолжение темы- https://gelena-s.livejournal.com/1805594.html ,  сразу скажу,  что чистыми эти две стратегии  можно встретить редко и на них всегда наверчено много сверху.  Но вот один мой знакомый в Берлине матерится про себя и мне на своих родителей, ...
Это самый негативный пост про Украину. Я правда не понимаю, как страна может жить с такими дорогами и почему людей всё устраивает. После нескольких тысяч километров по украинским дорогам — вот что я о них думаю. Весь дорожный фонд очень старый. Строительство и ремонт не ведутся в ...
Да-да-да! Не устоял, сдался.... Я долго и упроно сопротивлялся, убеждая себя, что компьютер у меня еще вполне себе хороший, windows 8 меня тоже вполне устраивает, а паутина проводов под столом и гробоватого вида системник который ревет аки трактор это мелочь. И наверное я бы еще ...
Столицу сожгли, чтобы она не досталась французам. Но был ли в этом смысл? Ведь не пламя вынудило Наполеона оставить Москву 6 октября 1812 года. Да и на ход войны пожар совершенно не повлиял. Так зачем же принесли бессмысленную жертву? ...