Сказки о Стамбуле - 7

топ 100 блогов coola28.09.2023 Начало тут: 1, 2, 3, 4, 5, 6

В этом посте будет много довольно однообразных фоток, но я все равно хочу оставить их себе на память, так как прогулка на кораблике по Босфору была еще одним обязательным пунктом нашей с мужем программы!
Мы, в принципе, любим такой водный формат прогулок, с удовольствием катались и в Питере по реке Неве, и в Египте по Нилу, а также несколько раз на курортах Турции, где это мероприятие называлось гордым словом "круиз на яхте" :)))
Единственное, что сначала мы думали, что сами справимся с этим квестом, то есть, найдем и причал, откуда отплывают кораблики и сами разберемся, куда за это платить :))) Но когда увидели, что все турфирмы на улицах тоже продают такие прогулки по довольно демократичной цене(от 19 евро за человека), то решили не париться и просто купить эту экскурсию у фирмы. В итоге, так получилось, что тем же вечером, когда мы собрались идти в турфирму, администратор из нашего отеля сам предложил нам точно такую же экскурсию, поэтому и идти никуда не пришлось :))) Вечером нашего второго дня мы купили в своем отеле эту прогулку, а уже на утро третьего за нами приехали, и очередное приключение началось!

Мы купили самый дешевый трехчасовой круиз по Босфору, тот, что за 19 евро, куда, помимо самой прогулки на кораблике входил еще и завтрак, так как время отплытия было довольно раннее(в районе 9 утра). Но я все равно настояла, чтобы мы еще раньше позавтракали в отеле, и правильно сделали, потому что на кораблике завтрак был очень скромным

1. А вот у нас в отеле даже давали долму :)

Сказки о Стамбуле - 7 stam281.jpg

2. Далее нас привезли на причал, где нас уже ждал наш кораблик(или яхта)

Сказки о Стамбуле - 7 stam282.jpg

На кораблике было два гида: англоговорящий и русскоговорящий, который в течение почти всего пути рассказывали, мимо чего мы проплываем, но во мне особо не задержалась эта информация, потому что хоть я и любитель Турции, но все-таки не такой фанат, чтобы интересоваться подробно ее историей, географией и архитектурой :)) Примерно через полчаса после отплытия нас позвали завтракать на нижнюю палубу, но я там только выпила три чашки чая и немного поклевала еду, так как была уже сыта.

Погода была очень хорошая, тепло, солнечно, дул легкий ветер и кораблик шел очень плавно, поэтому прогулка получилась очень приятной. Мы проплыли под несколькими мостами, полюбовались на другие кораблики, строения на берегах и красивые пейзажи.

Вначале мы плыли вдоль европейского берега Стамбула(Босфор разделяет город на европейскиую и азиатскую часть), а потом развернулись, проплыли немного вдоль азиатской части и сделали остановку на той стороне. То есть, корабль пришвартовался, все вышли на берег и нам даже показали улицу, где можно было пошопиться по дешевым ценам, так как на азиатской стороне намного меньше туристов, и поэтому цены намного дешевле. Я там ничего полезного не нашла, кроме турецких сладостей, которые купила в супермаркете действительно очень дешево, но все равно было любопытно там погулять и сравнить одну часть города с другой. После этого мы снова зашли на корабль и поплыли к причалу, от которого начинали наш путь.

Фотки подписывать не буду, потому что в большинстве случаев не знаю, что конкретно на них изображено :))) Что, впрочем, нисколько не помешало мне получить удовольствие от этого прекрасного летнего морского путешествия!

Сказки о Стамбуле - 7 stam283.jpg

Сказки о Стамбуле - 7 stam309.jpg

32. Кораблик там нас ждал

Сказки о Стамбуле - 7 stam310.jpg

33. И едем в обратный путь!

Сказки о Стамбуле - 7 stam311.jpg

Сказки о Стамбуле - 7 stam312.jpg

Сказки о Стамбуле - 7 stam350.jpg

Сказки о Стамбуле - 7 stam313.jpg

Сказки о Стамбуле - 7 stam314.jpg

Сказки о Стамбуле - 7 stam315.jpg

Сказки о Стамбуле - 7 stam316.jpg

Сказки о Стамбуле - 7 stam317.jpg

Еще, когда плыли назад, из всех мечетей звучал намаз, так это красиво было, как будто фильм 5D - и картинка, и звук, и запахи моря. Хотя что это я, почему фильм? Это все было настоящее, и происходило со мной, даже не верится :))) действительно, как в сказку попала :)))

Этот текст состоит из двух частей. В первой части я поясню контекст происходящего. Во второй будет формальный текст апелляции на присуждение степени кандидата теологии, которая была сегодня официально подана коллективом ученых. Часть первая. Теология стала научной специальностью в ...
Давно ничего не писала, но сегодня у меня неожиданно образовалось пустое (среди моего всегда свободного) время, и вот я опять здесь. Надо бы вспомнить всё, что было за прошедший месяц - пятый с начала новой жизни. Наша частная жизнь пока, к счастью, идёт по-прежнему, но я немного ...
Мост через бухту Золотой Рог — строящийся вантовый мост во Владивостоке. Так же как и мост на остров Русский , строительство было начато в 2008 году в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Он позволит решить ...
Почему-то я решила, что лэндлорд ни за что не продлит нам контракт на наших ...