Сказка об одном старом преступлении

Но стал бы змей делиться бессмертием с оставшимися в саду?
Умерли населявшие сад, потом умер сад, потом порос дичком, который беспорядочной, непроходимой зарослью сделал скрыл «древо жизни» и сделал место его нахождения окончательной тайной.
Теперь мёртвый сад вроде обнесённого высокой оградой кладбища, закрытого и опустошённого поздней осенью.
Ветер, который гонит по нему «меч обращающийся», рвёт листья с вновь проросших деревьев, жалкие порождения семени, занесённого этой бурей из внешнего мира – «дички». Перекличка громов с того же «огненного меча» заговорщика-охранника раскатывается по пустому саду.
Ветер несёт иссушённые жаром меча листья среди причудливых мест смерти существ, прежде населявших сад. Они слишком странные были, чтобы умереть «по нашему», «без следа», они были как «райские птицы», и внутри их – «тоже фантасмагория и тайна». Прежде живое лежит в как бы «нагое», без погребения, вывалив свои «райские внутренности и фантасмагории», без укрытия могилой.
Пустой суховей мечется среди цветных теней, прорастающих среди холмиков, то «внутреннее райских птиц» пошло в рост дикоросом-цветами недобрых чудес, а чудеса недобрые судя по тому, что осталось на памяти умерших внутри – перед смертью они видели дела нового хозяина сада. Обрывает ветер с дичков листья и всё гонит их в пустой злой гонке. Колдовская земля кладбища теперь останется не тронутой человеком. Людей туда не пустят участвовавшие в заговоре силы-начала-престолы.
Людскому роду остаётся вечное мучение встречи во внешней пустыне с теми, кто бежал из Эдема и раньше того, брезгуя «грубым изобилем», из которого не выдавишь страдания, влага которого нужна, чтобы вырастить ВЛАСТЬ.
Вот ваш мир: сад-наследство, опустошённый и превращённый кладбище. Внутри навечно недостижимый тайник вечной жизни. Где тайник, никогда теперь не разобрать среди странной и буйной поросли – спрятали иголку в стоге сена. И внешние, исшедшие прежде того, ждать людей вовне, чтобы терзать, ибо их сила – преступление, и люди отданы им за преуступление, вина за которое облыжно возведена на человека.
Бежавшие вовне прежде, чем заговор осуществится, перекликаются с теми, кто засел в саду. Власти земные служат узурпаторам.
Узурпаторы навсегда ненавидят человеческий род, всё же оставивший себе последний дар. Даже в скучных учебниках различают среди фактов поступки и обстоятельства. А если есть поступки, человеческий род узурпаторы будут ненавидеть вечно. Поступок – акт творения, вершины власти: создания. «Не имею нужды в причине» - может сказать волящий – «и поступаю так». Чем не слова Не Имеющего Начала? Это же: «Да будет теперь мир новый!» Ибо мир с поступком – мир новый. Вот это причина ненависти к человеку.
Нет, на место власти людей над миром, власти без причины, встаёт власть, которую поят страданием изверги человеческого рода, ренегаты, союзничающие с теми, кто затеял настоящее преступление. И так будет вечно, или же этому союзу даже не придётся пойти туда, куда им определили вначале – в подчинённые, теперь их будет ждать нечто такое, чего они боятся.
Оригинал этой записи находится на https://i-delyagin.dreamwidth.org/100164.html
Вы можете всегда оставить комментарий там с помощью OpenID
|
</> |