Сказка "Иван Дурак"
opolchentsy — 16.05.2016
Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам замечательную сказку.
Но сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Поэтому
давайте скорее, бросайте свои игрушки, побрякушки, мишки и
матрешки, и скорее садитесь у голубых экранов. Мы начинаем...В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в стольном граде Ростове-Де-Жанейро, жил был Иван Дурак. Жил жирно, жил богато, яства заморские с напитками пенными только лишь в дорогих палатах вкушал. Колесницы, хоть и не первой и не второй свежести, но все сплошь заморские использовал. Даже, поговаривают, в мотоциклетных клубах закрытого типа активное (не исключено что и пассивное) участие принимал. Зажиточным и дюже активным был боярином, одним словом.
Но печаль одна никак не покидала сердце Ивана - уж больно не люб он был девицам красным. Что бы он не делал, никак не мог завоевать сердце хоть какой-нибудь красавицы. Ну хоть и не красавицы вовсе, ладно уж, а может пусть даже и так себе девицы. Да пусть хотя бы куртизанки трехгрошевой, пусть. Но все не то, все не так. Уж и дракона был готов победить, и мертвую, господи прости, поцеловать, но никак удача любовного толку не случалась с Иваном. Никак. Отчаялся Иван, уж не прям и не знает что и нужно этим профурсеткам окаянным, вроде и статный весь, и бородища густая, одет как с иголочки, камзол аж рукавами весь блестит, даже вон финансово обеспечивает целый полк потешных войск в королевстве. Одним словом - принц да и только. Но нет, не везло в любви Ивану. И уж было в храм ходил, и чистотелом да отваром из бузины места причинные мазал, к знахарю ходил. Ну никак.
Шли годы, душевные боли Ивана усугублялись, половые емкости росли как на дрожжах, аж порой на вороном коне не так уж и удобно было по королевству скакать. Даже лягушек пробовал целовать и собак, в надежде на чудесное превращение тех в принцесс златовласых. Но увы, чуда все никак не случалось, а только лишь любовь к животным росла и росла. Но тут вдруг на удачу, как гром среди ясного неба, подвернулось Ивану объявление в королевской стенгазете - мол "Вс плх. В крлвстве Кргн тлн и бсхд. Мть его ети." от девицы одной красной. И тут понял Иван - вот оно. Вот оно счатьюшко то привалило.
Тут же вспотел весь, засуетился. Так, вышлю ей 17 000 золотых, пущай прилетает на драконе в родное сердцу королевство из своих весей, а тут уж я такой нарядный и благородный. И жить мы будем поживать, и детей наживать, и вот эта вот неприятная опухлость внизу живота наконец закончиться - подумал Иван. План был блестящий. Ну право слово - одинокая девица-красавица из какого-то там уезда, с ребенком, без средств к существованию, и без какой-либо надежды, а тут он - благодетель. Ну я бы, будь красной девицей, ну точно бы не устоял. И пусть даже она сразу и обозначила в голубиной почте, что он вовсе не герой ее романа. Пусть. Ничего, подумал Ваня, стерпится, слюбится.
И вот настал звездный час. Иван одеколон модный приобрел, жилетку в реке отстирал, палаты в центре королевства аж на три Солнцестояния вперед проплатил. Глиняную тарелку с изображением прикрас Ростова-Де-Жанейро даже купил у лавочника, чтобы избраннице своей прям по прилету подарить, очаровать чтобы. Подготовился Иван, старался.
И стала краса Курганских волостей жить в королевстве, ремесло себе подходящие искать, да достижениями цивилизации наслаждаться. Ваня наш благороден был, чай не холоп какой, а кровей голубых боярин. И цветочки тебе, и салатик листовой за 3 000 золотых. Но так долго продолжаться не могло, ну право слово, ну пора бы уже барышне и начать восхвалять благодетеля своего, губками сахарными зацеловывать, округлости румяные давать щупать, да места уже, в конце то концов, причинные начинать подставлять. Опять же и в мотоклубе пора бы уже бабой во всю хвастаться, а то начали уже подозревать однополчане неладное. Собака эта еще, черт бы ее побрал. В общем спустя одну седмицу, не выдержал Иван, пригласил барыню в таверну дорогущую. Мяса элитного поесть, пива редкого попить, да над официантом поизголяться, дабы барыня тут же поняла какой он де благородный дон. Да и между нами, опухлость внизу живота вообще ужу никакого покою последнюю неделю не давала, а стоило барышни коснуться, так и вовсе конфуз случался.
Ели они долго, пили они много, и так Ивана хмель раскрепостил, как он возьми, да и начни барышне карты все на стол вываливать. Мол да, в переписке голубиной говорил что не люба ты мне, что я мол только вот из соображений сугубо гуманных все это делаю. Но время сейчас такое, пойми, верить особо нельзя никому. Никому, кроме меня. Да и деваться тебе, уж положа руку на сердце, некуда. Ни дома, ни гроша, одна одинешенька ты. А я и статен, и богат, и вот на бородищу мою потрогай. Густая? То то же. Так что давайка ты девица красная принцессу тут из себя не строй, а побежали ка поскорее в сени, на сеновале валяться да безобразничать.
Не ожидала барышня поворота судьбы такого. Пригорюнила. Даже человеком плохим Ивана назвала в сердцах. И убежала тот час же в слезах в палаты, которые Иван ей рентовал заблаговременно. Ну какой подлец, какой башмак неотесанный. Так с дамой благочестивой обойтись, срам такой предложить. Тьфу, грязь то какая душевная.
Иван, будучи изрядно выпимши, доел мяса, допил пива, додомогался до официанта, остановил экипаж, и был таков. Но так оставить женское предательство никак не мог. Уж что-то что, а просто так оставлять подобное никак нельзя. Тем более благородный рыцарь. Тем более опухласть внизу живота. Никак нельзя.
Проскакав несколько верст от таверны до арендуемых апартаментов, где уже который час мирно покоилась барышня, Иван как настоящий мужчина, как рыцарь, как герой, взял и выкинул чертовку на мороз. Так тебе, окоянная, так тебе за невежество и неблагодарность. Вот и сиди теперь там одна в сенях, сиди и думай, как ты с господами благородными поступаешь, как милость ихнюю не ценишь. Потому что так и только так поступают настоящие рыцари, настоящие мужчины.
Выкинул ее, закрыл дверь, и оглядываться даже не стал. Ни боли, ни страха, ни сожаления. Только спокойным шагом, размеренной походкой, постепенно скрываясь во мгле еще не встретившего рассвет Ростова-Де-Жанейро, ушел Иван к той, которая никогда не придаст, никогда не откажет...
Мораль: знайте дети, каким бы ты не был Иваном, боярином, богачем, и кутилой, как бы не старался показать все свое благородство - если ты Дурак, ни одна девица красная никогда с тобой ни то что спать, мимо проходить не будет. Уж больно у девиц нюх на неудачников развит.
Конец.
П.С. Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Это всего лишь художественный вымысел. Спасибопожалуйста.
|
|
</> |
Лицензия Astra Linux Special Edition: что включает и кому нужна
"Автомобили, автомобили буквально все заполонили"
Наше старое кино
Немного Невского проспекта Санкт-Петербурга + кошечка Нося
Рождаемость в Штатах США по итогам 2025: от 1.07 до 2.05, чёткий паттерн связи
«Упал передо мною на колени»: как чеченский бизнесмен сломал нос 26-летней

