Иррациональность научной картины мира
kazan_libre — 31.01.2015 Оригинал взят у zlatoalex в Иррациональность научной картины мираПризнавая за научном миром обладание высшей мудростью я следовал научным принципам не признания чего либо, что не может быть подтверждено каким либо образом эмпирически или логически.
В то же время я с самого детства ощущал и сталкивался постоянно с проявлениями сверхъестественных закономерностей. То есть тех закономерностей, которые двигают событиями и людьми вне связи с какими то физическими закономерностями и даже вопреки им.
Наличие этого мной не ставилось под сомнение поскольку было подтверждено всем моим житейским опытом и воспринималось всем моим существом как естественная составляющая реальности.
И когда я начал приобретать достаточную мудрость, что бы начинать серьезно обращаться к вере и богу я начал понимать конкретное противоречие в существующей научной системой знаний, которая согласно действующей методологией выстраивает такую научную картину мира, или как это сейчас в современной философской доктрине называется научная парадигма, которая исключает признание наличия Бога Творца, как неотъемлемого ее компонента. Что и явилось основным моим побудительным мотивом движения в этом направлении.
Осознавая собственную не исключительность в осознании сверхъестественной составляющей реальности, частью которой мы являемся. Я понял, что люди каким то удивительным образом намеренно ходят в потемках. Кроме того, что существует огромная масса религиозных культов, течений, философий, люди просто в своем подавляющем большинстве сохраняют понимание своей зависимости от сил необъяснимых обычными человеческими представлениями. Атеистов и абсолютных материалистов на самом деле единицы. И это само по себе становится их верой в окружающем необъяснимом мире. Люди как минимум суеверны. То есть признающие сверхъестественную зависимость собственной жизни без попытки их объяснить.
И это таким же образом касается и ученых. Которые так же как остальные сталкиваются с влиянием высших сил на их жизнь, но почему то отказываются в своей методологии знаний исходить от высшего начала всего сущего как всеобщего принципа, то есть Бога Творца.
И это само по себе делает их более иррациональными чем людей верующих, поскольку делает их внутренний мир ущербным, то есть с имеющимся существенным изъяном к пониманию этого мира.
Люди же верующие отдавшие свое познание этого мира высшему началу, полностью доверив ему раскрытие перед ними существа окружающего.
И тут мне стало понятно, что из себя представляет вера. Истинная вера, которая не является слепым признанием каких либо догм, а внутренним видением существа окружающего мира. Его истинной красоты и гармонии. Любви, которая является принципом существования всего и отрицающего тошо, что ей противоречит. Видения, которое не приходит от самостоятельного поиска и работы разума, а дается как благодать, определяющая обладающего им частью совершенного мира, имеющего высшее божественное начало. Что становится принципом жизни, являющимся высшим благом для обладающего им, то есть верой.
В то же время удивителен подход научного мира к тому же самому. Педантично подходя ко всем составляющим деталям изучаемого предмета, когда оставшаяся необъясненной какая либо деталь или условие автоматически ставит под сомнение научную теорию или формулу, называя ее некрасивой, что означает не соответствующей всем условиям. В то же время вся научная картина мира становится тем самым такой некрасивой формулой. И основоположение своей жизненной позиции на такой некрасивой формуле является гораздо более иррациональней чем вера, поскольку отрицает содержание существа самой реальности, с ее сверхъестественной структурой, с которой мы постоянно сталкиваемся.
То есть люди ставящие своим жизненным принципом рациональное восприятие действительности подходят к этому путем иррационального методологического подхода.
Это можно объяснить только изначальной предрасположенностью человека к непослушанию своему высшему началу. То есть грехом, который присущ человеку изначально от рождения.
|
</> |