Скажите.

топ 100 блогов az_6709.08.2012 Когда уже закончится эта ваша долбаная олимпиада ? В ленте не продохнуть, йоханый исинбай.
Я в олимпиадах ни хрена не понимаю. В этих молотах, в этих шестах, в этой гребле на виндсерфинге, в фехтовании на шашках... Ни одного соревнования не смотрел. Но новости ж мелькают. И знаете, меня не покидает чувство стыда. Казалось бы, нет ничего позорнее, чем лондонские гастроли израильской национальной сборной. А вот есть. Это форма одежды национальной сборной РФ. В рунет-терминологии такое, по-моему, квалифицируется, как "ебаный стыд". Я далеко не Карден. И не Юдашкин. Но даже для меня очевидно, что это какой-то феерический пиздец. То ли помутнение рассудка у тамошних кутюрье от "советского спорта", то ли саботаж, то ли тонкий троллинг западных вкусов. Но судя по новостям, мировое медиа-сообщество, как и я, охуевает от "хохломы" на футболках, да от "иванушек-дурачков" на купальниках. "Они застряли в 80-х" и "Что это за узоры на коврах" - еще не самые резкие отзывы о форме одежды российских олимпийцев...

Скажите.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
Городской суд Санкт-Петербурга вынес решение о принудительном выдворении из России 418 мигрантов, также они заплатят штраф за нарушение российского законодательства. Перед выдворением из России мигрантов поместят в ЦВСИГ (Центр временного содержания иностранных граждан), еще 48 ...
Второй день я здесь. Настроение хорошее. Погода хорошая. Гуляли. Как здесь говорят "in campagnia" в деревне/ в сельской местности, значит. Потому что населённый пункт в 3 тысячи душ, это -город/городок, а окрестности- уже деревня. Жгут старые сучья, ветки, ...
Потомственная украинская гадалка сказала, что мешает Украине. И показала это на своих гадальных картах: ........................................ ..................................... "...шо мешаеть?! Так дураки...И они постоянно во владе..." ........................... А ...
Н аконец-то сподобился посмотреть ремейк "А зори здесь тихие" 2015 г. давно собирался это сделать, но не мог себя пересилисть. И вот дело было в электричке... было кино и отсутствовал интернет... посмотрел. Впечатление и обсуждение косяков под КАТ и в комментах... Советский ...