ситуация со Слингопарком
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Объясните мне, пожалуйста, что это за странная ситуация сегодня со мной произошла.Может, я чего-то не понимаю?
Заказала в Слингопарке своей дочке 2 пары Шушузов - разных размеров и на разных подошвах (она у меня активный начинающий ходунок, и я пока не могу понять, надо ей уже обувь на твердой подошве или нет). Мне важно было посмотреть на обувь, примерить и выбрать. Об этом я и написала в комментарии к заказу. Ничего необычного в этом не вижу, множество раз заказывала слинги и одежду для кормления по такому принципу - чтобы привезли два размера, на выбор. Звонит мне менеджер и сообщает сначала, что такое в принципе невозможно - заказала две пары, значит без примерки и покупай две. "Курьер у нас ничего не примериевает и не дает выбора". Я сказала, что оплачу курьеру доставку, но возьму в результате одну пару, после примерки. Она передумала и ответила, что хорошо, но в таком случае я должна буду оплатить курьеру ДВОЙНУЮ доставку. За возвращение якобы второй пары в магазин. Естественно, ничего заказывать я не стала, уважение к себе как клиенту не позволяет. Найду в другом месте, где соблюдаются права потребителей.
Что это за кустарщина такая? Почему в той же "Катинке" привозят сколько хочешь чего хочешь на выбор, почему я должна тупо платить деньги, а остальное никого не интересует? Я много раз делала покупки в Слингопарке, и мне, честно сказать, очень неприятно от такого отношения (впервой).
Я не права?
UPD Уважаемые слингомамы, я думаю, что тема исчерпана. Вывод - всегда скрупулезно читать условия доставки и уж потом решать, делать заказ или нет. Все. Всем спасибо. Владельцам магазина хочу пожелать развития их бизнеса и умения адекватно воспринимать критику в адрес своей работы. Без это никуда, мне кажется. Извините.
UPD2: Реакция магазина (Нина Зайченко):
"Мы не содержим штат курьеров, которые на нас работают. Мы пользуемся услугами компании курьерской доставки по Киеву для интернет-магазинов. Стоимость доставки по Киеву у этой компании составляет 40 грн. при том, что мы с клиента берем 30 грн. Но если вы вернете что-то нам назад - нам снова придется оплатить стоимость доставки курьерской компании"
"Спасибо большое за ваше пожелание! Мы обязательно его учтем и подумаем как удешевить доставку по Киеву насколько это будет возможно. Но в любом случае возврат придется оплачивать - либо курьеру Мегаполиса (это как раз та самая служба курьерской доставки), либо может Новой Почтой по Киеву -мы подумаем над этим способом доставки по Киеву.
Вначале нашей работы у нас также была возможность нанимать курьеров и возвраты не оплачивались, но сейчас это физически для нас невозможно, увы, по определенным причинам :("
|
</> |