Ситуация с доставкой в РФ BoxBerry покупок стоимостью до 40$

Anna (iHerb.com Customer Service) Dec 06 23:07
Добрый день Виктория,
Спасибо за обращение в службу поддержки Iherb.
Мы приносим наши извинения за неудобства. Вероятно данная стоимость- результат технической ошибки. В настоящее время проблема устранена и доставка до пункта выдачи Boxberry представлена на нашем сайте за $8.00- "BoxBerry: $8 за доставку заказов любой стоимости до пунктов выдачи."
Мы приносим наши извинения за неудобства еще раз.
С уважением,
Kind Regards,
Anna D.
Customer Service
iHerb.com
Anna (iHerb.com Customer Service) Dec 07 16:55
Здравствуйте Виктория, Спасибо за ваш ответ и приложенный файл. Я направила его в наш отдел IT для проверки ситуации с ценой доставки.
В настоящее время на сайте цена стоит как $8.00, возможно проблема уже решена, но на всякий случай дополнительная проверка будет полезной. Если вы разместите заказ и стоимость для пункта выдачи будет выше $8.00, то вам будет возвращена разница.
Мы приносим наши извинения за неудобства.
Kind Regards,
Anna D.
Customer Service
iHerb.com
Проблема, естественно, не устранена, и по всем признакам даже не собирается.
Теперь собственно интересует:
1. В условиях подобного бардака (а у меня именно такое впечатление сложилось после прочтения их страницы на фейсбук - они сами сейчас ни черта не понимают), можно ли верить тому, что они теперь отвечают? Какова вероятность, что после оплаты заказа с доставкой в 30$ мне будет сказано: "Упс, оказывается цены действительно изменились, просто наши сотрудники не знали и думали, что это технический баг, поэтому примите извинения, бай-бай"?
2. Я никогда не пользовалась системой возврата. Как это технически происходит: оплата-скриншот-письмо в ТС-возврат денег (разницы) на карту, или нужны еще какие-то подтверждения? В какие приблизительно сроки возвращают?
3. Переговоры о возврате разницы можно вести с русской ТС или нужно именно с американцами?